RimWorld: 10 лучших мировых семян

ТОПы

Вот десять лучших семян мира в RimWorld от Ludeon Studios.

Rimworld, научно-фантастический симулятор колонии, вдохновленный источники, такие как Dwarf Fortress и Firefly, — это игра, полная постоянно меняющихся задач и случайно сгенерированных миров, фракций и предысторий, которые делают прохождение уникальным для каждого человека. Поскольку каждая клетка в мире также будет иметь свое уникальное поколение, многие игроки тратят много времени на поиск идеальной карты для поселения своей колонии, где они будут защищены и будут иметь достаточно ресурсов для выживания.

Поскольку идеальная плитка колонии может обеспечить или разрушить выживание колонии, не все хотят рисковать с рандомизацией или тратить время на поиск идеальной плитки в определенном семени. К счастью, в сообществе полно как стратегических, так и эстетических идей, которые игроки могут легко использовать в своих играх при создании мира.

Примечание: RimWorld чувствительны к регистру, поэтому для получения желаемого результата игрокам нужно будет вводить их точно так, как они написаны.

Содержание
  1. 10 100ManTest
  2. 9 агоний
  3. 8 ультратонкий
  4. 7 qgsderjhsdfds
  5. парка 6 семян
  6. 5 шив.
  7. 4 pandamandokantolando< /h2> Покрытие: 30% Координаты тайла: 2,93 с.ш., 5,72 в.д. Дополнительные настройки: редкое население, перемещение осадков дважды вправо Любой, кто ищет тропический лес, чтобы поселиться здесь, не будет разочарован. У игроков будет не только много места для строительства и плодородная почва, на которой они смогут заниматься сельским хозяйством, но и река, протекающая по карте, которая может обеспечить постоянный источник энергии круглый год. Горы вокруг этого района обеспечивают идеальное укрытие от враждебных животных и фракций, а естественное узкое место обеспечивает еще большую безопасность, так как единственный способ войти и выйти из защищенного района — это перейти реку вброд. 3 холма, на которых можно умереть Покрытие: 50 % Координаты плитки: 16,27 с.ш., 5,77 з.д. Еще один хороший выбор для игроков, ищущих тайл уединенного тропического леса, можно найти на этом семени. Несмотря на то, что колонисты значительно более открыты, чем большинство горных карт, когда открывается вся область, колонисты все же начинают с небольшой закрытой ниши в одном углу карты. С одним входом с северного края экрана колонии могут получить надежный плацдарм, прежде чем столкнуться с угрозами на большей территории, которую можно разблокировать, добыв всего несколько клеток к югу, как только игроки почувствуют себя готовыми противостоять этому. 2 донателло Покрытие: 50 % Координаты тайла: 44.20 с. ш., 5.81 з. Поскольку целебный корень и другие культуры будут расти только двадцать дней в году, много энергии в начале будет уходить на обогреватели и создание постоянного источника пищи на зиму. К счастью, этот тайл обеспечивает как безопасность, так и силу с гейзерами и рекой, окруженной горами, которые обеспечивают приличные точки удушья. С пещерами и горами, богатыми рудой, у игроков есть идеальная ниша для начала, если они заранее закроют более опасные пещеры. 1 konstantin Покрытие: 30% Координаты плитки: 35,11 с.ш., 56,15 з.д. Наличие большой, гибкой территории с единой точкой входа является отличным преимуществом для поселения колонии на этом фрагменте карты, независимо от того, состоят ли эти барьеры из океанов, озер или гор. Для тех, кто хочет немного больше гибкости, не жертвуя при этом чувством безопасности, у игроков есть две ниши на одной карте, из которых они могут выбирать: одна на севере, окруженная горами, и другая напротив океана на западе. Независимо от того, хочет ли кто-то свободы и адаптируемости, которые обеспечиваются несколькими вариантами, или предпочитает рассредоточить свои базы, оба являются одинаково жизнеспособными местами для строительства и защиты. RimWorld< /strong> уже доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One
  8. 3 холма, на которых можно умереть
  9. 2 донателло
  10. 1 konstantin

10 100ManTest

Покрытие: 50%

Координаты плитки: 0,58 с.ш., 16,30 з.д.

Несмотря на то, что горные базы могут быть поражены или пропущены среди игроков из-за риска заражения, количество покрытия хорошее горные хребты может обеспечить от внешних угроз, таких как рейды и обезумевших животных, гарантирует, что у игроков будет справедливый компромисс, если они решат создать свою колонию там.

Одна плитка, найденная игроками в семени 100ManTest, вывела это на новый уровень: горный хребет вдоль побережья оставляет только два прохода во внешний мир, а также много защищенного пространства для постройки базы.

9 агоний

Покрытие: 30%

Координаты плитки: 25,10 с.ш., 7,78 з.д.

Дополнительные настройки: изменить общую температуру одним щелчком слева

Еще один отличный пример карты, которая идеально подходит для колоний, уделяющих приоритетное внимание защите, — тайл северной горы на семени агонии, при условии, что игрок создает мир без каких-либо дополнений или модов.

<р>В то время как бореальные плитки, безусловно, являются гораздо более сложным местом для выживания колоний, особенно на ранних этапах, с укороченным периодом роста можно справиться с помощью нескольких солнечных ламп, обогревателей и опытных охотников. Чтобы компенсировать это, плитка предлагает большую, но безопасную нишу, в которой игроки могут построить значительную базу, сохраняя при этом защищенную позицию благодаря одному предоставленному естественному выходу.

8 ультратонкий

Покрытие: 50 %

Координаты тайла: 16,12 с.ш., 13,12 з.д.

Расширенные настройки: переместите население один раз вправо, средний размер тайла (275 x 275)

Для игроков, которые ищут защищённую горную базу в регионах с умеренным климатом. , отличным выбором будет горный тайл умеренного пояса с непроходимой местностью с одной стороны.

С длинным открытым пространством, окруженным с трех сторон скалой с плодородной почвой и протекающим через него ручьем, карта внутри является идеальным местом для создания колонии, где у них будут надежные источники энергии, еды и укрытия от набегов. Поскольку некоторые части горы относительно тонкие, колонисты могут прорыть проходы, чтобы максимизировать маневренность, не жертвуя при этом безопасностью.

7 qgsderjhsdfds

Покрытие: 30%

Координаты плитки: 40,35 с.ш., 48,23 з.д. <р>Для игроков, которым нужны дополнительные испытания, хороший тайл пустыни — идеальное место, чтобы опробовать новые стили игры, поскольку они адаптируются к вызовам одного из более суровых биомов Rimworld.

В дополнение к великолепной прибрежной планировке, колонии могут наслаждаться защитой океана с одной стороны, горными скальными образованиями, которые обеспечивают множество узких мест для защиты от набегов, и даже несколько систем пещер, которые игроки могут исследовать, грабить или запечатывать. если они не хотят рисковать.

парка 6 семян

Покрытие: 100%

Координаты тайла: 22.09N, 27.70E

Независимо от того, насколько тщательно игрок планирует свою игру, колония всегда сильна настолько, насколько сильны ее запасы еды и электричества, которые будут только расти. более требовательны по мере роста колонии. Из-за этого плодородная почва и источники энергии часто могут быть столь же важны, как и узкие места и залежи руды.

К счастью, колонии на этом тайле могут пользоваться преимуществами участков плодородной почвы и не одного, а трех гейзеров, и все это в пределах легко защищаемой поляны, окруженной горами, с единственным естественным выходом.

5 шив.

Покрытие: 30 %

Координаты тайлов: 27,20 с. точки, которые защищают колонии, не закрывая их от ценных ресурсов, необходимых им для поддержания себя, этот фрагмент карты является одним из лучших вариантов.

В дополнение к единственному выходу во внешний мир и невероятно узкому проходу, через который рейдерам придется пройти, чтобы добраться до любой построенной колонии, два гейзера на охраняемой территории предлагают надежный источник энергии для всех, кто занимается исследованиями в области геотермальной энергии. проект. Кроме того, игрокам не придется постоянно ограничиваться таким небольшим пространством, так как колонии, которые готовы к расширению, могут добывать на юге, чтобы разблокировать гораздо большую территорию.

4 pandamandokantolando< /h2>

Покрытие: 30%

Координаты тайла: 2,93 с.ш., 5,72 в.д.

Дополнительные настройки: редкое население, перемещение осадков дважды вправо

Любой, кто ищет тропический лес, чтобы поселиться здесь, не будет разочарован. У игроков будет не только много места для строительства и плодородная почва, на которой они смогут заниматься сельским хозяйством, но и река, протекающая по карте, которая может обеспечить постоянный источник энергии круглый год.

Горы вокруг этого района обеспечивают идеальное укрытие от враждебных животных и фракций, а естественное узкое место обеспечивает еще большую безопасность, так как единственный способ войти и выйти из защищенного района — это перейти реку вброд.

3 холма, на которых можно умереть

Покрытие: 50 %

Координаты плитки: 16,27 с.ш., 5,77 з.д.

Еще один хороший выбор для игроков, ищущих тайл уединенного тропического леса, можно найти на этом семени. Несмотря на то, что колонисты значительно более открыты, чем большинство горных карт, когда открывается вся область, колонисты все же начинают с небольшой закрытой ниши в одном углу карты. С одним входом с северного края экрана колонии могут получить надежный плацдарм, прежде чем столкнуться с угрозами на большей территории, которую можно разблокировать, добыв всего несколько клеток к югу, как только игроки почувствуют себя готовыми противостоять этому.

2 донателло

Покрытие: 50 %

Координаты тайла: 44.20 с. ш., 5.81 з. Поскольку целебный корень и другие культуры будут расти только двадцать дней в году, много энергии в начале будет уходить на обогреватели и создание постоянного источника пищи на зиму.

К счастью, этот тайл обеспечивает как безопасность, так и силу с гейзерами и рекой, окруженной горами, которые обеспечивают приличные точки удушья. С пещерами и горами, богатыми рудой, у игроков есть идеальная ниша для начала, если они заранее закроют более опасные пещеры.

1 konstantin

Покрытие: 30%

Координаты плитки: 35,11 с.ш., 56,15 з.д.

Наличие большой, гибкой территории с единой точкой входа является отличным преимуществом для поселения колонии на этом фрагменте карты, независимо от того, состоят ли эти барьеры из океанов, озер или гор. Для тех, кто хочет немного больше гибкости, не жертвуя при этом чувством безопасности, у игроков есть две ниши на одной карте, из которых они могут выбирать: одна на севере, окруженная горами, и другая напротив океана на западе. Независимо от того, хочет ли кто-то свободы и адаптируемости, которые обеспечиваются несколькими вариантами, или предпочитает рассредоточить свои базы, оба являются одинаково жизнеспособными местами для строительства и защиты.

RimWorld< /strong> уже доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий