Взять лучшие навыки выживания в Dragon Ball: The Breakers и ранжировать их

ТОПы

В Dragon Ball: The Breakers есть множество вариантов навыков: четыре слота для активных и четыре для пассивных. Но какие из них лучше всего использовать?

Выжившие могут использовать множество различных навыков в < em>Dragon Ball: The Breakers, активный и пассивный варианты. Эти Навыки дают Выжившим инструменты, необходимые им для выживания и, возможно, даже для победы над врагом, бесконечно более сильным, чем они сами, а также Рейдером.

И, как только игрок улучшит навык как минимум до +10, используя тренировочную комнату и валюту Super Warrior Spirits, он сможет экипировать этот навык без соответствующей трансферы или скина персонажа. Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших навыков в Dragon Ball: The Breakers, чтобы игроки могли понять, какие из них они хотят начать улучшать в первую очередь. .

10/10 Пассивный навык: S.O.S

Первое — это пассивное умение, которое можно получить от Trunks' Трансфер под названием S.O.S. По сути, после того, как Рейдер уничтожит СуперМашину Времени (или останется всего несколько Выживших), в определенных точках на каждой карте появятся маяки. Если выжившие игроки взаимодействуют с этими Маяками, они могут вызвать обычную Машину времени (та, которую построил Булма, которую Транкс обычно использует в DBZ).), чтобы убежать от рейдера вместо того, чтобы бить его. Однако будьте осторожны, потому что, если Рейдер не новичок, он может легко сбить Машину Времени и исключить любую возможность побега.

В любом случае, с этим Навыком время, которое требуется, чтобы назвать эту машину времени, уменьшенной более чем на 50 процентов всего за несколько обновлений. Тем не менее, это не тот навык, который используется часто по сравнению со многими другими, поэтому он находится в нижней части этого рейтинга.

9/10 Активный навык: Saiyan Escape Pod

Следующим идет Saiyan Escape Pod, первый активный навык, который можно получить от Вегеты&#39. ;s Трансфер. Он претерпел некоторые изменения по сравнению с бета-версиями нескольких игр, но этот навык по-прежнему стоит того, чтобы его использовать.

С ним у игроков есть возможность "выйти из тюрьмы бесплатно" карту, которую они могут использовать в крайнем случае, чтобы отправить себя через карту и подальше от рейдера, что может быть особенно полезно против самого медленного рейдера, Буу. Конечно, для призыва требуется пара секунд, и рейдер может увидеть взрыв, когда капсула приземлится в любой момент, так что есть свои плюсы и минусы.

8/10 Пассивный навык: Парящее устройство

Плавающее устройство, вероятно, больше всего «спит» на нем. Пассивный навык здесь, так как его использует недостаточное количество игроков.

Во-первых, это один из Навыков, который можно купить в магазине за 8000 зени, а это значит, что «удачи» нет. элемент для получения его из конкретной Transphere. Во-вторых, это позволяет игрокам значительно увеличить расстояние, преодолеваемое в прыжке или падении. И в-третьих, он действительно творит чудеса, устраняя задержку приземления, которая возникает у игроков всякий раз, когда они приземляются с большой высоты.

7/10 Пассивный навык: Опытный водитель (Ускорение)

Следующий навык здесь имеет смысл только при использовании в в сочетании с определенным активным навыком, но даже если это не так, он все равно имеет свое применение.

Навык «Эксперт-водитель» (повышение скорости), полученный от Krillin Transpheres, является идеальным навыком для использования в сочетании с активным навыком «Одноколесный мотоцикл». По сути, этот навык значительно увеличивает скорость движения на любом транспортном средстве после достаточной модернизации, и он может сделать так, что рейдер никогда не сможет догнать байк Булмы или даже поразить его Ки-взрывами.

6/10 Пассивный навык: VIP Special

Наконец, у Ямчи есть время проявить себя. Этот Навык, полученный с помощью Трансферы Ямча, довольно прост. Все, что он делает, это снижает стоимость всех торговых автоматов для игрока с этим навыком.

Это означает, что все машины изменения мощности теперь стоят 1000 зени вместо 2000, напитки для восстановления стоят 2000 зени вместо 4000, а ракета Пусковые установки стоят жалкие 500 зени вместо 1000. Может показаться, что это не так уж и много, но, учитывая огромное значение кулдаун-напитков, это на самом деле оказывает довольно большое влияние.

5/10 Активный навык: Обувь Криллина

Теперь, пожалуй, самое забавное включение здесь — активный навык под названием Krillin’s Shoe. И, конечно же, это Навык, полученный от Krillin Transpheres. Это еще один из тех, кто «оглушает рейдера». Навыки, которые игроки захотят использовать, чтобы иметь шанс сбежать, когда их поймают. По сути, игрок запускает ботинок по прямой, когда он используется, и если он попадает в Рейдера, он ошеломлен исходящим от него ужасным запахом.

Поскольку это навык оглушения, который можно использовать на расстоянии, в отличие от «Солнечной вспышки», «Устройства-ловушки», «Ошеломляющей позы» или даже культового навыка «Поддельная смерть» Ямчи, «Обувь Криллина» находит широкое применение. Конечно, поскольку он движется по прямой линии, игрокам нужно будет дождаться идеального момента, чтобы использовать его.

4/10 Пассивный навык: Автоматическое восстановление барьера

Если честно, бой в Dragon Ball: The Breakersне является основным преимуществом игры. То, как работает самонаведение, соединяются атаки или даже отсутствие каких-либо рамок непобедимости, делает так, что многие стычки с Рейдером кажутся броском костей. Тем не менее, тот факт, что Выжившие могут выдержать два удара, прежде чем их убьют, огромен.

В большинстве случаев, когда Выживший получает удар и убегает, он тратит кучу времени на поиск устройства восстановления барьера. Но с этим Навыком (полученным от одного-единственного Короля Демонов Пикколо) игроки могут полностью сосредоточиться на целях даже после того, как их Барьер будет снят, и через некоторое время он просто восстановится.

3/10 Активный навык: Charming Pose & Устройство-ловушка

Эти два активных навыка просто объединены в одну запись. потому что они служат в основном той же цели. Оба Навыка предназначены для оглушения Рейдера, когда он подходит слишком близко, чтобы у Выжившего был шанс выбраться живым. И, для тех, кто задается вопросом, почему Солнечная вспышка тоже не включена сюда, это просто потому, что Солнечная вспышка имеет слишком много времени для запуска, а Выжившие могут быть выбиты из анимации с все еще работающим Навыком. на перезарядке.

В любом случае, либо Очаровательная поза (навык Булмы), либо Устройство-ловушка (купленное в магазине) абсолютно достойны слота активного навыка.

2/10 Активный навык: Capsule (одноколесный мотоцикл)

Этот следующий активный навык, безусловно, является тем, на чем игроки должны сначала сосредоточиться как минимум на +10, поскольку он привязан к скину Bulma. Как только они это сделают, они сразу поймут, почему это стоило вложений.

Одноколесный мотоцикл может быть похож на другие парящие мотоциклы, разбросанные по картам, но у него есть одно ключевое отличие — функция ускорения. Удерживая кнопку «Уклонение» во время езды, игроки получают бесконечное ускорение, которое буквально может превзойти скорость Рейдера, даже до того, как использовать его с навыком «Эксперт-водитель» (Ускорение).

1/10 Активный навык: Grapple

Как ни странно, лучший навык из всех — тот, который начинают все игроки. в Dragon Ball: The Breakers.При запуске игры Grapple по умолчанию устанавливается на первый слот активного навыка, и большинство игроков никогда не перемещают его с этого места. Конечно, для этого есть множество причин, например:

  • У Grapple абсурдная дальность.
  • Его скорость вращения практически мгновенная, что создает впечатление, что Выживший только что «исчез». Рейдеру, который собирается их нокаутировать.
  • Он идеально подходит для того, чтобы мгновенно перемещаться по карте или взбираться на высокие точки карты.
  • Игроки могут использовать его даже в трансформированном состоянии, чтобы сбежать от рейдера до того, как полностью закончится шкала изменений.
  • И, если у них есть все семь шаров дракона, они могут использовать их, чтобы подтянуться прямо к ближайшему алтарю и вызвать легендарного Шенрона для исполнения желания, которое изменит правила игры.

Захват — это просто лучший инструмент в игре, и он делает его таким, что кажется, что было только три потенциальных места для активных навыков вместо четырех, потому что это ;s никогда не снимается.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий