Все классы архетипов в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt, рейтинг

ТОПы

В Vampire: The Masquerade — Bloodhunt полезно знать, какие классы архетипов лучше.

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Vampire-the-Masquerade-Bloodhunt- --Best-Archetypes.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/>

В отличие от В других играх королевской битвы Vampire: The Masquerade — Bloodhunt используется система архетипов. В кровавой охоте, Архетипы — это «шаблоны» вампиров. основано на названии самых известных кланов в Мире Тьмы. И хотя они, как правило, происходят из одной и той же группы кланов Vampire: The Masquerade , каждый из них подходит к бою по-разному — благодаря своим Дисциплинам или врожденной крови- соответствующие подарки, уникальные для их клана.

Поклонники королевских битв могут понять, что эта система архетипов представляет собой лучшее из подходов обоих миров, где игроки могут “выбирать” конкретную сборку (например, героя), но также настраивают внешний вид своего персонажа для персонализации. Но когда дело доходит до выбора лучшего из лучших, какой архетип в Bloodhunt игроки должны использовать в первую очередь?

7 Сирена (Тореадор)

Тореадоры несут фирменное очарование, придающее им скрытое очарование, привлекающее людей, что делает их идеальными переговорщиками и дипломатами среди Камарильи. . Для Сирены (Тореадора), они используют свое внутреннее Очарование Сородичей (пассивное), чтобы заманить смертных в ложное чувство безопасности, очаровывая смертных и делая их более дружелюбными, облегчая кормление.

Их Рывок Проекции (Клан) позволяет Сирена, чтобы использовать проекцию, в которую они могут телепортироваться, что позволяет им избежать опасных ситуаций. Между тем, Ослепляющая Красота (Архетип) позволяет им излучать ослепляющую вспышку, которая ослепляет и наносит урон ближайшим врагам. Несмотря на то, что Сирена является совершенно атакующим архетипом, странное сочетание их способностей делает их немного сложными в использовании.

6 Вандал (Бруха)

Игроки, которые предпочитают подбираться к врагам близко и лично, оценят использование Вандала (Бруха)., один из двух архетипов Бруха в игре. Следуя свободолюбивому и прямолинейному характеру Бруха, Вандал также любит ввязываться в бой. Благодаря Выбросу адреналина (пассивный эффект) вандал получает умеренное сопротивление урону, пока находится рядом с врагами, что дает ему небольшое преимущество в защите в бою.

Это хорошо работает с «Парящим прыжком» (клан), который позволяет им прыгать достаточно высоко, чтобы подобраться поближе к своим врагам и нанести им хороший удар. Когда «Парящий прыжок» не работает, возможно, «Земной шок» (архетип) сделает свое дело, то есть прыжок, который заканчивается ударом, отбрасывающим врагов вперед. Несмотря на то, что он хорош в ближнем бою, популярность оружия в игре делает Вандала неидеальным выбором в бою, а быстрая природа Сородичей делает Земной шок применимым только в местах с ограниченным движением врагов.

5 Диверсант (Носферату)

Из-за проклятия Каина все Носферату кажутся изуродованными, заставляя других бояться их и заставляя жить под землей. Диверсант (Носферату) выступает в качестве помощника для подпольной деятельности, такой как взлом и саботаж.прирожденный обманщик, который любит играть грязно. Их Невидимый проход (пассивный) легко выдает это, так как они становятся полуневидимыми, когда приседают, видимыми только для самых проницательных глаз.

Их Исчезновение (Клан) — отличный телепорт, делающий Носферату невидимым и позволяющий игрокам переместить его в другое место. Это простой способ избежать перестрелок или даже устроить засаду врагам. Наконец, канализационная бомба (архетип) — это развертываемая бомба с токсичным газом, которая взрывается при приближении врагов, нанося урон с течением времени. Скрытный характер Диверсанта подходит игрокам, которые делают упор на скрытность, поощряя более тактическую игру, несмотря на дополнительную сложность.

4 Brute (Brujah)

Выступая в качестве одной из главных ролей в игре, Брут (Бруха) полагается на отсечение врагов’ нападение и нанесение устойчивого урона, устранение противников до того, как они получат шанс нанести ответный удар. Как Бруха, Брут страстный и агрессивный, что отражено в True Grit (Passive), где они могут постоянно восстанавливать до половины своего текущего здоровья, когда не получают урона.

Эта пассивная способность соответствует их стилю боя, где «Парящий прыжок» (клан) позволяет громилам преследовать убегающих врагов или неожиданно устраивать засады на ничего не подозревающих врагов. Точно так же Shockwave Punch (Archetype) выпускает вперед ударную волну, которая отклоняет пули, уменьшая урон, получаемый Brute, и давая им возможность атаковать противников для контратак. Этот сбалансированный оборонительно-наступательный билд подходит для игроков, которые любят использовать способности в дополнение к перестрелке.

3 Prowler (Носферату)

Пребывание Носферату под землей позволяло им быть ближе к бездомным и другим животным, живущим вне домов, что позволило Бродяге (Носферату) постоянно закалять Зверя внутри, чтобы управлять животными в бою. Их Чувство Зверя (пассивное) позволяет им обнаруживать внутренних Зверей других, оставляя кровавые следы тяжело раненых врагов, которые ведут их к их местонахождению.

Это чрезвычайно полезно в тандем с Vanish (Clan), который представляет собой комбинацию невидимости и телепортации, которая может помочь Prowlers преследовать свои цели намного быстрее. И даже в этом случае Фамул-разведчик (Архетип) выпускает летучих мышей, которые исследуют территорию и обнаруживают врагов сквозь стены, позволяя Бродяге стать разведчиками для своих союзников.

2 Муза (Тореадор )

Среди Кланов именно Тореадоры обладают уникальным чувством обаяния. Муза (Тореадор), способная вызвать у врагов ложное чувство безопасности, несет характерные для клана качества чувственности и манипулирования для устранения врагов. С помощью «Последнего акта» (пассивного) Муза может мгновенно обновить время восстановления всех способностей и использовать их в бою, что дает им возможность помогать союзникам, даже когда они не в состоянии действовать.

Это чрезвычайно полезно, учитывая характер поддержки их сборки. Например, Омолаживающий голос (Архетип) позволяет Музе петь вживую, направляя исцеляющую ауру, которая исцеляет союзников, если они не совершают других действий. А если Музе нужен быстрый путь к отступлению, Проекционный Рывок (Клан) дает им возможность отправить свою проекцию в область и телепортироваться к ней при необходимости, создавая отличный инструмент для побега, который они могут использовать или не использовать.

1 Инфорсер (Вентру)

Представленный в Сезоне 1: Возмездие, Энфорсер (Вентру) является одним из самых сбалансированных билдов в игре с точки зрения как защиты, так и нападения, и это то, что Архетип делает в буквальном смысле. Как член клана Вентру, Инфорсер по своей природе доминирует, горд и рационален, что отражено в Покоряющем присутствии (пассивном), когда Инфорсеры информируются о присутствии ближайших врагов и даже замедляют их.

Однако, где Инфорсер становится чрезвычайно смертоносным, так это в перестрелке. С помощью Плоти Мрамора (Клан) Инфорсер становится неуязвимым на короткое время, если он не атакует. Между тем, Unyielding Charge (Archetype) позволяет им мчаться вперед, нанося урон и ненадолго заставляя врагов молчать. Этот ориентированный на бои билд делает Инфорсера непростым противником, а учитывая боевой характер игры, Инфорсер сразу же получает преимущество.

Vampire: The Masquerade – Bloodhunt в настоящее время доступен на ПК и PS5.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий