Ooblets: 6 самых больших исправлений, которые нужны игре

ТОПы

Несмотря на длительную разработку, Ooblets Glumberland все еще нуждается в нескольких важных исправлениях.

Ooblets разрабатывался для долго. Его анонсировали тизер-трейлером еще в 2017 году, но, предположительно, работа началась до этого. Его выпуск дразнили много раз, но по крайней мере в 2020 году он попал в ранний доступ на платформах ПК. Возможно, это было лучшее время для выпуска симулятора, поскольку все застряли внутри.

Это одна из причин, почему Animal Crossing: New Horizons была настолько успешной. Перенесемся на два года вперед, и Ooblets наконец-то выйдет из раннего доступа и появится на консолях с официальной версией 1.0. Стоило ли все это ожидание? Ответ сложен, но хорошо это или плохо, игра, несомненно, могла бы стать лучше с учетом этих нескольких исправлений.

6 боевых улучшений

Есть несколько обновлений, которые могут сделать игровой процесс на основе карт более плавным. Во-первых, нет возможности пропускать ходы врагов. Некоторые ролевые игры позволяют игрокам пропускать мимо врагов, чтобы сэкономить время. Другим решением было бы добавление разработчиками кнопки быстрой перемотки вперед.

В другой крупной ролевой игре для Switch, Triangle Strategy, эта функция быстрой перемотки применялась как к герою, партия и партия противника. Наконец, облетымог бы использовать механику автобоя. Объедините эти три вещи, и пошаговые сражения пройдут в мгновение ока, если игроки захотят. Всегда хорошо иметь варианты.

5 путевых улучшений

< source media="(min-width: 481px)" size="737px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/09/4-Farming-for- resources-in-Ooblets.jpg?q=50&fit=crop&dpr=1.5"/>

Одним из наиболее раздражающих аспектов Ooblets является невозможность прыгать. Например, при переходе между пляжем и доками есть небольшой перепад высот. Было бы логично, если бы герой мог прыгать или забираться на причал естественным образом, но этого не происходит.

Команде разработчиков не нужно превращать Ooblets в полноценный платформер. Все, что нужно игре, — это небольшая кнопка прыжка, чтобы облегчить преодоление небольших перепадов высот. Было бы неплохо увеличить скорость бега, а также повысить скорость естественного восстановления выносливости.

4 Добавить более доступную карту

<р>Рядом с воротами в дом игрока находится карта. Это здорово, потому что показывает, где находятся персонажи в городе. Итак, если есть квест с участием NPC и игрокам нужно их найти, то они могут изучить эту карту.

Как бы удобно это ни было, было бы неплохо, если бы у игроков была карта вместо кнопки меню. Кажется глупым размещать одну карту в маленьком, но достаточно обширном Township, где путешествие может стать проблемой. Вот почему было бы неплохо увеличить скорость бега вместе с улучшенной системой быстрого перемещения. Эта механика может быть включена в карту меню, если разработчики сочтут это целесообразным.

3 дополнительных параметра настройки персонажа

Это милая игра, которая источает очарование. Единственным недостатком креативности игры является меню настройки персонажа. Игроки могут выбирать из нескольких предустановленных голов, вариантов прически и одежды. Варианты одежды расширяются по ходу игры по мере того, как в магазинах появляется больше товаров.

Это хорошо, но было бы лучше, если бы разработчики добавили больше начальных вариантов. Отсутствие возможности настраивать пластики из пресетов может быть самой странной частью. Это инди-игра с ограниченным количеством ресурсов. Кажется несправедливым сравнивать ее с игрой AAA, такой как Saints Row, с абсолютным многоуровневым меню настройки. Тем не менее, эта игра стоит того, чтобы вдохновить Ooblets.

2 улучшения для сна

Главный герой бежит на двух энергетических батончиках. Одним из них является вышеупомянутая полоса выносливости, которая уменьшается, если игроки бегают. Другой — энергия, и каждая задача, которую пытаются выполнить игроки, от посадки семян до выдергивания сорняков, потребует определенного количества энергии. Эту энергию можно восполнить, если игроки что-нибудь съедят или вздремнут.

Сложность заключается в том, что дни могут длиться некоторое время, а это означает, что игрокам придется часто восстанавливать свою энергию. Дневной сон восстанавливает только то, что означает, что ресурсы придется тратить на приготовление еды, что создает неизбежный цикл, который может быть пагубным в такой игре-симуляторе фермы, как эта. Было бы здорово, если бы разработчики добавили способ увеличения возможности дневного сна, чтобы можно было восстановить больше энергии. Также была бы полезна возможность ложиться спать до следующего дня, независимо от того, сколько сейчас времени.

1. Сделайте элементы хранилища пригодными для использования

Видеоигры, в которых настроено хранилище, поняли, что беготня туда-сюда между ними и NPC для квестов не доставляет удовольствия. Приятно, когда игры позволяют игрокам использовать предметы в хранилище для квестов, улучшения брони, продажи и так далее. Это был стандарт в ролевых играх, как главный пример, на протяжении веков, даже если это может не иметь смысла.

Ooblets отстал в этом отношении. Мало того, что варианты хранения ограничены в первые несколько часов, но предметы должны быть под рукой, чтобы использовать их для чего угодно. Это еще одна вещь, которая увеличивает исчерпывающий возврат в игре. Предоставление игрокам лучших складских помещений и возможности использовать предметы, где бы они ни находились, было бы огромным подспорьем. Было бы полезно даже разрешить игрокам сбрасывать предметы в их фермерском доме или собственности.

Ooblets был выпущен 1 сентября 2022 г. и доступен на ПК. , Switch и Xbox One.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий