В Diablo 4 будет разветвленная кампания в открытом мире

ТОПы

Джо Шели и Род Фергюссон обсуждают, как кампания Diablo 4 должна была адаптироваться к открытому миру и как вознаграждаются исследования в игре.

Diablo 4 встряхивает сагу формула с размахом: открытый мир позволит игрокам решать сюжетную линию в порядке их выбора. В предыдущей Diabloигр повествование было линейным и структурировано в виде серии актов. Для Diablo 2 и Diablo 3 это означало пять актов – четвертый акт короче, а пятый акт взят из пакета расширения. Diablo 4 нарушает традицию в своем открытом мире, представляя пять регионов вместо актов, каждый из которых представляет собой связанный набор зон.

В Diablo 4, игроки могут свободно погружаться в опасную пустыню и злые подземелья Санктуария, не беспокоясь о том, что попадут в область с чрезмерным уровнем, потому что мир вокруг них масштабируется. С добавлением мировых уровней, служащих вместо ползунка сложности, Diablo 4, кажется, берет лучшее из Diablo 2 и Diablo 3 для создайте свои зоны и общую систему прогресса.

В рамках серии интервью IGN игровой директор Джо Шели и генеральный менеджер Род Фергюссон сели, чтобы обсудить, как Диабло 4обрабатывает свой открытый мир и как в результате должна была измениться игровая кампания. Введение открытого мира во франшизу Diablo заставило Blizzard очень рано понять, что линейное повествование больше не может работать в Diablo 4 – он должен был разветвляться. Хотя история по-прежнему линейна, кажется, что игрокам разрешено выбирать, какое действие (или регион) предпринять после завершения пролога игры.

Далее Фергюссон говорит, что, несмотря на четкую основная история, игроки не обязательно должны следовать ей. Диабло 4не заинтересован в том, чтобы держать игрока за руку, и будет направлять его к основному квесту, если он захочет, но в противном случае позволит ему исследовать регион и повышать уровень с помощью его побочных квестов, подземелий и открытого мира. в целом.

Что касается сбалансированного игрового мира, Джо Шели утверждает, что Diablo 4Философия компании заключается в плотности монстров. Путешествие по землям Санктуария должно быть захватывающим и лишенным скучных моментов, но никогда до такой степени, что слишком много групп врагов загромождают экран и мешают игрокам проходить зону. Поскольку в Diablo 4 появились средства передвижения, это также дает некоторую свободу действий для создания больших зон.

Хотя Helltides и Nightmare Dungeons будут составлять подавляющее большинство Endgame Diablo 4, тщательное исследование его регионов, а также уровень игроков будут вознаграждены – и здесь в игру вступает система славы. Помимо получения очков навыков за повышение уровня, игроки Diablo 4 также будут получать очки навыков за прохождение зон региона. . В отличие от обычных очков навыков, они также принесут пользу альтернативным персонажам, еще больше стимулируя активное исследование. Закрытое бета-тестирование Diablo 4 заканчивается через несколько дней, но у игроков будет возможность опробовать открытый мир игры в начале 2023 года и сделать собственное суждение. p>

Diablo 4 выйдет в 2023 году для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий