Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

ТОПы

Read Dead Redemption уже 13 лет, но шедевр Rockstar невероятно устарел благодаря следующим вещам.

Трудно поверить, что Red Dead Redemption уже тринадцать лет. Вестерн Rockstar с открытым миром был выпущен в 2010 году и вызвал восхищение геймеров во всем мире. Учитывая эти временные рамки, некоторые могут подумать, что название устарело. Хотя некоторые аспекты определенно изношены (особенно по сравнению с его превосходным продолжением), эти недостатки не то, что прилипает к людям.

Скорее, Red Мертвое искуплениеможет похвастаться рядом элементов, которые неподвластны времени. В нем не только есть острые темы, связанные с историей и персонажами, но и несколько игровых механик, которые стали проверенными элементами индустрии. Благодаря этим сильным сторонам поклонники не забудут этот хит в ближайшее время.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
  1. 7 Семья
  2. 6 Изменить
  3. 5 Мертвый глаз
  4. 4 Азартные игры < /h2> Среди видов деятельности, которыми могут заниматься игроки, — азартные игры. Они могут поставить свои игровые деньги на кон в покере, блэкджеке и бросании подковы. Они все еще существуют сегодня, как в видеоиграх, так и в реальной жизни. По определению, это делает их вечными. Конечно, Red Deadне может взять слишком много кредита на это. Это были популярные развлечения в бесчисленных местах и ​​периодах, включая Старый Запад. Разработчики просто признали это постоянное присутствие и бросили их в мир. Таким образом, у игроков будут те же возможности для развлечений, что и у людей той эпохи. Хотя это и не совсем оригинально, это, безусловно, аутентично. 3 Озвучка Учитывая влияние спагетти-вестерна, некоторые могут ожидать Red Dead, чтобы получить знаменитых звезд экрана. Вместо этого в его состав входят различные характерные актеры со сцены и телевидения, и они идеально подходят своим ролям. Это особенно касается Роба Уитхоффа в роли Марстона и Бенджамина Байрона Дэвиса в роли Датча ван дер Линде. Они блестяще передают присущий сказке пафос, звуча по-домашнему в обстановке. Эти таланты были подчеркнуты, когда игра была впервые выпущена, и они остаются такими же и сейчас. Rockstar даже вернула большинство из них для Red Dead Redemption 2, которая вышла почти десятилетие спустя. Они все еще есть, так зачем их заменять? 2 лошади Физика Лошади широко используются в играх, особенно в играх с открытым миром. Каждый разработчик и движок обрабатывает их немного по-своему, но никогда еще животные не были такими реалистичными, как в Red Dead Redemption. Все, от движения мышц до скорости и маневренности, кажется настолько похожим на настоящих наездников, что это кажется сверхъестественным. Это сходство становится более очевидным при сравнении с другими играми. Игроки также прокатились по Assassin’s Creed, Ghost of Tsushima, Skyrim, множеству игр Zelda, и бесчисленное множество других игр. Однако чаще всего лошади здесь выглядят как мотоциклы с копытами, никогда не имея нужного веса или тяги. Ближе всего к этому был The Witcher 3, но даже он не мог полностью сравниться с ездовыми животными в Red Dead.. Конечно, они требуют некоторого обучения, но настоящие лошади тоже нужны. 1 Формат открытого мира Если он не сломан, не чините его. Rockstar произвела революцию в песочнице с открытым миром, выпустив Grand Theft Auto 3. Хорошо это или плохо, но большинство игр этого жанра придерживаются этого шаблона. Игроки перемещаются по массивной взаимосвязанной среде с минимальными загрузочными экранами, и они делают это с помощью мини-карты или компаса в углу экрана, дополненных маленькими значками, обозначающими сюжетные миссии. Между этими повествовательными событиями есть несколько побочных действий — вражеские лагеря для набегов, сокровища, которые нужно найти, и мини-игры, в которые можно играть. Это хорошо протоптанная территория. Игроки исполняют одну и ту же песню и танцуют в последнем Jak & игры Daxter, Saints Row, Assassin’s Creed, Horizon, Far Cry, и бесчисленное множество других. Red Dead Redemption — еще одна игра в этой линейке. Кто-то может посетовать на то, что Rockstar играет так осторожно, но формула, несомненно, проста для понимания и упрощает потенциально ошеломляющий мир. Это делает его постоянно доступным для геймеров по всему миру.
  5. 3 Озвучка
  6. 2 лошади Физика
  7. 1 Формат открытого мира

7 Семья

Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

У главного героя Джона Марстона есть четкая мотивация на протяжении всего этого вестерн-приключения: вернуться к своей семье. Больше всего на свете он хочет обеспечить их безопасность и жить спокойной жизнью надежного мужа и отца. Вот почему он совершает столько грязных дел и выслеживает своих бывших членов банды. По этой же причине зрители могут сочувствовать его бедственному положению.

У животных есть естественный инстинкт защищать свое потомство. Люди идут дальше, отдавая приоритет семейной ячейке. Они полагаются друг на друга в любви, безопасности и безопасности. Более того, так они оставляют после себя что-то значимое, а именно следующее поколение. Бедственное положение Джона говорит об этой фундаментальной потребности, и оно будет продолжаться на протяжении всего человеческого существования.

6 Изменить

Red Dead Redemption: 7 фактов об игре Rockstar 2010 года, которые вне времени

Еще одна константа человека-животного — продвижение. Цивилизация движется вперед; неосвоенные территории становятся обитаемыми; иностранное становится знакомым; технология усложняется; законы соблюдаются. Большинство людей могут приспособиться к этим изменяющимся обстоятельствам. Рабочие конвейерной ленты, например, могут найти другую работу после того, как машины займут свои места. Те, кто отказывается меняться в ногу со временем, обычно плохо кончают. Это случилось с пиратами в 1700-х годах, и аналогичная участь постигла преступников Старого Запада в 1800-х годах.

Red Dead Redemptionпредставляет конец стрелков, какими их знали люди. Их образ жизни, состоящий из грабежей, стрельбы и беготни, просто нежизнеспособен. Таким образом, даже самые грозные банды остаются на обочине. Старая команда Марстона — лишь один из примеров этого. Конечно, это невероятно эмоционально, но, тем не менее, это звучит правдоподобно для общества.

5 Мертвый глаз

Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

Во время боя игроки могут периодически замедлять время. Это дает им широкие возможности выбирать свои цели и уничтожать их всех сразу серией последовательных выстрелов. Эта временная манипуляция называется «Меткий глаз». но это не ограничивается Red Dead Redemption. На самом деле, это был ключевой аспект предыдущей игры, Red Dead Revolver, но даже это включение не является эксклюзивным.

В некоторых играх замедленное движение в той или иной форме было включено. Некоторые из них представляют собой откровенную дань уважения, например Tennessee "Kid" Способность Купера как стрелка в четвертой игре Sly Cooper. В качестве альтернативы, механика может быть более преуменьшена. Во многих шутерах есть возможность замедлять время, обычно во время рывков или прыжков. Красные мертвецыпросто предлагает другую версию этого геймплея. Однако сериал' популярность гарантирует, что упомянутый геймплей не исчезнет в ближайшее время.

4 Азартные игры < /h2>

Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

Среди видов деятельности, которыми могут заниматься игроки, — азартные игры. Они могут поставить свои игровые деньги на кон в покере, блэкджеке и бросании подковы. Они все еще существуют сегодня, как в видеоиграх, так и в реальной жизни. По определению, это делает их вечными.

Конечно, Red Deadне может взять слишком много кредита на это. Это были популярные развлечения в бесчисленных местах и ​​периодах, включая Старый Запад. Разработчики просто признали это постоянное присутствие и бросили их в мир. Таким образом, у игроков будут те же возможности для развлечений, что и у людей той эпохи. Хотя это и не совсем оригинально, это, безусловно, аутентично.

3 Озвучка

Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

Учитывая влияние спагетти-вестерна, некоторые могут ожидать Red Dead, чтобы получить знаменитых звезд экрана. Вместо этого в его состав входят различные характерные актеры со сцены и телевидения, и они идеально подходят своим ролям. Это особенно касается Роба Уитхоффа в роли Марстона и Бенджамина Байрона Дэвиса в роли Датча ван дер Линде. Они блестяще передают присущий сказке пафос, звуча по-домашнему в обстановке.

Эти таланты были подчеркнуты, когда игра была впервые выпущена, и они остаются такими же и сейчас. Rockstar даже вернула большинство из них для Red Dead Redemption 2, которая вышла почти десятилетие спустя. Они все еще есть, так зачем их заменять?

2 лошади Физика

Red Dead Redemption: 7 вневременных фактов об игре Rockstar 2010 года

Лошади широко используются в играх, особенно в играх с открытым миром. Каждый разработчик и движок обрабатывает их немного по-своему, но никогда еще животные не были такими реалистичными, как в Red Dead Redemption. Все, от движения мышц до скорости и маневренности, кажется настолько похожим на настоящих наездников, что это кажется сверхъестественным.

Это сходство становится более очевидным при сравнении с другими играми. Игроки также прокатились по Assassin’s Creed, Ghost of Tsushima, Skyrim, множеству игр Zelda, и бесчисленное множество других игр. Однако чаще всего лошади здесь выглядят как мотоциклы с копытами, никогда не имея нужного веса или тяги. Ближе всего к этому был The Witcher 3, но даже он не мог полностью сравниться с ездовыми животными в Red Dead.. Конечно, они требуют некоторого обучения, но настоящие лошади тоже нужны.

1 Формат открытого мира

Red Dead Redemption: 7 вещей о Rockstar Игра 2010 года, которая неподвластна времени

Если он не сломан, не чините его. Rockstar произвела революцию в песочнице с открытым миром, выпустив Grand Theft Auto 3. Хорошо это или плохо, но большинство игр этого жанра придерживаются этого шаблона. Игроки перемещаются по массивной взаимосвязанной среде с минимальными загрузочными экранами, и они делают это с помощью мини-карты или компаса в углу экрана, дополненных маленькими значками, обозначающими сюжетные миссии. Между этими повествовательными событиями есть несколько побочных действий — вражеские лагеря для набегов, сокровища, которые нужно найти, и мини-игры, в которые можно играть. Это хорошо протоптанная территория.

Игроки исполняют одну и ту же песню и танцуют в последнем Jak & игры Daxter, Saints Row, Assassin’s Creed, Horizon, Far Cry, и бесчисленное множество других. Red Dead Redemption — еще одна игра в этой линейке. Кто-то может посетовать на то, что Rockstar играет так осторожно, но формула, несомненно, проста для понимания и упрощает потенциально ошеломляющий мир. Это делает его постоянно доступным для геймеров по всему миру.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий