Тиныкин: 6 самых больших исправлений, которые нужны игре

ТОПы

Инди-игра Tinykin выглядит многообещающе, но ей нужно еще несколько ключевых исправлений, чтобы она стала идеальной.



Tinykin неплохо справляется с новой инди-игрой. Рейтинги Metacritic колеблются между 70 и 80 баллами на всех основных платформах. Достаточно ли этих оценок, чтобы привлечь к нему внимание, которого он заслуживает среди постоянно растущего количества осенних релизов? Это время, когда компании начинают отказываться от игр, как будто они выходят из моды, а такие инди-игры теряют свою привлекательность.

Tinykinимеет уникальную предпосылку и художественный стиль, которых нет во многих инди-играх. Это дает ему преимущество в конкурентной борьбе, но всем ли это удовольствие? Нет, но, возможно, эти несколько настроек привлекут внимание большего числа людей.

6 Настройка прыжков

Единственная механическая вещь, над которой стоит поработать в игре, — это физика прыжков. Они близки к совершенству, как и следовало ожидать в платформере. Сейчас механика прыжков в игре почти хороша, но есть над чем поработать. Некоторые прыжки требуют почти идеальной производительности.


Поскольку большая часть игры масштабируется по вертикали, пропущенный прыжок может привести к тому, что игроки окажутся далеко внизу, и им придется заново карабкаться. Это может расстраивать, но мы надеемся, что исправление может исправить ситуацию.

5 Лучшее выделение целей

<р>Главный герой не может взаимодействовать с окружающей средой, кроме как разговаривать с NPC или прыгать на предметы. Как будто эта игра разделена на две части. Одна часть представляет собой классический платформер, а другая — что-то вроде Pikmin. Для большинства действий в игре требуются Тиныкины, титульные существа в игре, которые ведут себя как вышеупомянутые Пикмины.

Вещи будут выделяться определенным цветом в зависимости от того, какой Тиныкин может взаимодействовать с этим объектом. Например, ваза или камера будут иметь легкий розовато-фиолетовый оттенок. Ящики, с другой стороны, будут выделены красным, так как красные Tinykins могут взрывать предметы. Иногда трудно сказать, с чем можно взаимодействовать, поэтому было бы удобно, если бы эти объекты могли светиться ярче. В меню параметров может быть добавлена ​​скользящая шкала для увеличения или уменьшения этой яркости.

4 Добавить кооператив

Совместный режим может сделать выполнение некоторых рутинных задач в Tinykin более увлекательным. Может быть сложно заставить его работать, но это возможно. Если бы два игрока занимались одной и той же средой, при этом один человек исследовал бы правую область, а другой — левую, все делалось бы быстрее.

Это могло бы сократить срок службы игры, что может быть нехорошо, поскольку < em>Тиникиндля начала это не долгая игра. Есть и другой вариант, так как разработчики могли добавить в пакет отдельный многопользовательский режим. Возможно, два или более игроков могли бы соревноваться в том, кто соберет больше всего пыльцы. Pikmin добавил многопользовательский и кооперативный режимы, начиная со второй игры, так что у команды есть руководство, на которое стоит обратить внимание.

3 Добавить быстрое путешествие

Одним из самых раздражающих аспектов платформеров, наполненных коллекционированием, которые процветали в 90-х годах, было отступление. Игроки, возможно, приобрели предмет, чтобы затем вернуться к NPC, а затем, возможно, продолжить квест дальше в другую область или NPC. Отличным примером являются игры Banjo-Kazooie.

Возврат в любой игре раньше был проблемой, пока быстрое перемещение не стало более распространенной механикой. Тиныкин мог использовать систему быстрого перемещения. Странно видеть такую ​​открытую игру, выпущенную в 2022 году, без системы быстрого перемещения. Другим вариантом было бы увеличение скорости ходьбы главного героя разработчиками.

2 трюка с мылом

Там нет системы быстрого перемещения, но есть способ увеличить скорость во время исследования. После первоначального обучения игроки будут вознаграждены куском мыла, который действует как скейтборд. Это другая механика, которая не контролирует так жестко, как хотелось бы платформеру. Тем не менее, это лучше, чем ходить повсюду. Было бы здорово, если бы элементы управления также были изменены, но более того, в игру нужно добавить трюки.

Выполнение классических трюков на скейтборде не обязательно засчитывается в игре тоже ничего. Просто возможность проявить творческий подход во время движения может быть достаточным стимулом, чтобы поддерживать интерес игроков. Недавний великолепный гибрид между экстремальной спортивной игрой и игрой в жанре экшн — Rollerdrome, у которого Tinykin мог бы поучиться.

1 Добавить карту

Tinykin разделен на несколько больших открытых пространств. Они почти как мини-приключения в открытом мире, начиная от обширного города-гостиной и заканчивая оранжереей, кишащей растениями. Разнообразие добавляет приятную изюминку в изучение аспектов. Недостатком этих открытых сред является то, что в них легко заблудиться. Кроме того, вышеупомянутое отсутствие быстрого перемещения означает, что возврат назад является проблемой. Опять же, это нужно добавить, как и карту.

Это позволит игрокам легче отслеживать свой прогресс. В меню есть раздел предметов, который будет отмечать вещи, как только они будут получены для квеста, но это не то же самое, что наличие полностью подробной карты. Система быстрого перемещения и карта станут двумя огромными улучшениями для Tinykin, если их объединить.

Tinykin был выпущен в августе. 30 года 2022 года и доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий