Покемон: 8 вещей, которые делают конкурсы в аниме лучше, чем в играх

ТОПы

В сериале «Покемон» есть несколько очень креативных и впечатляющих конкурсов и сражений. Чем они лучше конкурсов в играх?

Покемон Серия содержит множество захватывающих боев и боевых сцен, а также множество веселых и творческих турниров и боевых систем. Одной из самых успешных систем были конкурсы покемонов.

Подобно претенденту лиги, координатор покемонов должен принять участие в соревнованиях в регионе и получить как можно больше ленточек! После пятой ленты они получают право на участие в Гранд Фестивале, который является координационным эквивалентом сражений чемпионата Лиги. Любой, кто выигрывает Гранд-фестиваль, получает звание лучшего координатора, и его ждет целый мир возможностей. Соревнования в играх, однако, не имеют такой функциональности и отнесены к побочным квестам в игре. Соревнования в аниме лучше по многим причинам, и это известно.

8/8 Sparkling Seals

Размышляя о лучших раундах апелляции координатора в аниме, на ум часто приходят те, у которых есть звездные печати. Проще говоря, хвастаться природой и красотой покемонов легче, когда используемые приемы сочетаются с соответствующей печатью.

Хотя печати появились только в регионе Синно, они настолько эффективны в том, что они были введены для того, чтобы они оставили неизгладимое впечатление в уме. Даже тогда печати в играх гораздо более статичны, чем в аниме, и никогда не указывается должным образом, действительно ли они помогают в раундах апелляции игры. Однако в аниме мы видим, что тюлени очень эффективный и в некоторой степени необходимый для успешной апелляции!

7/8 Представление, которое он предлагает

Одна из вещей, которые люди так ценят в конкурсах, это то, что они предлагают эстетическую альтернативу более прямой и узкий путь вызовов лиги. В целом, аниме кажется более плавным, и у людей появляется больше возможностей для самовыражения и выражения своих покемонов.

Координатор был представлен как другой путь к битве и что-то, что привлекло внимание к более ярким персонажам. Хотя это рассматривается как «женоподобный»; деятельности, зритель увидит бесчисленное количество примеров, где это доказуемо ложно. От андрогинных персонажей, таких как Зои, до более женственных персонажей, таких как Дон и Солидад, мы видим широкий спектр персонажей, которые могут представлять себя так, как они хотят, и соответственно демонстрировать своих покемонов.

6/8 Выбор карьеры

Как упоминалось ранее, конкурсы в аниме воспринимаются как настоящая карьера, а не как побочный вариант, которым занимаются в свободное время. Кроме того, получение звания главного координатора открывает множество дверей для экстраординарного координатора.

Это аниме не только о битвах в спортзале и вызове элитной четверке, поскольку оно сопоставляет истории Дон, Дрю, Мэй, Зои и бесчисленного множества других с собственной историей Эша, которая очень настроена на то, чтобы стать покемоном. мастер через маршрут испытаний Лиги. Зрителю никогда не говорят, что соревнования второстепенны по сравнению с спортивными битвами покемонов или официальными боевыми турнирами, но что они так же важны, как и соревнования в спортзале!

5/8 В духе сотрудничества

<р>Большая часть конкурсов в аниме заключается в том, что это совместные усилия координатора и покемонов, а также покемонов друг с другом. Иногда в аниме подчеркивается важность этого сотрудничества и последствия его отсутствия.

Когда принцесса Сальвия вступает в состязание со своим возлюбленным Тогекиссом и добирается до сцены битвы, ей трудно справиться с битвой между Джесселиной («замаскированной» Джесси из Team Rocket) и ею самой. Совершенно очевидно, что она впервые участвует в конкурсе, и поэтому она очень не знает, как направить Тогекисс, чтобы обеспечить стабильную победу.

4/8 Творческий склад ума

Креативность – это инструмент, по которому участников оценивают очень серьезно. Чем изобретательнее апелляция участника, тем больше баллов он получает.

Раунды конкурсных апелляций в аниме имеют одни из самых художественных и красивых способов продемонстрировать естественную привлекательность покемонов, и игры никогда не могли понять, как это хорошо перевести. Грандиозная праздничная привлекательность Dawn с ледяными горками и фальшивой дымовой завесой, открывающей замороженный покебол с Buneary внутри, и Cyndaquil, освещающий его своим естественным пламенем, — это зрелище, которое нелегко забыть. Было бы интересно исследовать то же измерение, что и конкурсы в играх, но некоторые вещи труднее полностью запечатлеть на другом экране, чем другие.

3/8 Что в сопернике?

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/dawn-and-ambipom. jpg?q=50&fit=crop&w=767&dpr=1,5"/>

Это проблема игры в целом, и где-то она усиливает повторяемость формулы игры. Соперники в аниме, как правило, более многомерны, чем соперники в играх.

Это, в сочетании с тем фактом, что для состязаний не назначены соперники, делает состязания не имеющими реальных ставок в играх. Однако в аниме соперники-координаторы яркие, веселые и имеют настоящие личности. Когда Мэй побеждает Харли и мешает его планам поставить ее в неловкое положение на глазах у публики, зритель активно чувствует себя оправданным за то, что не любит Харли, и согревается перед Мэй.

2/8 Борьба за разные цели

Одна из вещей, от которой страдают состязания в играх, это то, что в них нет состязательных боев. Конкурсные сражения в аниме — это когда оба координатора сражаются друг против друга и против времени и должны сделать все возможное, чтобы показать своих покемонов и накопить очки, забирая очки у другого.

Состязательные бои — один из лучших аспектов системы состязаний покемонов в аниме, и они действительно создали несколько очень запоминающихся моментов. Это невероятно упущенная возможность со стороны The Pokemon Company и GameFreak. Можно было бы внедрить конкурсные баттлы, и это понравилось бы сообществу.

1/8 The Right Form Of Pageantry

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/dawn-grand-festival. jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/>

Самое лучшее в конкурсах в аниме то, что они кажутся формой искусства. Это не только выбор карьеры и реальная система, но и превосходное выступление на конкурсах — это важный навык в зрелищности.

Не только должен один выглядеть презентабельно, но они также должны знать характеры своих покемонов, наборы движений и то, как наилучшим образом оптимизировать природу своих покемонов. Короче говоря, им всем нужно выглядеть и быть лучшими, а для этого им нужна действительно крепкая связь друг с другом. И Мэй, и Доун, участники, за которыми зритель следит больше всего, проходят похожие путешествия, в которых они сближаются с покемонами и учатся заботиться о них. То, что люди видят на сцене, — это лишь кульминация тяжелой работы и преодоления присущих им предубеждений.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий