Somerville: 5 исправлений, которые игра могла бы использовать

ТОПы

Somerville – приятная игра, хотя она могла бы выиграть от следующих улучшений.



Инди-игры всегда уникальны, поскольку они не должны следовать тем же тропам, что и игры AAA-класса. В свою очередь, эти типы игр дают игрокам интересный опыт. От геймплея до эстетики небольших игр, им гораздо легче привлечь игроков. Кроме того, в небольших инди-играх есть больше возможностей для игры. Разработчики могут экспериментировать с различными типами игрового процесса, что, в свою очередь, делает эти игры уникальными. Хорошими примерами являются Inside и Limbo.

Однако по мере роста каталога независимых игр , появляются другие отличные игры, в данном случае Somerville. С тем же стилем игры, что и в Limbo и Inside, Somerville представляет собой масштабную игру уровня ААА. Большая часть Сомервилля — это отполированная и динамичная игра с головоломками, которые кажутся полезными, и историей, которая удовлетворит любого игрока. Тем не менее, есть еще некоторые проблемы, которые разработчики должны решить, но как только они это сделают, игроки смогут получить лучший опыт. Вот некоторые проблемы, которые могут помешать игровому процессу.

Воспроизводимость 5/5

Пока Сомервиль дает игрокам несколько разных концовок, эти выборы делаются на последних нескольких уровнях, поэтому большая часть игры будет одинаковой для всех игроков. Однако, в отличие от Inside и Limbo, окончание Somerville менее двусмысленно, чем его аналоги. Но Сомервилльможет обрести новую жизнь, если разработчики предложат игрокам фактор реиграбельности. Например, добавление модификаторов или предоставление игрокам нескольких способов решения головоломок. Как и в большинстве инди-игр, головоломки заставляют игроков чувствовать, что они чего-то достигли.


Было бы еще полезнее, если бы игроки открыли для себя другой способ решения этих головоломок, что, в свою очередь, заставляет игроков возвращаться. и сыграйте в Somerville. Кроме того, не только в головоломках, но и в тех частях между ними игроки могут идти разными путями, и будут происходить разные вещи. Таким образом, каждое прохождение будет немного более уникальным, и игроки получат гораздо более глубокое ощущение от игры. Реиграбельность делает название еще более привлекательным, а поскольку в Somerville происходит много событий, реиграбельность делает его гораздо более ощутимым.

4/5 Камера

Somerville имеет ту же кинематографическую работу камеры, что и Inside, который перемещается в зависимости от местоположения. Проблема с этой камерой заключается в том, что если на пути, по которому должны пройти игроки, есть объект, они его не увидят, потому что камера не движется. Это может привести к тому, что игроки сделают кучу ошибок, например, пропустят свой шаг и заставят их умереть. Кроме того, камера не контролируется игроками, поэтому они не могут настроить ее, чтобы лучше видеть.

В некоторых головоломках игроки не могут сказать, где они находятся, или случайно застревают на стене, поэтому, если камера больше ситуативна, а не статична, игровой процесс будет намного более плавным. Кроме того, многие головоломки основаны на физике, поэтому объекты ведут себя так же, как и в реальном мире. Нынешняя камера делает эти головоломки довольно сложными, поэтому, если бы она двигалась на основе головоломок, прохождение через Сомервилль было бы намного проще.

На 3/5 меньше неуклюжих элементов управления

Это может сделать игровой процесс намного более разочаровывающим и, в свою очередь, может заставить игроков не захотеть продолжать играть < em> Сомервиль. Как упоминалось ранее, большинство головоломок основаны на физике, поэтому, если элементы управления находятся повсюду, решать эти головоломки может быть намного сложнее. Такие игры, как Cuphead, которые довольно сложны, являются свидетельством того, почему управление жидкостью может сделать опыт лучше. Так как существует множество моментов, когда игрокам нужно убегать от инопланетных захватчиков, а управление в Somerville несколько угловатое, играть в такие моменты становится сложнее.

Во время бега, если игроки пропустят свою остановку, они будут остановлены прямо на своем пути, что позволит инопланетянам добраться до них. Если элементы управления будут немного более плавными, эти напряженные моменты в истории могут стать основными моментами Somerville. Вдобавок ко всему, сама игра также будет легкой для игроков. Даже те временные части игры, где игрокам нужно перемещаться от укрытия к укрытию, чтобы избежать света инопланетянина, более сложны, потому что элементы управления заставляют персонажа делать то, что игроки не вводили.

Поддержка клавиатуры 2/5

В настоящее время Somerville поддерживает только контроллер. Хотя игра с контроллером хорошо подходит для такой игры, как Somerville, предоставление игрокам выбора в том, как они играют, улучшает ситуацию. Проблема в том, что не у многих игроков есть контроллеры, и играть на ПК таким образом невозможно. Поскольку в самой игре не так много элементов управления, которые игроки должны помнить, поддержка клавиатуры вполне выполнима.

Таким образом, у игроков есть варианты, и они не должны' никого не оставлять. Это может сделать игровой процесс на ПКнамного более захватывающий, и игроки могут лучше контролировать персонажа и то, что он делает. Кроме того, как упоминалось ранее, в Somerville несколько неуклюжие элементы управления. Клавиатура не идеальна, но с этим справится, по крайней мере, для ПКгеймеров. Предоставление игрокам вариантов игры может значительно упростить процесс.

1/5 Оптимизация

Игроки могут заметить, что игра немного подтормаживает в местах, где происходит много событий. Одна из причин популярности и успеха инди-игр заключается в том, что в них можно играть на самых разных устройствах, при этом все порты оптимизированы. Это позволяет игрокам со всех устройств хорошо играть в эти игры. Игроки заметят, что на Xbox One, например, есть много мест, которые показывают ограничения устаревших консолей.

Somerville выглядит потрясающе и хорошо играет, когда на него не давят. В тех случаях, когда игроки пытаются решить головоломку, в которой происходит множество вещей, падение частоты кадров делает головоломки намного сложнее, поскольку большинство из них рассчитаны на время. Но если разработчикам удастся заставить Xbox Oneработать меньше, владельцы этой консоли получат огромное удовольствие, играя в Somerville.

Somerville < /strong>доступно на Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий