Resident Evil 4 Remake: 5 изменений в ИИ врагов (из опубликованных кадров)

ТОПы

Новые подробности грядущего ремейка от Capcom показывают некоторые изменения в поведении врагов.

С Resident Evil 4 Remake очень близко к его выпуску для фанатов, Capcom приоткрыла больше завесы над тем, что может предложить игра. От новых анимаций ближнего боя с Леоном, изменений в игровом процессе компаньона Эшли и других сюрпризов, с которыми знакомо большинство ветеранов игры, есть много вещей, которые могут порадовать фанатов.

< /р> <р>Учитывая огромный прогресс в графической точности и функциях игрового процесса с RE Engine по сравнению с оригинальной игрой 2005 года, Capcom смогла заново изобрести и модернизировать вражеский ИИ. Учитывая, что показанные кадры демонстрируют лишь короткую часть игры с некоторыми ганадо и совершенно новым типом врагов, фанаты должны ожидать множество сюрпризов, когда дело дойдет до выпуска игры.

< h2 id="consecutive-multiple-attacks"> 5 последовательных/несколько атак

Один из самых больших сюрпризов и серьезных изменений для врагов' ИИ, продемонстрированный в новых сегментах игрового процесса, — это способность Ганадо формировать цепные атаки. Это очень сильно отличается от оригинальной игры, так как часто за одной атакой следовал короткий период, который позволял игрокам собраться и снова выйти на передний план. В битве в хижине вместе с Луисом Серой один из Ганадо, кажется, постоянно замахивается на игрока без перерывов между ними.

Если это будет постоянной чертой врагов игры, особенно подавляющего числа ганадо, готовых атаковать Леона, то это почти наверняка сделает игру намного сложнее, чем раньше. Последовательные атаки врагов, если они расположены неправильно, могут нанести значительный урон, что приведет к окончанию игры. Это также вполне уместно, учитывая изменение Capcom, позволяющее игрокам двигаться во время прицеливания, так что это адекватное дополнение, чтобы держать игроков начеку и держать их в напряжении.

4 Тип наемников с бензопилой (оригинальная игра)

Тем, кто знаком с оригинальной игрой 'Mercenaries' режим, будет знать о 'Super Salvador,' который представляет собой модернизированную и гораздо более агрессивную версию человека с бензопилой из основной игры. Вместо того, чтобы идти на врагов в попытке обезглавить Леона, этот человек с бензопилой бесконечно размахивает оружием, бегая к игроку. В то время как Resident Evil 4 Remake может иметь другой внешний вид с точки зрения роста и пугающего присутствия, кажется, что анимация безжалостного раскачивания была помещена в доктора Сальвадора из базовой игры.

< р>Из того, что видели фанаты, можно предположить, что этот человек с бензопилой будет гораздо более злобным и агрессивным, чем когда-либо, и он, кажется, намного более отчаянно пытается положить конец путешествию игрока. Поскольку на этот раз нет подтверждения того, что наемники вернутся, все еще есть шанс для другой версии 'Супер Сальвадора' или расширенную версию, чтобы она отображалась рядом с тем, что уже было показано.

3 Более быстрое движение

Вышеупомянутое изменение в элементах управления, позволяющее игрокам совершать движения во время прицеливания, по-видимому, сопровождалось тем, что враги также приближались, чтобы атаковать в более быстром темпе. В оригинале, учитывая отсутствие мобильности в бою, враги часто бегали на большее расстояние к игроку, но затем внезапно замедлялись, когда были достаточно близко, чтобы атаковать. Судя по выпущенным кадрам, враги больше не атакуют и не останавливаются, а атакуют в полную силу и в большом количестве.

Это может означать, что более высокие сложности, такие как профессиональный (если они все еще присутствуют), будут иметь совершенно другой жестокий масштаб по сравнению с оригиналом. Игрокам придется не только дважды подумать о том, чтобы всегда проводить атаки ближнего боя после оглушения, но и следить за тем, чтобы все углы и слепые зоны были закрыты от любых входящих атак.

2 Постоянное пение

В то время как в оригинале определенно было немало врагов, выкрикивающих оскорбления в адрес Леона и некоторое общение друг с другом, в этом случае это кажется гораздо более распространенным и гораздо более угрожающим. Мало того, что некоторые из оригинальных и классических голосовых линий Ганадо все еще присутствуют, но также постоянно повторяется то, что кажется чем-то связанным с Осмундом Сэддлером и культовыми действиями. Это также присутствует в сюжетном трейлере, который дает фанатам краткий обзор некоторых врагов-зелотов и культистов, выполняющих ритуал с неопознанной женщиной.

Поскольку атмосфера игры была изменена на ужасающее состояние, чтобы по-настоящему запечатлеть ужас Лас-Плагас, это очень подходящее дополнение к врагам' поведение, так как оно послужит своей цели — игрокам почувствовать аномалии в Деревне.

1 сдерживание компаньонов (Луис Сера)

Один из вопросов, оставшихся без ответа в опубликованных кадрах, заключается в том, способен ли товарищ Леона во время драки в салоне, Луис Сера, умереть и вызывая окончание игры для игроков. Хотя в оригинальной игре можно было увидеть, как Луис отмахивается от врагов, в ремейке это изменилось, поскольку предполагается, что игроки должны помочь ему, когда его схватил Ганадо.

Так же, как враги теперь могут удерживать Леона, чтобы человек с бензопилой, чтобы убить его, это также может повториться во время боя в кабине, который включает в себя новый тип врага. Если это окажется так, как многие думают, это будет еще один уровень сложности, особенно если теперь есть новые разделы, в которых Луис является компаньоном.

Resident Evil 4 Remake выходит 24 марта на PlayStation, Xbox Series X/S и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий