Сделано в бездне: каждый слой ранжирован по степени ужаса

ТОПы

С множеством уровней, с которыми приходится сталкиваться персонажам, есть и несколько ужасов, ожидающих их, но какие слои самые страшные в Made in Abyss?



Сделано в бездне покорил многих поклонников своим душераздирающим, но обнадеживающим повествованием, а также уникальным и захватывающим фэнтезийным миром. С выходом игры Сделано в бездне: Золотой город палящего солнцафанаты снова могут присоединиться к Рико, Регу и Наначи, которые путешествуют глубже в бездну в поисках матери Рико, Лизы.

Зрители франшизы так же одержимы, как и копаться в себе, когда дело доходит до тайны бездны. Поскольку каждый слой по сути является миром сам по себе, в каждом слое обитает множество ужасов и странных эффектов, вызванных проклятием, пришло время определить, какой слой является самым ужасающим из всех.

Содержание
  1. 7 1-й слой: край бездны
  2. 6 3-й слой: Великая ошибка
  3. 5 2-й слой: Лес искушений
  4. 4 4-й уровень: Кубки гигантов
  5. 3 5th Layer: Sea Of Corpses< /h2> Видящееся как замерзшая пустошь поверх массивных бассейнов морей, Море Трупов получило свое название от кристаллических поддерживающих секций, сделанных из грязи и костей, которые удерживают воду. В темных глубинах обитают бесчисленные ужасающие морские существа, многие из которых остаются неизвестными по сей день. Плавание в море будет считаться самоубийством, так как проклятие приведет к тому, что жертва полностью потеряет сознание, запутается, и человек будет демонстрировать самоповреждающее поведение. В этом регионе также находится древнее ритуальное место, известное как Фронт Идо, где проживает легендарный Белый Свисток Бондрюд, который проводит свои эксперименты с искажениями на детях. Эта область также является последним уровнем, где искатели могут безопасно вернуться на поверхность, и лишь немногие когда-либо могли это сделать. Искатели, которые путешествуют дальше, к следующему слою, могут сделать это только в том случае, если они достигли звания Белого Свистка и никогда не смогут увидеть поверхность, как только они это сделают. 2 6-й слой: столица невозвращенных Путешествие на 6-й уровень известно как «Последнее погружение Белого Свистка», поскольку любое дальнейшее восхождение приводит к смерти или утрате человечества. В этом слое обитают некоторые из самых иррационально ужасающих существ, обитающих во вселенной Made In Abyss, в том числе Псевдовода, опасные и паразитические существа, имитирующие воду, а также Турбинид-Дракон, высокий, похожий на динозавра. лошадиные существа, территориальные и ядовитые. Кроме того, токсичные газы естественным образом выбрасываются через равные промежутки времени. На слое также есть деревня Нарехатэ под названием Иблу и аванпост для Хекса Града, искателей во главе с Белым Свистком Сраджо, которые хотят достичь самой глубокой точки бездны. 1 7-й слой: Последний водоворот и дальше Считается, что это последний слой бездны, но об этом регионе известно немногое. То немногое, что существует, передается внутри Белых Свистков. Можно только догадываться и воображать существа и вещи, которые существуют там, внизу, будь то лавкрафтовская природа или просто удивительные на вид. Что известно, так это то, что с вершины можно увидеть таинственное кольцо, и что по мере того, как искатели углубляются, они могут столкнуться со странными существами из бездны, известными как «привратники». Согласно заметкам Лизы, она описывает встречу с существом, похожим на Рега, у входа в этот слой. Восхождение с этого слоя — немедленный смертный приговор. Интересно, что есть еще один слой, известный как самая глубокая точка, который считается дном.
  6. 2 6-й слой: столица невозвращенных
  7. 1 7-й слой: Последний водоворот и дальше

7 1-й слой: край бездны

В значительной степени ‘безвредный’ уровень, это первый уровень, с которым зрители знакомятся в начале сериала. Расположенное под городом Орт, это место, где могут безопасно пересекать все ряды свистков, поскольку в этом регионе обычно нет опасных существ. Однако иногда существа с уровней ниже могут путешествовать в этот регион, как это видно, когда Рико впервые встречает Рега во время ее встречи с малиновым раздвоенным челюстью.


Край бездны в основном безмятежен и знаком, как и биом. дом для рек и пышной растительности. Тем не менее, в этом регионе также находится большое количество могил, в которых находятся молящиеся скелеты. Можно только догадываться о характере и причине того, почему скелеты находятся в таком положении, ведь самым древним из них считается более 6000 лет.

6 3-й слой: Великая ошибка

С этого момента все становится еще ужаснее. Великий разлом представляет собой 4-километровый вертикальный утес, в котором обитает множество опасных существ, в том числе малиновый раздвоенный челюсть. Из-за сложности навигации дайверы вместо этого используют сети пещер, окружающие главную шахту. Однако прохождение туннелей через шахты может быть чрезвычайно затруднено из-за эффектов головокружения и галлюцинаций, вызванных проклятием бездны.

Зрители, которые боятся больших плотоядных существ, а также вынуждены ползти в тесных темных местах, сочтут большую ошибку не просто немного неудобной.

5 2-й слой: Лес искушений

Этот слой принадлежит сюда по нескольким причинам. Во-первых, лес соблазнов — это начало, где искатели наконец осознают истинные опасности и ужасы бездны. Окружающая среда превращается в большой раскидистый тропический лес с опасной флорой и фауной. Здесь дельцы будут испытывать тошноту и боли в суставах при восхождении, что может быть затруднено. Это подводит нас к следующему опасному элементу — Плакальщикам Трупов.

Эти коварные птичьи существа могут овладеть криками своих жертв о помощи и имитировать их, заманивая больше потенциальных источников пищи. Хотя их можно приручить, идея о том, что этот район, знакомый искателям, может также стать смертельной ловушкой, если неосторожный искатель будет застигнут врасплох стаей трупоплакателей. Существует также перевернутый лес, через который может быть довольно трудно пройти, и хотя существует наблюдательный лагерь, в котором искатели могут отдохнуть, искателям придется встретиться и столкнуться с жутким и легендарным Белым Свистком, Неподвижным Властелином, Озеном.

4 4-й уровень: Кубки гигантов

Влажные джунгли, состоящие из кубкоподобных растений, называемых Плоскими лианами, 4-й слой — это регион, известный своей смертью и красотой. Виноградные лозы пересекают туманный пейзаж, а по местности бродят смертоносные существа. Только самые опытные искатели могут получить доступ к этому региону, и даже в этом случае немногим посчастливится вернуться на 3-й уровень. Этот район также является домом для печально известного Пронзателя Сфер, разумных существ, похожих на дикобраза, которые являются большими и чрезвычайно территориальными. Эти существа содержат смертельный яд в своих многочисленных иглах и, как известно, за долгие годы убили сотни искателей Черного свистка.

Более того, другие ужасные существа, такие как амарантины-обманщики, проникли и распространились в его регион, а также сделали некогда прекрасные регионы, такие как Сад Цветов Стойкости, опасными для прохождения. Последним гвоздем в крышку гроба является проклятие, воздействующее на искателей во время восхождения: они истекают кровью из каждого отверстия и испытывают сильную боль в процессе. Этот регион также не был полностью нанесен на карту исследователями, вероятно, из-за таящихся там опасностей.

3 5th Layer: Sea Of Corpses< /h2>

Видящееся как замерзшая пустошь поверх массивных бассейнов морей, Море Трупов получило свое название от кристаллических поддерживающих секций, сделанных из грязи и костей, которые удерживают воду. В темных глубинах обитают бесчисленные ужасающие морские существа, многие из которых остаются неизвестными по сей день. Плавание в море будет считаться самоубийством, так как проклятие приведет к тому, что жертва полностью потеряет сознание, запутается, и человек будет демонстрировать самоповреждающее поведение.

В этом регионе также находится древнее ритуальное место, известное как Фронт Идо, где проживает легендарный Белый Свисток Бондрюд, который проводит свои эксперименты с искажениями на детях. Эта область также является последним уровнем, где искатели могут безопасно вернуться на поверхность, и лишь немногие когда-либо могли это сделать. Искатели, которые путешествуют дальше, к следующему слою, могут сделать это только в том случае, если они достигли звания Белого Свистка и никогда не смогут увидеть поверхность, как только они это сделают.

2 6-й слой: столица невозвращенных

Путешествие на 6-й уровень известно как «Последнее погружение Белого Свистка», поскольку любое дальнейшее восхождение приводит к смерти или утрате человечества. В этом слое обитают некоторые из самых иррационально ужасающих существ, обитающих во вселенной Made In Abyss, в том числе Псевдовода, опасные и паразитические существа, имитирующие воду, а также Турбинид-Дракон, высокий, похожий на динозавра. лошадиные существа, территориальные и ядовитые. Кроме того, токсичные газы естественным образом выбрасываются через равные промежутки времени.

На слое также есть деревня Нарехатэ под названием Иблу и аванпост для Хекса Града, искателей во главе с Белым Свистком Сраджо, которые хотят достичь самой глубокой точки бездны.

1 7-й слой: Последний водоворот и дальше

Считается, что это последний слой бездны, но об этом регионе известно немногое. То немногое, что существует, передается внутри Белых Свистков. Можно только догадываться и воображать существа и вещи, которые существуют там, внизу, будь то лавкрафтовская природа или просто удивительные на вид. Что известно, так это то, что с вершины можно увидеть таинственное кольцо, и что по мере того, как искатели углубляются, они могут столкнуться со странными существами из бездны, известными как «привратники».

Согласно заметкам Лизы, она описывает встречу с существом, похожим на Рега, у входа в этот слой. Восхождение с этого слоя — немедленный смертный приговор. Интересно, что есть еще один слой, известный как самая глубокая точка, который считается дном.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий