Star Wars: The Force Unleashed — 7 самых больших исправлений, которые нужны Switch Game

ТОПы

Несмотря на то, что Star Wars: The Force Unleashed остается очень интересной игрой, в версии для Switch нужно внести эти изменения.



LucasFilm Games планировала выйти из пепла финансовых проблем, выпустив в 2008 году фильм Star Wars: The Force Unleashed. Конечно, после успеха Knights of the Old Republic, Jedi Academy и Battlefront II (оригинала) будущее компании выглядело радужным. Сначала это выглядело именно так, пока позже не появился поспешный сиквел, а в 2012 году Дисней взял на себя ответственность. С тех пор Звездные войныигры были очень удачными. Удары производят только брызги, а не волны. Многие игры были отменены, некоторые сиквелы выброшены на свалку или отложены на неопределенное время.

Естественно, когда распространились слухи о переиздании прилично принятого члена франшизе Звездных войн, вполне естественно, что поклонники этой серии ощутили интригу. Конечно, релиз Star Wars: The Force Unleashed на Switch действительно нуждается в некоторой доработке. С отточенной графикой и небольшой доработкой, игроки, несомненно, смогут хорошо отвлечься, ожидая Knights of the Old Republicперезагрузка.

7 глаз мертвых мокапов

<источник media="(min-width: 481px)" size="737px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Mocap-Eyes.jpg?q =50&fit=обрезка&w=737&dpr=1,5"/>

К сожалению, новая отточенная графика порта Nintendo Wii мало что сделала для бездушной и невыразительной пустоты, которой обязано собрание персонажей в Force Unleashed.Они по-прежнему мертвы, как и прежде, и вдобавок ко всему в общей презентации мало что изменилось. Презентация PS3 по-прежнему кажется лучше, если сравнивать их.


Хотя графика действительно работает в целом на Switch лучше, чем на Wii, игровые пространства по-прежнему относительно пусты. В том числе и глаза моделей персонажей. Хотя не ожидалось, что это станет основным направлением изменений в переиздании, некоторые игроки согласились, что признаки жизни в моделях персонажей были бы желанным дополнением.

6 несоответствий в истории

Мало что можно изменить в сюжете без капитального ремонта самой игры. Большая часть сюжета остается невероятно устаревшей. Частично это связано с тем, что когда-то считалось, что канон больше не является каноном после приобретения Disney.

Даже если фанаты не замечают этого, несоответствий много. Прекрасным примером является смерть Шаак Ти среди других дыр в сюжете, касающихся создания альянса повстанцев.

5 Misguided Quick Time

В начале 2000-х быстрые реакции были обычным явлением. В таких играх, как Resident Evil 4 и God of War, использовались рефлекторные реакции контроллера в последнюю минуту, чтобы добавить паники и напряженности в различные моменты или уровни босса. Force Unleashed удалось добавить это в игровой процесс. В некоторых областях это имело смысл, а в других — нет.

На самом деле, некоторые игроки жаловались на то, насколько это было чрезмерно использовано и отвлекало от игрового процесса. Не так много изменилось в этом отношении в версии Switch. Было очень обидно не увидеть несколько изменений в этом отношении.

4 Linearity

Одним из разочаровывающих аспектов оригинальной игры была ее линейность. Опять же, увидеть капитальный ремонт этого было бы действительно удивительно, даже если бы это было маловероятно. Еще во время первого выпуска игры в 2008 году фанаты были весьма удивлены тем, как, следуя довольно открытым мирам других игр по «Звездным войнам» , Unleashed было так просто.

В то время ролевые игры с открытым миром становились довольно популярными, и казалось странным, что LucasFilm Games не пошли в этом направлении.

3 дуэли на световых мечах

Да, механика светового меча все еще невероятно скучна. Если просто нажать кнопку «X» или «А» Кнопка обеспечивает эффективные результаты без необходимости реализации комбо или повышения уровня, что делает фехтование слабым опытом. Постоянное нажатие одной и той же кнопки, очевидно, предлагает очень мало вариаций и удовольствия от франшизы, известной эпическими дуэлями. Было нормально играть против второстепенных персонажей с хаосом в стиле Devil May Cry. Однако в битвах на световых мечах должно быть ощущение контроля.

Ведь мастера-джедаи очень дисциплинированы и тактичны. Конечно, мастера ситхов более склонны к хаотичным дуэлям, ведомым их эмоциями, но всегда чувствовалось, что в элементах управления отсутствует контроль. То, что Старкиллер был побежден, помогло сбалансировать эту проблему, но при этом «эпические дуэли» помогли решить эту проблему. по-прежнему остаются короткими и неглубокими. Увидеть отполированную систему комбо или дуэлей в этом обновлении было бы действительно приятно. К сожалению, это была еще одна упущенная возможность.

2 Повышение уровня

Повышение уровня или получение и использование улучшений мало что меняет в процессе прохождения игры. Базовые характеристики, с которыми игроки начинают игру, довольно эффективны и имеют большое значение на протяжении всей игры, а улучшения мало влияют на какие-либо серьезные изменения в характеристиках. Это в первую очередь лишает смысла улучшать характеристики. Проще говоря, Старкиллер невероятно силен. Понятно, что джедаи/ситхи, выбранные Вейдером и Палпатином, будут грозным противником. Тем более, что этот персонаж может (ранее) канонически возглавить довольно важное восстание.

Что касается геймплея, однако, это не сработало. Для Старкиллера действительно имеет смысл начинать как талантливый отличник, но игровой процесс должен был быть скорректирован в зависимости от уровня игры, чтобы сделать его более приятным. Что еще более важно, угрозы должны были увеличиться, чтобы сделать обновления полезными для игроков. К сожалению, это было не так, но это действительно сделало бы потраченное время более приятным и стоящим.

1 Выбор порта

Естественно, Nintendo имеет смысл использовать порт Nintendo Wii для Switch. . Возможность включать и выключать старую механику дистанционного управления Wii для утешения Switch была одним из немногих положительных результатов переиздания. Однако, даже если графика Wii была хорошо отполирована, многие игроки, знакомые с портами Xbox 360 и PS3, были крайне разочарованы общим представлением.

Это действительно день и ночь. Персонажи стали более четкими, но более блочными. Сами уровни были довольно пустыми по сравнению с ними. Это еще более заметно на консоли нового поколения. Тот факт, что окружение осталось пустым, действительно старит игру. Независимо от того, какой порт был выбран, нужно было проявить немного больше внимания к общей презентации.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий