The Elder Scrolls 6 должна выйти со специальным режимом, основанным на Morrowind

ТОПы

Для тех, кто хочет большего погружения в The Elder Scrolls 6, в новую игру можно добавить функцию из Morrowind.



The Elder Scrolls 6 сегодня является одной из самых ожидаемых игр в игровом мире. Официально представленная в 2018 году коротким кинематографическим тизером, Bethesda с тех пор хранила молчание о своей следующей фэнтезийной ролевой игре. Конечно, студия усердно работала над грядущей научно-фантастической ролевой игрой Starfield, но, несмотря на то, что эта игра еще не выпущена, много Elder Scrolls фанаты все еще надеются, что скоро узнают больше о следующей части легендарной франшизы.

If The Elder Scrolls 6 соответствует амбициям Starfield, в ней, скорее всего, будет много места для исследования, сотни тысяч строк диалогов и многое другое, что фанаты могут получить взволнован по поводу. Однако, несмотря на то, что The Elder Scrolls 6 явно знаменует собой шаг вперед для франшизы, Bethesda должна обратиться к своему прошлому, решая, какие функции могут быть включены в последнюю игру. А именно, если The Elder Scrolls 6 станет возвращением к славе после более чем десятилетия Skyrim переиздается, Bethesda должна позаботиться о том, чтобы включить уникальную навигационную систему Morrowind.

Как Morrowind изменил свои квесты по сравнению с другими играми Elder Scrolls

The Elder Scrolls 3: Morrowind, который только что отпраздновал свое 20-летие в начале этого года, с любовью вспоминается поклонниками сериала по множеству причин. Не секрет, что многие поклонники Elder Scrolls оглядываются на третью игру, начиная с мощной магической системы и заканчивая уникальной историей, сосредоточенной вокруг Трибунала и их правления Морровиндом. ностальгия. Даже сегодня для Morrowind выходят амбициозные моды, которые пытаются исправить некоторые из наиболее устаревших аспектов игры.


Одна уникальная функция, которая по-прежнему выделяется среди многих Морровинд игрокам является отсутствие в игре мини-карты, которая, по сути, оставила геймеров наедине с собой, чтобы выяснить, куда идти дальше в квестовых линиях. Неигровые персонажи давали расплывчатые указания, которые направляли фанатов туда, куда они должны были идти, но в остальном было намного меньше того, что некоторые назвали бы «рукопожатием». в Морровинде. В то время как некоторым может быть трудно представить ролевую игру с открытым миром, в которой нет мини-карты или компаса, ведущих игрока к следующей цели, многим игрокам действительно понравилось погружение, которое возникло, когда нужно было выяснить куда идти.

Несмотря на то, что найти современный пример для сравнения расплывчатой ​​системы направления в Morrowind довольно сложно, последняя ролевая игра FromSoftware Elden Ring также изо всех сил старается не держать игрока за руку и не направлять его. Пока Элден Рингпредоставляет игроку компас в верхней части их HUD, его квесты точно не говорят игроку, куда он должен идти дальше, через маркеры на карте. Можно увидеть, где в последний раз был NPC на карте, но с помощью утомительных вариантов диалога и следования подсказкам, которые порой невероятно расплывчаты, Elden Ring предлагает игроку выяснить, куда ему следует идти дальше. Хотя это может привести к тому, что фанаты будут просто гуглить, куда им нужно идти, чтобы выполнить определенные квесты Elden Ring , отсутствие руководства в играх FromSoftware вызывает такое же чувство погружения в мир, как Морровинд.

Как расплывчатые направления Morrowind могут быть реализованы в The Elder Scrolls 6

Хотя некоторые видят Morrowind's отсутствие мини-карты как продукта игрового прошлого, успех названий, которые ставят перед игроком дополнительные задачи, позволяя им разобраться во всем на своих собственных шоу, безусловно, все еще есть желание бродить по стране фантазий ни с чем, кроме расплывчатые намеки в качестве ориентира. Однако, если Bethesda включит эту функцию в The Elder Scrolls 6, маловероятно, что она будет выглядеть точно так же, как в Morrowind для множества причин.

Во-первых, если Bethesda вернет эти ностальгические функции для The Elder Scrolls 6, вполне вероятно, что это будет в виде опции, которую игроки смогут включить. или выключено на протяжении всего прохождения, как в Fallout 4 и режимы выживания Skyrim, которые повышают сложность игр, заставляя игрока сосредоточиться на еде, питье и сне, чтобы выжить. Были ли Bethesda избавлены от The Elder Scrolls 6 своей мини-карты без возможности добавить ее обратно, это может оказаться слишком спорной функцией для многих геймеров, которые привыкли к полезной механике в играх, в которые они играют. Поэтому лучше всего он подойдет в качестве дополнительного режима для тех, кто действительно хочет исследовать мир, руководствуясь только упоминанием персонажа или цели.

Вполне вероятно, что этот режим также должен быть включен. Bethesda придется сделать руководство от NPC немного более очевидным, чем это было в Morrowind. Что-то, что позволило Morrowind не иметь мини-карты, заключалось в том, что его мир был не таким большим, как, например, в Skyrim, а это означало, что было меньше места, в котором можно было заблудиться. , если только Bethesda не захочет уменьшить размер The Elder Scrolls 6 чтобы приспособить эту функцию, это, вероятно, означает, что будет немного больше держаться за руки, чтобы игроки не потерялись в неправильном углу карты. Со слухами, указывающими на то, что в The Elder Scrolls 6 есть регионы Хай Рока и, возможно, Хаммерфелла, создается впечатление, что Bethesda стремится создать огромную карту, которая может не дополняться отсутствием направления. для игрока.

В настоящее время у Bethesda много ожиданий от предстоящих игр, и с учетом разочарования, которое вызвал Fallout 76 при запуске, многие игроки уже не так снисходительны к знаменитому разработчику, как раньше. Хотя это означает, что Starfield и The Elder Scrolls 6 есть что доказывать, Bethesda должна попытаться объединить амбициозный масштаб своих более поздних игр с функциями, которые фанаты любили в прошлом. релизов, он может восстановить свою слегка подпорченную репутацию.

The Elder Scrolls 6 находится в разработке.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий