Torment: Tides Of Numenera: 8 лучших навыков [рейтинг]

ТОПы

Torment: Tides of Nemenera — захватывающая ролевая игра с огромным количеством возможностей. Эти навыки являются одними из самых полезных в игре.

Ролевые игры — это истории. В конце концов, это и значит играть роль. Однако в некоторых ролевых играх сюжету уделяется больше внимания, чем в других. В некоторых случаях яростные сражения и непрекращающаяся гонка за лучшим оружием и доспехами начинают заменять развитие персонажа, создание мира и знания.

Torment: Tides of Нуменеранаоборот: игра, в которой бой отходит на второй план, чтобы рассказать историю некоторых из самых интересных персонажей — и конечно одна из самых интересных настроек — в играх. Из-за этого легко посмотреть на список навыков в игре и задаться вопросом, какие способности стоят потраченного времени и очков. Даже без сражений за каждым углом наличие правильных навыков может иметь большое значение. Вот некоторые из лучших навыков в игре.

8 быстрых пальцев

Один из лучших вещей в Torment: Tides of Numenera заключается в том, что игра предлагает игрокам несколько способов решения проблем и выполнения квестов, не прибегая к бою. Хотя в игре есть битвы, у игрока почти всегда есть другой способ выполнить поставленную задачу, часто с помощью социального взаимодействия или скрытности, к которому новичкам может быть трудно привыкнуть.

Да, Quick Fingers помогает игроку воровать, но это еще не все. Этот навык позволяет игроку манипулировать замысловатыми устройствами, выхватывать недоступные иным образом предметы и делать множество других хитрых вещей. Быстрые пальцы, идеально подходящие для воров и других неблагонадежных персонажей, полезны во всех отношениях, даже сияя в моменты, когда вообще не ожидаешь, что они всплывут.

7 Восприятие

По какой-то причине некоторые из самых важных навыков в ролевых играх часто сопровождаются самыми скучными играми. Восприятие может показаться не слишком гламурным, но оно чрезвычайно важно для игроков, которые хотят узнать как можно больше о неигровых персонажах и истории игры, поскольку оно дает игроку информацию, которую он иначе никогда бы не получил.

В отличие от других ролевых игр, Torment: Tides of Numenera это гораздо больше об исследованиях и открытиях, чем о боях. История всегда имеет приоритет, а это означает, что навыки, которые продвигают историю, гораздо важнее, чем те, которые просто помогают игроку побеждать в боях. Это важный совет для новичков, так как в большинстве других ролевых игр ситуация обратная.

6 История

В игре есть три разных знания: Знание: Машины, Знание: Мистическое и Знание: Естественное. Все эти навыки дают игроку специальные знания о мире. В чем они различаются, так это в своей области специализации. Lore: Natural ничего не расскажет игроку о ржавом тайном устройстве, закопанном под обломками какой-нибудь могилы, но Lore: Machinery может.

Как и все навыки, три навыка Lore могут быть использованы, чтобы помочь игроку. выполнять множество квестов в игре, но это, возможно, не самая важная их функция. Навыки «Знание» обеспечивают самый прямой доступ к истории игры. Существует множество ролевых игр для людей, которые просто хотят победить драконов, но Torment: Tides of Нуменера заключается в том, чтобы в первую очередь рассказать глубокую и увлекательную историю, и навыки Знания помогают игрокам сделать это.

5 Запугивание

Социальные сети взаимодействия в Torment: Tides of Numenera сложные дела. Обычно общение с неигровыми персонажами длится долго из-за того, как много им нужно сказать и сколько направлений разговора может разветвляться в зависимости от навыков игрока.

Есть три основных навыка, которые в большинстве случаев напрямую влияют на социальное взаимодействие: Запугивание — первое. Способность угрожать, запугивать и иным образом принуждать других, безусловно, полезна в самых разных ситуациях, и хотя это не подходящий навык для людей, отыгрывающих дружественного персонажа, он выполняет свою работу. p>

4 Обман

Второй из трех основных социальных навыков в игре, Обман во многом противоположен Запугиванию. В то время как запугивание заключается в том, чтобы быть настолько большим, плохим и очевидным, насколько это возможно, чтобы навязать свою волю, Обман заключается в манипулировании другими, чтобы они не осознавали, что их использовали в первую очередь.

В дополнение к тому, что Обман является отличным ролевым навыком для тех, кто хочет сыграть фантастического мошенника, Обман чрезвычайно полезен в продвижении истории, поскольку проверки навыка Обмана происходят часто. В частности, Обман идеально подходит для игроков, проходящих игру Red Tide.

3 Убеждение

Третий и последний из основных социальных навыков. Убеждение, возможно, является «хорошим парнем». способ разрешения социальных взаимодействий, поскольку, в отличие от двух других социальных навыков, он не включает в себя обман или запугивание другого человека, а просто старое доброе обаяние.

Возможности использовать Убеждение появляются часто, и, как и Запугивание и Обман, Убеждение чрезвычайно эффективно разрешает взаимодействие в пользу игрока. В какой из трех основных социальных навыков игрок вкладывает очки, во многом зависит от ролевого вкуса, но вложение хотя бы в один из них важно как для удовольствия, так и для успеха в игре.

2 Концентрация

В другой ролевой игре Концентрация может означать способность поддерживать заклинание под давлением, учиться, несмотря на недостаток сна, или поддерживать равновесие при переходе по шаткому мосту. В Torment вещи редко бывают такими, какими кажутся, поэтому у этого навыка совсем другое применение.

Концентрация позволяет игроку использовать привязанные предметы без штрафа. Мощные и редкие связанные предметы наделяют игрока новыми способностями, помогают ему в бою и даже улучшают другие навыки. Наличие доступа к связанным предметам делает персонажей значительно сильнее, чем они были бы в противном случае, и по этой причине почти всегда стоит использовать Концентрацию.

1 Анамнезис

Torment: Tides of Numenera — странная игра, поэтому вполне уместно, что она есть странный главный герой. Последний Отверженный обладает невероятной силой, но потерял свои воспоминания и может восстановить их только по частям. На протяжении всей игры у игрока есть множество шансов восстановить некоторые из этих воспоминаний, взаимодействуя с неигровыми персонажами, объектами и окружающей средой.

Анамнез увеличивает шанс восстановления этих воспоминаний. воспоминания. С чисто механической точки зрения это важно, потому что успех в этих проверках навыков дает игроку очки опыта, а наличие большего количества опыта всегда помогает. Что еще более важно, Анамнезис позволяет игроку раскрыть гораздо больше истории, чем в противном случае, и в игре все о тех вещах, которые были потеряны, забыты или спрятаны, что делает этот навык бесценным.

Torment: Tides of Numenera доступна для ПК, macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий