Схватка всех звезд Nickelodeon: 6 важнейших исправлений, необходимых игре

ТОПы

Nickelodeon Все-Star Brawl отнюдь не идеальная игра. Это самые важные исправления, которые еще необходимы игре.

 Битва всех звезд Nickelodeon: 6 важнейших исправлений, которые требует игра

Драка всех звезд Nickelodeon теперь в продаже (в тот же день, что и Smash Bros Ultimate Объявление Sora, как ни странно), чтобы люди могли испытать и опробовать всех своих любимых персонажей Nickelodeon за разные годы. И нельзя отрицать, что игра имеет много общего с другими платформенными драками, такими как Brawlhalla или серия Super Smash Bros . Он также имеет много общего с Slap City , хотя в этом есть большой смысл, учитывая, что Ludosity создавала и эту игру, и эту.

И пока бюджет Nickelodeon Все-Star Brawl очевидно, не было огромным, команда разработчиков по-прежнему проделала фантастическую работу, чтобы сделать игру такой хорошей, используя то, что у них было. Тем не менее, есть еще некоторые ранние недостатки, которые люди замечают, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения механики, поэтому давайте сейчас рассмотрим некоторые из них.

6 наказаний за перенос спама

Перво-наперво, давайте будем реальными, эта игра очень запутанная. Ходы выходят так быстро и заканчиваются еще быстрее, а это означает, что в матче есть много моментов, когда оба игрока будут спамить вводную информацию снова и снова, надеясь, что она попадет.

И нигде это так не раздражает, как спам-снаряды. Даже несмотря на то, что их можно отразить или поймать, спам-снаряды по-прежнему представляют собой серьезную проблему. Разбить & ldquo; fixed & rdquo; это путем включения & ldquo; Сталинга & rdquo; система, в которой ходы станут более «устаревшими». когда они использовались группой в одном матче, что уменьшило некоторые их полезные аспекты (время каста, урон и т. д. & hellip;).

NASB не нужно использовать одно и то же решение, это две совершенно разные игры, но с такими вещами, как & ldquo; Flame Breath & rdquo; Reptar & rsquo; или & ldquo; Wanna Pizza This? & rdquo; Микеланджело Специально, спам ходов без каких-либо последствий кажется до сих пор относительно постоянной жалобой на игру.

5 дополнительных элементов управления & amp; Параметры привязки клавиш

Разработчики NASB были невероятно громкими как в интервью, так и на своем сервере Discord для игры. Они ответили на так много вопросов фанатов и дали понять, что заботятся об этой игре в долгосрочной перспективе. И один из наиболее часто возникающих вопросов связан с & ldquo; Tap-Jump & rdquo ;, и Ludosity уже много раз на него отвечала. По сути, поскольку NASB использует систему цифрового ввода, а не аналоговую, Tap-Jump в настоящее время невозможно добавить, но они ищут обходной путь.

Тем не менее, это и другие жалобы органов управления, которые еще не были рассмотрены, например, невозможность & ldquo; блокировки & rdquo; схему управления для определенного слота символа или имени, а также невозможность установить несколько входов для одного действия, например, когда оба триггера работают как & ldquo; Defend & rdquo; ввод и так далее. Параметры управления в NASB , по крайней мере, на этой ранней стадии, оставляют желать лучшего, но это, вероятно, будет исправлено, если будет достаточно времени.

4 Общая очистка анимации & amp; Меньше переработанных анимаций

До следующего исправления, если оно вообще произойдет, еще далеко. Опять же, игра только что вышла, и разработчикам, вероятно, трудно просто убедиться, что каждая платформа работает нормально, в промежутках между получением данных о будущих персонажах DLC. Но когда у них есть выбор, бюджет или время, очистка анимации для некоторых персонажей и уменьшение повторного использования определенных движений или анимаций во многом сделают эту игру более «отточенной».

Чтобы лучше объяснить это, у многих персонажей в NASB есть одинаковые движения как в воздухе, так и на земле, с очень небольшими изменениями в анимации. (Ren & amp; Stimpy & rsquo; s «Дикие качели» и «Aerial Wild Swing» , например).

Если бы это было исправлено, игроки надеются, что эти две анимации будут иметь больше различий или вообще будут совершенно разными анимациями. Вдобавок к этому есть некоторые персонажи (опять же, Рен и Стимпи), у которых много очень & ldquo; несвязных & rdquo; анимации, без особых переходов между ними.

3 Этот & ldquo; спортивный режим & rdquo; В целом

Для всех, кто знаком с предыдущей работой Ludosity, Slap City , и ее, и NASB есть & ldquo; Sports & rdquo; режим в & ldquo; Battle & rdquo; Вкладка, где игроки могут использовать персонажей, чтобы забивать друг другу голы, соревнуясь за наивысший результат, а не за наибольшее количество нокаутов.

И в Slap City это было неловко, но в целом довольно весело, так как требовалось небольшое обучение. Но в Все-Star Brawl это просто не очень хорошо работает, по крайней мере, на момент выпуска. Звездообразные плавающие цели в NASB по сравнению с реальными целями в Slap City в них намного сложнее забить, и слишком сложно точно прицелиться по мячу любыми атаками, тем более что захватить мяч невозможно.

Это очень изящная идея для режима, и после некоторой тонкой настройки он может стать отличной альтернативой, когда обычные бесплатные игры для всех начнут устаревать, но, как и сейчас, это в основном игнорируется игроками.

2 больше визуальной ясности на ходах

Это еще одно исправление, которое потребует значительных усилий. работы, которую нужно решить, но это то, что значительно улучшило бы основной игровой процесс в целом. Как уже говорилось ранее, Все-Star Brawl Nickelodeon проходит невероятно быстро. Честно говоря, сравнения между ним и Super Smash Bros Melee довольно справедливы.

Но из-за этой скорости анимация атак персонажей молниеносна, и невероятно сложно отличить их друг от друга во многих сценариях, особенно с персонажами, чьи списки движений составлены из различных ударов руками и ногами (Хельга, Черепашки-ниндзя, или Губка Боб). Исправить это сложно, и нет надежного решения, но фанаты придумали несколько достойных идей:

  • Обведите контуром персонажа или & ldquo; конечность & rdquo; используется в атаке с особым цветным контуром, например красным для сильных атак, желтым для легких атак и синим для специальных.
  • Дайте всем тот же эффект, что и атаки Хельги, когда ее конечности увеличиваются в размерах во время анимации, делая более понятным, какая атака какая или какая конечность используется.
  • Растяните все анимации на один или два кадра, чтобы у игроков была еще четверть секунды, чтобы определить, какой ход идет на них. Вероятно, наименее жизнеспособное решение, так как потребовало бы практически капитального ремонта боевой системы.
  • Или более четко разделяйте атаки по звуку. Игра делает это в нескольких случаях, и, в частности, у Найджела Торнберри есть много звуковых сигналов, но они не присутствуют для каждого персонажа или типа атаки.

1 Добавление виртуальных машин где-то вниз по линии

Странно играть в эту игру с таким количеством знаковых персонажей Ника, не разговаривая ни с одним из них. Ни один из культовых надоедливых смехов Губки Боба, Захватчика Зима & ldquo; больше, чем ты & rdquo; монологи, или Найджел Торнберри, говорящий «Smashing!». И, опять же, разработчики снова и снова обращаются к этому вопросу как к чему-то, что имеет отношение к Nickelodeon больше, чем к команде разработчиков.

Но, надеюсь, увидев продажи игры, Nickelodeon откажется от денег, чтобы реализовать озвучку в будущем патче, потому что они определенно не планируют конкурировать с Smash для большинства персонажей DLC. Или, по крайней мере, разработчики могут скрыть что-то, что позволит фанатам модифицировать старые голосовые реплики, хотя это, очевидно, гипотетически.

Nickelodeon Все-Star Brawl был выпущен 4 октября 2021 года и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox. Series X/S и Nintendo Switch.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий