Поколения аватаров: 10 сюжетных дыр из мультфильмов «Последний маг воздуха», на которые стоит ответить

ТОПы

Грядущие поколения аватаров должны предоставить убедительные ответы на эти пробелы в сюжете из серии The Last Airbender.



Теперь, когда Avatar Generations поклонники Avatar могут заново пережить некоторые из самых Знаковые моменты в Повелитель стихии, у тех, кто любил приключения Аватара Аанга, вероятно, есть некоторые знаковые сцены, которые они хотели бы пересмотреть в грядущей ролевой игре. Однако зоркие поклонники, обращающие внимание на историю Аватара, могут вспомнить некоторые вопиющие дыры в сюжете, оставшиеся нерешенными даже после финала сериала.

Поколения аватаровможет быть идеальным способом заново исследовать эти сцены и пролить свет на эти тайны для фанатов, у которых в головах выгравированы эти сюжетные дыры. Однако какие дыры в сюжете должна решить игра в первую очередь?

10 Sokka’s Expansive Knowledge

Несмотря на то, что он считается источником комического облегчения среди актеров Последний маг воздуха, Сокка в нужные моменты не просто комик. Глубоко внутри его характеристики — решительная и творческая душа, часто способная придумывать планы на месте, чтобы переломить ситуацию даже в самых нелепых ситуациях. На протяжении всей серии выясняется, что Сокка чрезвычайно хорошо осведомлен во многих вещах, часто становясь постоянным парнем в отношении технологий и даже стратегии.


Это довольно интересно, так как не так много эпизодов, показывающих, как Сокка активно изучает то, что он знает. Возможно, Сокка научился этим вещам, когда рос с Южным Племенем Воды на Южном полюсе, но их географическое положение также делает их довольно изолированными. После встречи с Аангом характер команды как авиапутешественников через Аппу означает, что не так много места для хранения книг, которые будет нести летающий бизон. Игра могла бы объяснить знания Сокки, читая о знаниях через похожие на книги предметы мимоходом, подобно тому, как в The Elder Scrolls есть книги, содержащие знания о мире.

9 Происхождение шрама Зуко

Одна из самых знаковых черт принца Зуко среди актеров Последнего мага стихии это его шрам, что-то, что он получил за потерю своей чести. Хотя у зрителей шоу были намеки на то, что это произошло из-за личных усилий, это было только в “The Storm” (S1E12), что шоу показало, что Лорд Огня Озай нанес Зуко шрам перед его изгнанием из королевской семьи. Свидетелями этого события были только члены королевской семьи, дворяне и высокопоставленные чиновники Народа Огня.

Таким образом, странно, что разные люди из разных слоев общества знали о шраме Зуко в «Zuko Alone». (S2E7), особенно те, кто не входит в королевскую семью Народа Огня. Например, Айро должен был поделиться историей Зуко с командой Народа Огня, которая сопровождала Зуко в последние годы, в то время как случайный человек из деревни в Царстве Земли сразу узнал о шраме. Возможно, какое-то событие в ролевой игре могло бы расширить то, как эта информация просочилась от членов королевской семьи Народа Огня, особенно если учесть, насколько важным был шрам Зуко для его развития как персонажа.

8 Lightning Redirection Azula

Впервые продемонстрировано Айро, раскрыто в The Last Airbender < /эм>вселенной, что молниеносное перенаправление требует точного контроля, поскольку один неверный шаг может привести к смерти. Таким образом, перенаправление молнии — и даже генерация — это черта, часто присущая только мастерам магии огня, таким как Озай и Айро, и в конечном итоге ей научились Зуко и Аанг. На самом деле, именно Азула беззаботно демонстрирует способность генерировать и перенаправлять молнии, что сразу же делает ее силой, с которой нужно считаться.

Однако Айро считает важным сказать Зуко, что добиться молниеносного перенаправления можно только с чистым сердцем и ясным разумом. Только тогда молния может безопасно пройти через желудок, который является энергетическим ложем тела, и безопасно попасть в другую руку. Все более нестабильный характер Азулы, особенно к концу сериала, делает очевидным, что она не обладает ясным умом, что делает ее мастерство молниеносного перенаправления весьма сомнительным с точки зрения знаний. Возможно, короткая повествовательная последовательность, объясняющая, что она сохранила контроль над молнией, сможет решить эту дыру в сюжете.

7 The Day Of The Black Sun

Благодаря знаниям, которые они получили из Библиотеки, Аватар и остальная часть его команды надеялись раз и навсегда остановить Народ Огня в День Черного Солнца, когда затмение каким-то образом лишает магов огня возможности использовать свои силы. К сожалению, планы идут наперекосяк, поскольку Азула рано узнала о плане, будучи в состоянии предупредить своего отца заранее. Хотя в этом двухсерийном финале середины сезона дела идут катастрофически, загадка все еще остается загадкой: как затмение блокирует магию огня?

Например, Солнце, являющееся основным источником энергии магии огня, не обязательно останавливает магов огня ночью. То же самое и с магами воды, которые смотрят на Луну как на источник энергии, поскольку магам воды потребовалась только духовная смерть Лунного духа, чтобы временно потерять свою магию. Ролевая игра могла бы пойти на все, чтобы объяснить эту сюжетную дыру с помощью повествовательного приема, такого как расширенный миф или легенда от кого-то, кто хорошо разбирается в духовном аспекте изгиба.

6. Геноцид воздушных кочевников

Вскоре после смерти Аватара Року Созин начал атаку на Воздушных кочевников в надежде убить реинкарнацию Аватара, тем самым устранив любые будущие угрозы его вторжению. По иронии судьбы, Аватар Аанг сбежал и случайно заморозил себя на сто лет, что привело к событиям Последнего мага стихии. Хотя Нация Огня, несомненно, достаточно сильна, чтобы противостоять любой другой нации в полномасштабной войне, метод «нападения» против Воздушных кочевников кажется сомнительным.

Например, воздушные кочевники должны иметь решающее преимущество в обороне, поскольку их дома расположены на вершинах гор. Кроме того, такие места, как Западный Храм Воздуха, доступны только на дирижаблях — технология, недавно созданная в сериале — сомнительно, как Народ Огня вообще смог достичь и разграбить это место сто лет назад. Игра потенциально может объяснить это с помощью игрового уровня или повествовательной последовательности, возможно, солдат Народа Огня тестируют прототип технологии полета.

5 Созин знает, что Аанг сбежал

Согласно истории Последний маг воздуха, смерть Аватара приведет к реинкарнации другого Аватара в соответствии с Циклом Аватара. Если Повелителю Огня Созину удастся уничтожить Аватара до того, как они осознают свою истинную природу, Цикл Аватара прервется, и никакая угроза не сможет противостоять его правлению. Когда угроза войны дошла до Храмов, Аангу сообщили о его истинной природе и потенциальной судьбе остановить Народ Огня. Именно это откровение побудило Аанга сбежать и замерзнуть во льду из-за бури.

Примерно в это же время Лорд Огня Созин начал тотальную атаку на Воздушных Кочевников, чтобы уничтожить их и нового Аватара одним махом. Любопытно то, как он посвятил свои последние годы поиску этого «Последнего мага воздуха». он каким-то образом знал, что сбежал, ношу, которую в конечном итоге возьмет на себя его правнук Зуко. Возможно, повествовательная последовательность, пытающаяся объяснить эту деталь, может пролить больше света на догадки Созина.

4 Адмирал Чжао отказывается убивать Аватар

Хотя Зуко легко стал повторяющийся антагонист среди актеров The Last Airbender, именно адмирал Чжао из Народа Огня был главным злодеем первого сезона. Стремясь опередить Принца в поимке Аватара, он был готов уничтожить даже Лунных Духов только для того, чтобы преуспеть в своей миссии. Он прямо заявил, что не хочет убивать Аанга, поскольку «он все равно переродится». вместо этого решив захватить его.

Хотя это довольно хороший способ избежать бессмысленного насилия в детском сериале, лор и его последствия делают этот момент спорным. Например, имеет смысл убить Аватара на ранней стадии, чтобы его реинкарнация была беззащитным ребенком, который никогда не научится владеть четырьмя элементами, пока Хозяин Огня Озай не завоюет мир. Более того, Народ Огня прибегнет к преследованию Аватара, чтобы убить его в более поздних сезонах, в основном через Азулу и ее команду. Последовательность повествования в игре могла бы дать адмиралу Чжао лучшую мотивацию для отказа сразу убить Аватара, например, необходимость доставить его живым, чтобы завоевать доверие короля.

3 Переворот Ба Синг Се

Одно из самых важных событий в Повелитель стихии серия была переворот Ба Синг Се. В то время как правитель Царства Земли король Куэй думал, что коррупция в тайной полиции Дай Ли закончилась после захвата Великого Секретариата Лонг Фенга, появилась еще одна невидимая угроза в виде принцессы Народа Огня Азулы. В течение нескольких коротких эпизодов Лонг Фенг и Азула сговорились, чтобы она захватила Дай Ли, возглавив переворот против короля.

Однако в двойном блайнде Азула не только предает Лонг Фенга, но и ставит под пяту Дай Ли. В то время как этот поступок доказывает коварную натуру Азулы, природа Дай Ли превращает этот подвиг в дыру в сюжете. Это правда, что Дай Ли, изначально созданные для защиты интересов Царства Земли, стали корыстными в попытке стать правящей фракцией Царства Земли. Однако для них не имеет смысла внезапно служить Народу Огня, который захватит Царство Земли, если они выиграют войну и фактически разрушат суть переворота Дай Ли. Многие из Дай Ли также являются компетентными магами Земли, а это означает, что они могут попытаться устроить драку с принцессой. Возможно, более глубокая последовательность повествования, в которой Азула убеждает Дай Ли подчиниться Народу Огня, может объяснить эту дыру в сюжете.

2 Битва за трон с Азулой

В разгар попытки Феникса Озая вторгнуться в Царство Земли Зуко попросил помощи у Катары, чтобы противостоять Азуле. положить конец ее жестокости. Хотя Зуко и победил свою сестру в их разрушительном Агни Кай, было интересно, что в битве было довольно много несоответствий.

Например, Азуле повезло, что в приступе паранойи Азула изгнала всех, кто мог ее защитить, чтобы Зуко и Катара не столкнулись лицом к лицу с городом, полным магов огня, посвятивших себя защите своего будущего правителя. Более того, со стороны Зуко было совершенно рискованно сразиться с Азулой в одиночку, когда целью доставить вундеркинда магии воды Катару в Столицу в первую очередь было сразиться с ней вместе. Игра могла бы обойти эту дыру в сюжете с помощью миссий-приквелов, которые мотивируют Зуко и Катару отправиться в Столицу. Например, шпионы таких фракций, как Племена Воды или Белый Лотос, могут сообщить Зуко, что Столица осталась беззащитной и открыта для нападения.

1 Путешествия остаются несовместимыми в сериале

Благодаря летающему бизону Аппе Аангу и его друзьям удалось пережить довольно продолжительное, но запоминающееся приключение в Последний маг воздуха. В конце концов, физические ограничения, связанные с летающими переносками для животных, означали, что им приходилось периодически останавливаться для отдыха и пополнения запасов. Однако, если принять во внимание время, которое потребовалось Команде Аватара, чтобы добраться из одного места в другое, вопросы, касающиеся географии, действительно подвергаются тщательному анализу.

До “Дня Черного Солнца&rdquo ; (S3E10), банде потребовалось 10 эпизодов, чтобы добраться от Ба Синг Се до Столицы Нации Огня. Однако в «Комете Созина» В финале из четырех частей Аппа смог отправиться в Западный Храм Воздуха в Ба Синг Се менее чем за один эпизод. Расстояние довольно сомнительное, учитывая, что оба местоположения имеют относительно одинаковое расстояние. Можно возразить, что объездные пути в других эпизодах могли увеличить время в пути, что в ролевой игре можно изобразить с дополнительными миссиями между каждой областью.

Аватар: Поколения программный запуск для Android и iOS запланирован на август 2022 года.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий