Игровые съезды — это большой бизнес… но какие из них самые крупные в мире?
Кажется, что игры выросли за последнее десятилетие или около того, и в последние годы они взорвались. С таким количеством новых систем, новых технологий и радикальных дизайнов игры стали огромной частью индустрии развлечений. Благодаря этому мы наблюдаем рост числа игровых конвенций и выставок, посещаемость многих из которых ежегодно растет, а их число растет с каждым годом.
Для геймеров это' Легко понять, почему эти события так привлекательны. Это не только возможность поиграть в новые игры, но и возможность своими глазами увидеть, что выпускается. Будь то то, чего мы с нетерпением ждали, или новая игра, которая готова поразить нас, соглашения о видеоиграх стали краеугольным камнем сообщества видеоигр. .
Однако на большинстве игровых конвенций по всему миру анонсы видеоигр не являются основной темой. Такие конгрессы, как MAGFest, больше фокусируются на артистизме и творчестве, лежащих в основе видеоигр, а такие мероприятия, как Spiel, ориентированы на совершенно другой игровой жанр.
Обновлено 24 ноября 2022 г., автор Кристи Амброуз: Концепция того, что именно определяет конвенция о видеоиграх он сильно изменился за последние несколько лет. Образ крупных выставок, ориентированных на видеоигры, которые включают в себя большие собрания людей, таких как E3 или GamesCom, изменился в мире после COVID. Многие игровые съезды, запланированные на будущее, включают как очные, так и виртуальные варианты посещения, что означает, что еще больше геймеров, фанатов и других заинтересованных сторон смогут принять участие в этих уникальных мероприятиях.
Примечание. Количество участников основано на доступных данных самых последних событий.
- 16/16 QuakeCon — 10 000 участников
- 15/16 Game Developers Conference (GDC) — 17 000 участников
- 14/16 MAGFest – 20 000 участников
- 13/16 BlizzCon – 40 000 участников
- 16 декабря E3 – 65 000 участников
- 11/16 Pax (Penny Arcade Expo) – 70 000 участников
- 16.10 EGX (Eurogamer Expo) – 80 000 участников
- 16 сентября DreamHack – 100 000 участников
- 8/16 Комик-Кон в Сан-Диего – 130 000 участников
- 7/16 ИгроМир – 150 000 участников
- 6/16 Spiel – Более 200 000 участников
- 5/16 ChinaJoy – Более 270 000 участников
- 4/16 Tokyo Game Show – более 270 000 участников
- 3/16 Brasil Game Show – 300 000 участников
- 2 /16 Taipei Game Show – 320 000 посетителей
- 1/16 Gamescom – 370 000 участников
16/16 QuakeCon — 10 000 участников
Несмотря на то, что эта игровая конвенция зародилась как способ общения разработчиков и поклонников id Software в сети, она до сих пор носит название флагманской серии этой компании, ее популярность теперь выходит далеко за рамки обоих. QuakeCon проводится с 1996 года, в то же время, когда была разработана заглавная игра, что делает его одной из старейших игровых конференций, какими их знает публика.
Другие крупные компании, занимающиеся видеоиграми, такие как Bethesda, также помогают организовать мероприятие, а вечеринка BYOC LAN, которая была частью первоначального расписания в 1990-х годах, все еще актуальна. Мероприятия 2021 и 2022 годов проводились полностью онлайн, но компания и организаторы рассчитывают вернуться в свое обычное место в Далласе в следующем году.
15/16 Game Developers Conference (GDC) — 17 000 участников
Как и многие другие игровые конгрессы, проводившиеся во времена COVID, GDC в 2021 и 2022 годах представляла собой смесь онлайн-мероприятий и очных мероприятий. , Виртуальная платформа GDC была разработана специально для повышения доступности мероприятия и всех людей, которые присутствовали, 12 000 из них пришли лично, а около 5 000 посетили виртуальные средства.
Ежегодная программа GDC всегда представляет собой виртуальный список самых популярных событий в игровой индустрии и охватывает впечатляющий набор жанров. На последней конференции были представлены такие популярные хиты, как Wordle, Baldur’s Gate 3 и Clash of Clans.
14/16 MAGFest – 20 000 участников
MAGFest, сокращение от Music and Gaming Festival, проводится каждый год в Вашингтоне, округ Колумбия, особенно в Национальной гавани. Это соглашение, которое полностью посвящено «оценке музыки из видеоигр, игр всех типов и игрового сообщества». В начале каждого года на игровой конференции собираются аниматоры, музыканты и известные игроки.
Хотя это никоим образом не самая крупная игровая конвенция в мире, она одна из самых интимных. Скорее всего, если кто-то отправится на MAGFest, у него будет много шансов поговорить один на один с ведущими и ведущими конвенции. Кроме того, это один из немногих фестивалей, которые проходят круглосуточно, а это означает, что посетители могут теоретически провести все четыре дня в конференц-центре.
13/16 BlizzCon – 40 000 участников
Единственная причина, по которой BlizzCon не намного выше в списке, заключается в том, что он в основном обслуживает фанатов Blizzard, что не означает, что эта конвенция видеоигр сама по себе невелика. Обычно он проходит в начале ноября в Анахайме, штат Калифорния, и собирает множество поклонников по всей стране и по всему миру.
Геймеры собираются вместе с разработчиками, чтобы обсудить Diablo< /em>, WoW, Overwatch и Starcraft, а также узнать, что нового в наступающем году, и обсудить что они хотели бы видеть в будущем.
16 декабря E3 – 65 000 участников
E3 набирала обороты за последние несколько лет, пока недавно Sony не объявила, что больше не будет присутствовать. Пока мы все еще ждем, что из этого получится, E3 наконец-то открыла свои выставочные двери для широкой публики. Это значительно повысило посещаемость, сделав ее одной из крупнейших постоянно растущих выставок в мире.
Это E3, наряду с Tokyo Game Show, куда многие обращаются, когда хотят узнать больше. сверхсекретные сведения о том, что скоро будет выпущено.
11/16 Pax (Penny Arcade Expo) – 70 000 участников
Хотите верьте, хотите нет, но Pax начинался как небольшое игровое мероприятие, которое в первый год посетило немногим более 3000 человек. По мере того, как слухи на улицах распространялись и геймеры, а также разработчики проявляли интерес, с тех пор это событие превратилось во всемирное событие. Pax проводится в четырех разных местах в течение года: в Бостоне, Австралии, Сиэтле и Сан-Антонио.
Эти игровые съезды вместе собирают около 70 000 посетителей каждый год, хотя точное количество еще предстоит подсчитать. Как площадка для инди-игр, новых разработчиков и разработчиков популярных игр, Pax удалось войти в число крупнейших игровых конвенций года.
16.10 EGX (Eurogamer Expo) – 80 000 участников
Выставка Eurogamer Expo проходит в Лондоне и является крупнейшей в Великобритании, что делает ее главным игровым событием года в Европе. . Подобно Pax и E3, на Eurogamer Expo каждый найдет что-то для себя.
У фанатов будет возможность попробовать новые игры и получить практический опыт, который многие знают и любят, а также угодить тем, кто занимается креативным косплеем. Он объединяет геймеров всех жанров и обслуживает почти всех членов фандомного сообщества.
16 сентября DreamHack – 100 000 участников
DreamHack базируется в нескольких разных местах по всему миру, но одно из крупнейших находится в Швеции. Хотя это игровая конвенция, она особенно ориентирована на киберспорт, который сам по себе имеет огромное количество поклонников.
В дополнение ко всему, что связано с киберспортом, от игровых новостей до соревновательных турниров, DreamHack также предлагает множество новых игр и косплея. Неудивительно, что DreamHack также попал в Книгу Гиннеса за организацию крупнейшей сетевой вечеринки в мире.
8/16 Комик-Кон в Сан-Диего – 130 000 участников
Когда думаешь о крупнейшие конвенции по видеоиграм Comic-Con в Сан-Диего — не первая выставка, которая приходит на ум большинству. Однако со временем Comic-Con в Сан-Диего расширил свои масштабы и с каждым годом все больше и больше участвовал в видеоиграх. На самом деле, каждый год на SDCC анонсируется несколько игр, хотя это не посвящено играм.
Comic-Con в Сан-Диего — крупнейший в своем роде в мире, и изначально он был посвящен исключительно комиксам и связанным с ними СМИ. В настоящее время геймеры чувствуют себя как дома в гигантских конференц-залах этого священного события, хотя это лишь часть большого Comic-Con в целом.
7/16 ИгроМир – 150 000 участников
Хотя «ИгроМир» не является всемирно известной игровой выставкой, ее по-прежнему посещают около 157 000 человек в год. Эта игровая выставка, очень похожая на E3 и Gamescom, представляет собой общую выставку, которая обслуживает все игры и жанры.
Она проводится каждый год Конференцией разработчиков игр. России и проводится с 2006 года, так что это не новинка на игровой сцене. Эта выставка также ориентирована на косплей, чем многие пользуются, поскольку это не только одна из немногих крупных игровых конвенций в России, но и одно из немногих мероприятий такого рода в России.
6/16 Spiel – Более 200 000 участников
Spiel не является типичной игровой конвенцией, на самом деле видеоигры почти не представлены на этом немецком мероприятии. Spiel больше ориентирован на настольные игры и аналогичные интерактивные продукты из реальной жизни. Хотя здесь присутствует небольшое количество видеоигр, в основном это версии существующих настольных игр для видеоигр.
Тем не менее, это не соглашение, которое следует пропускать, если чье-то представление об «играх» одобряется. не ограничивается видеоиграми. Настольные игры существуют гораздо дольше, чем любые видеоигры, и этот давний договор является доказательством того, что игры в реальной жизни так же вневременны, как и интересны.
5/16 ChinaJoy – Более 270 000 участников
Ежегодно ChinaJoy посещает примерно на 100 000 человек больше, чем такое мероприятие, как «ИгроМир», что неудивительно, учитывая, сколько крупных разработчиков игр базируется по всей Азии. ChinaJoy с рейтингом посещаемости не менее 270 000 человек также носит название China Digital Entertainment Expo & конференция, но ChinaJoy короче и проще.
На эту игровую конвенцию обычно приезжают посетители как минимум из 30 разных стран, и ежегодно проводится более 3500 игр.
4/16 Tokyo Game Show – более 270 000 участников
Игровое шоу Toyko знают и любят многие, особенно те из нас, кто постоянно болеет за Square Enix – или те из нас, кого мучают их отложенные релизы. Токийское игровое шоу, в котором принимают участие чуть более 270 000 человек, действительно является одним из крупнейших в мире.
Это мероприятие для тех, кто хочет получать новости о предстоящих играх, поскольку они известны тем, что объявляют даты выпуска и игры, которые в настоящее время находятся в разработке. Если фанаты ничего не слышали на E3, скорее всего, об этом будет объявлено на Tokyo Game Show позже в этом году.
3/16 Brasil Game Show – 300 000 участников
Наконец, Brasil Game Show — это первая игровая конвенция в мире, чтобы преодолеть отметку в 300 000 человек. Эта выставка, которую посетило около 300 000 человек, предлагает возможности для всех.
Эта выставка, от геймеров до косплееров, разработчиков и участников Kickstarter, поощряет объединение разработчиков игр, особенно новичков в отрасли. Тем не менее, развлечения на Brasil Game Show также подкрепляют множество причин, по которым его посетители пришли туда.
2 /16 Taipei Game Show – 320 000 посетителей
Впечатляющее количество людей, посетивших последнюю выставку Taipei Game Show, не включает даже количество экспонентов, журналистов и профессионалов отрасли, которые также присутствовали на мероприятии. Конференция 2021 года была проведена полностью онлайн из-за COVID, и мероприятие в этом году представляло собой гибридную конференцию, в которой сочетались онлайн-программы и очные программы. Развлечения включают в себя игровой зал, множество выставок и торговую выставку.
Как следует из названия, это мероприятие посвящено играм, и оно единственное в своем роде, которое проводится на Тайване. Тайбэйская игровая выставка также является местом проведения Азиатско-тихоокеанского игрового саммита, который был основан Тайбэйской компьютерной ассоциацией в 2014 году для продвижения тайваньской игровой индустрии.
1/16 Gamescom – 370 000 участников
Gamescom проходит в Германии каждый год, как и E3 в Gamescom в США — это европейская версия общей игровой выставки. Если фанаты ищут громкие имена и важную информацию, объявления, сделанные на Gamescom, являются одними из самых крупных и лучших.
Они рассчитаны на многих известных разработчиков игр, и к их 10-летию выставка поднялась вверх. 370 000 посетителей, что, несомненно, делает его одним из крупнейших видеоигровых конвенций в мире. Эта выставка всегда открыта для широкой публики, и здесь так много всего, что можно увидеть и услышать, что неудивительно, что люди приезжают со всего мира, чтобы посетить ее.