Автор MarusyaНа чтение 5 минПросмотров19Опубликовано
Эти изменения игрового процесса могут сделать ремейк Resident Evil 4 одной из лучших игр всех времен еще лучше.
Resident Evil 4 часто называют одной из лучших игр всех времен в глаза многих поклонников Capcom и ужасов выживания. После предыдущих ремейков Resident Evil2 и 3, фанаты обсудили, будут ли полностью изменены игровые функции и элементы управления. Новых игроков в оригинальной игре 2005 года встречают необычный набор элементов управления и вид от третьего лица, в отличие от ранних игр Resident Evil, в которых использовался фиксированный набор ракурсов камеры. Это также присутствовало в ранней бета-версии игры, которую фанаты называли «Resident Evil 3.5».
С высокой — ожидаемый римейк на горизонте, игроки ожидают огромное количество улучшений этих элементов управления, механики и тона в игре, чтобы возвысить эту переосмысленную игру над своей предшественницей.
Если есть что-нибудь Resident Evil 4наиболее известен своей начальной сценой в деревне, где Леон Кеннеди впервые натыкается на группу сельских жителей. Это включает в себя ужасающего человека с бензопилой, известного как доктор Сальвадор, который преследует игрока в неустанной попытке казнить его. Страх и тревога одиночества в чужой стране без какой-либо помощи дали игре платформу для повышения уровня неизвестного для игрока.
В ремейке появилось большее разнообразие и Большее количество агрессивных врагов поможет Capcom достичь своей цели — сохранить суть оригинальной игры, но при этом придать ощущение свежести. Это не только поможет сменить тон на гораздо более мрачный и серьезный, но и заставит фанатов напрячься, задаваясь вопросом, что повлечет за собой следующий поворот.
6 Нехватка ресурсов
Принимая природу Resident EvilСерия и центральный аспект ужасов выживания в уравнении, снижение количества боеприпасов и трав для лечения заставит игроков быть гораздо более осторожными и решительными в сохранении боеприпасов при столкновении с врагами. Это также создаст огромное напряжение при каждом столкновении с ганадо в эпизоде «Деревня» и в остальной части игры.
Хотя это очень необходимо для создания пугающего опыта, также жизненно важно, чтобы Capcom поддерживает баланс между ужасом и экшеном, поскольку это одна из причин, по которой фанаты так высоко ценят оригинал.
5 Stalker Enemy Done Right
Оба Resident Evil 2 и 3представлены роли сталкеров, а Мистер Икс и Немезида охотятся за игроками. Учитывая множество типов врагов и боссов в Resident Evil 4, у Capcom есть шанс создать врага-сталкера или врагов, которые будут еще более ужасающими, чем когда-либо прежде.
От доктора Сальвадора, вождя Мендеса "Большой сыр" для регенераторов в разделе игры «Остров» ремейк может дать игрокам еще один повод опасаться того, что их ждет в поисках Эшли Грэм.
Еще 4 скримеры
Поскольку Capcom четко обозначила изменение тона, римейк выиграет от значительного увеличения количества скримеров. Это заставит игроков, уже попробовавших оригинальную игру, а также фанатов, знакомых с каждым из ее этапов, быть более осторожными в своих подходах.
Непредсказуемый характер Лас-Плагас дает Capcom свободу включать новые дизайны врагов или те, которые присутствовали в ранних концепт-артах. Важно, чтобы скримеры имели смысл и имели предыдущие тревожные моменты, чтобы оправдать страхи или настроить игроков на то, что очевидный страх останется только в тишине. Инструменты как таковые передают истинное ощущение ужасов выживания, которого ожидают поклонники.
3 Больше свободы камеры
Многие фанаты часто жаловались на элементы управления в Resident Evil 4, поскольку игроки могут только стоять и целиться вместе с камерой, сбрасывающей свое положение после каждой подсказки. Ремейк позволит Capcom сделать игру более доступной и даст игрокам больше возможностей почувствовать свое окружение.
При этом это также означает, что больше внимания будет уделяться фактору ужаса и свирепому характеру врагов, удерживая игроков в напряжении и сохраняя бдительность.
2 Slower Pace< /h2>
Темп в оригинальном названии часто представлял собой смесь как быстрого, так и медленного в разных местах и частях игры. Учитывая поклонников' опыт динамичных частей действия, некоторые будут с нетерпением ждать полного перехода к более медленному темпу в этом ремейке.
Это не только изменит стиль игрового процесса, чтобы дать новое ощущение, но и дайте время для уточнения сюжетных моментов и конкретных персонажей, добавляя больше к тому, что фанаты уже знают. У Capcom есть потенциал дать игрокам большее ощущение исследования, замедлив темп игры, и это будет сочетаться с намерением не знать, что их ждет впереди. Это будет полезно для реиграбельности и скорости прохождения, к чему фанаты будут готовы.
Еще 1 раз, играя за Эшли Грэм
Если и существует какой-либо сценарий, который может обеспечить по-настоящему тревожный опыт, то это будет игра за Эшли Грэм. Хотя это присутствует в оригинальной игре, это не длится долго, так как игроки снова контролируют Леона после всего одной головоломки.
Оставляя игроку управлять Эшли в течение длительного периода времени, с нехватка огневой мощи или ресурсов может привести в движение колеса ужаса выживания, учитывая степень уязвимости в этом сценарии. После отрицательной реакции, полученной от первоначального присутствия Эшли в игре, она может перерасти в похвалу, поскольку Capcom повысит игровой опыт с этим персонажем.
Resident Evil Ремейк 4 выйдет 24 марта 2023 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.