World Of WarCraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток

ТОПы

World of Warcraft годами совершенствует рейды. Вот некоторые из их самых сильных и сложных рейдовых боссов, ранжированные по количеству попыток игроков.

World of Warcraft продолжает бросать вызов игрокам новыми дополнениями, контентом и сложными рейдовыми боссами в конце игры. Победа над боссами этих рейдов максимального уровня, как правило, является самой сложной частью игры и всегда чрезвычайно трудна даже для лучших гильдий. Замок Нафрия, например, поразил игроков благодаря Shadowlands'более сложная механика босса – он был впервые пройден в эпохальном режиме спустя более чем две недели после выхода рейда.

В World of Warcraft' За 17-летнюю историю было несколько почти непобедимых рейдовых боссов, которые пали только после нескольких сотен попыток. Такие боссы, как Кел'Тузад, Кель'Тас и К'Тун, заслуживают почетного упоминания, поскольку на их зачистку в первые дни World of Warcraft ушло много месяцев.

Немногие гильдии отслеживали количество покушений на этих боссов в первые дни существования World of Warcraft. К счастью, гильдии в более поздних дополнениях начали подсчитывать попытки, что значительно упростило процесс поиска самых сложных рейдовых боссов WoW всех времен.

Обновлено 7 ноября 2022 г., Кристи Амброуз:< /сильный>Боссы World of Warcraft включают в себя богов и титанов, а также опасных монстров, способных сокрушить самые скоординированные и осторожные гильдии со сложной механикой и мощными способностями. Blizzard продолжает выпускать обновления и расширения как для розничной, так и для классической версии игры, и иногда это означает ослабление ранее невозможного босса или введение еще одного не менее сложного. Еще несколько смертоносных врагов могут пополнить список самых сложных рейдовых боссов за 18-летнюю историю WoW.

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория. Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя. Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны

World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil
  • Дополнение: Wrath of Король-лич
  • Количество попыток: более 170

В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии < em>Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.

13 ноября Блэкхэнд, литейный завод Блэкрок

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 325

Блэкхэнд был последним боссом литейной Черной горы в дополнении Warlords of Draenor. Первая фаза Блэкхэнда обычно проходила достаточно легко, например, с несколькими отвлекающими факторами, наложенными на игроков с дебаффом «Отметка смерти». Когда здоровье Чернорука падало до 70%, его вторая фаза начиналась вместе с переходным взрывом, а затем каждые 50 секунд он вызывал в бой Осадника.

Это был рейд, который требовал интенсивного общения и сосредоточенности, а также точного знания того, что делать в любой момент. Неудивительно, что для второго в мире убийства Черноруких потребовалось 700 попыток.

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар'Алор

  • Расширение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 346

Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

  • Дополнение: Shadowlands
  • Количество попыток: 357

Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.

Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.

8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 359

Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.

Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.

7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras

  • Дополнение: Легион
  • Количество попыток: 453.

Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.

Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.

6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 472

Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.

Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока. Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся.

5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар

h2>

  • Дополнение: Wrath of the Lich King
  • Количество попыток: более 500

Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.

Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.

4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Дополнение: Cataclysm
  • Кол-во Попыток: 500+

Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm's Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии' смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

3/13 Гаррош, Осада Оргриммара

  • Дополнение: Mists of Pandaria
  • Количество попыток: 638

Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Mists of PandariaВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадала одна и та же добыча, и хотя его бой не был особенно сложным из-за одной механики, как и у Рагнароса, он просто длился целую вечность.

Бой происходит в разных локациях и состоит из нескольких фаз. Игроки должны были быть на месте и точно определять время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.

2/13 Кил'Джеден, Гробница Саргераса

  • Расширение: Legion
  • Кол-во Попытки: 654

Кил'Джеден был финальным боссом LegionГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил'Джеденом была настолько забагованной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы целители могли его смягчить, как будто разработчики хотели спроектировать рейд, функционально невозможный.

В конце концов, Килджеден упал, и после раунда дебаффов в бой вступило несколько гильдий. Но за 654 попытки Килджеден оправдал свой титул Верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и устроил достойный бой, закрепив за собой репутацию одного из самых знаковых боссов WoW.

1/13 Уу’нат, Горнило Штормов

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество Попытки: 731

Уу'Нат в Battle for Azeroth's Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.

Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий