World Of Warcraft: 15 ошибок, которые совершают новые игроки (и как их избежать)

ТОПы

Warcraft может быть сложным для новичков, но есть способы избежать этих довольно распространенных ошибок.



Новые игроки World of Warcraft от Blizzardне обязательно успеть до 17 лет' достойный контент, чтобы насладиться Warcraft MMO. Благодаря WoWБлагодаря системе быстрого прогресса у игроков есть множество возможностей для «продвижения». продвигайтесь по служебной лестнице и быстро наслаждайтесь игровым контентом. Благодаря этой механике у игроков есть много возможностей персонализировать свой опыт Warcraft и сделать его своим.

К сожалению, новички в популярной MMO могут столкнуться с препятствиями на пути к полному ощущению возможностей WoW. Иногда эти ошибки доставляют небольшие неудобства игровому процессу. Однако некоторые игроки могут подумать, что другие ошибки могут полностью испортить их прохождение, и им, возможно, придется создать нового персонажа. От чего именно новичкам нужно держаться подальше, чтобы в полной мере насладиться своим World of Warcraft опыт?

Обновлено Ренном Тагиамом от 17 июня 2022 г.: Blizzard только что анонсировала Полет драконов , как следующее дополнение World Of Warcraft , сейчас самое подходящее время, чтобы запустить игру и создать персонажа с нуля. Мы надеемся, что это даст игрокам достаточно времени, чтобы погрузиться в текущую историю Warcraft и добраться до кульминационного момента Shadowlands.


И с этим преимуществом их персонажи могут добраться до финала как раз перед тем, как Dragonflight снова изменит статус-кво с новыми подземельями и потенциально изменяющей игру историей. Однако, прежде чем фанаты создадут новых персонажей, игрокам рекомендуется всегда помнить историю игры, свои гильдии и объединяться с друзьями.

15 Не погружаться в историю

Несмотря на то, что новички в игре определенно могут “начать с нуля” их будущее путешествие Dragonflight с кампаниями путешествий во времени, чтобы быстро достичь 60-го уровня, пренебрегая возможностью погрузиться в Warcraft знания, безусловно, могут испортить опыт для новых игроков. По своей сути кампании путешествий во времени могут позволить игрокам лично познакомиться с самыми кульминационными моментами в каждом из дополнений игры. Однако на 50-м уровне их путешествие прерывается и их отправляют прямо к текущему дополнению.

К счастью, у игроков есть возможность приостановить получение опыта во время кампаний путешествий во времени, чтобы испытать предложения расширения для сами себя. У них даже есть возможность переключать Кампании в любое время, потенциально “переживая” история всех дополнений. Игроки должны воспользоваться этой возможностью, если это возможно, так как это позволяет им ощутить климатический рост World Of Warcraft до возвращения драконьей стаи.

14 Пропущенные мелочи

История, пожалуй, одна из важнейших составляющих World Of Warcraft MMO, особенно учитывая ее корни в RTS. Однако игрокам не следует просто просматривать кампании путешествий во времени, чтобы «наверстать упущенное». с большей предпосылкой игры. Игроки могут больше ценить свою роль одного из защитников Азерота, если будут участвовать в мелочах, особенно в цепочках заданий и в общении с разными людьми в игровом мире.

Благодаря большому количеству в игре как простых, так и многоцепочечных квестов, игроки могут раскрыть множество секретов, окружающих различных жителей Азерота. Игроки смогут более эффективно погрузиться в игру, если смогут полностью погрузиться в многочисленные сюжетные линии игры на пути к зонам более высокого уровня.

13 Забудьте о гильдиях

<р>Хотя у игроков всегда есть возможность играть в игру в одиночку, всегда есть возможность создавать гильдии или вступать в них с другими игроками. Как и в других играх, гильдии позволяют игрокам создать в игре мини-сообщество, имеющее собственные хранилища предметов и отдельные привилегии, когда они играют вместе.

Новички могут чувствовать себя неуместными в более широком контексте гильдий. в игре, но они должны присоединиться к одной из них, если у них есть возможность улучшить свой опыт. Наличие сообщества игроков-единомышленников, безусловно, может усилить многопользовательский аспект MMO.

12. Пренебрежение командами с друзьями

Помимо игры с гильдиями, новичкам в World Of Warcraft обязательно стоит попробовать друзья вместе или даже искать в сообществах, таких как Reddit или Discord, чтобы люди могли играть. В то время как сами гильдии предлагают “сообщество” элементом MMO, когда игроки активно играют в игру с друзьями, они могут исследовать аспект живой игры в MMO.

В конце концов, множество столкновений, рейдов и инстансов в игре предлагают командам дикие обстоятельства, такие как головоломки и неожиданные кат-сцены. Игроки, которые играют в них с друзьями, могут столкнуться с персонализированными ситуациями, которые могут сделать одиночное прохождение более незабываемым в контексте переживания этих вещей в качестве друзей.

11 Слишком много внимания уделяется сборке

Для MMO с интенсивным участием в рейдах, такой как World Of Warcraft , имеет смысл, чтобы игроки сосредоточились на таких вещах, как оптимизация персонажа, особенно когда дело доходит до эндшпиля. В конце концов, ничто так не портит хороший рейд, как игрок, который не знает, что ему делать, или, что еще хуже, не подготовлен для этого рейда.

Однако новые игроки, которые слишком много внимания уделяют оптимальной сборке с самого начала, могут не получить полного удовольствия от первого опыта игры. Учитывая, что в игре есть 12 классов с тремя деревьями умений в каждом, новые игроки смогут оценить будущую оптимизацию своих билдов, если они смогут свободно исследовать смысл и назначение элементов билда, прежде чем полностью погрузиться в них.

10 Оказавшись в неправильном мире

Игроки в World of Warcraft распределяются по серверам под названием Realms. Как и в других ММО, серверы WoW служить полной итерацией игрового мира, в котором обитают персонажи игроков. В свою очередь, игроки также могут ожидать, что Realms облегчит взаимодействие исключительно между персонажами на этих серверах. Эти взаимодействия только в Царстве включают в себя прямое общение, торговлю, создание гильдий и групп и даже мировые события. По сути, окно выбора области имеет следующие характеристики:

Имя области: задает имя области. Эти имена обычно происходят от популярных персонажей франшизы.

Тип: это подробно описывает природу рассматриваемого Царства. Типы миров включают PVE, PVP, ролевые игры (RP), RPPVP и Test. По сути, игроки, которым просто нужен стандартный MMO-опыт, должны выбрать мир PVE. Точно так же игроки, которые хотят больше участвовать в WoWВ боевом компоненте следует выбирать мир PVP.

Население: это дает игрокам представление о том, сколько игроков существует в мире. Эти группы населения включают рекомендуемые для большинства игроков, а также низкую, среднюю, высокую или полную численность населения.

Соображения по выбору области

На первый взгляд, для большинства игроков выбор королевства не должен иметь большого значения. Однако новички, выбравшие неправильное Царство, могут остаться неудовлетворенными своим общим опытом, особенно если их выбор Царства не соответствовал их стилю игры и ожиданиям. В свою очередь, на что должны обращать внимание новые игроки при выборе игрового мира?

Почему игроки не говорят на одном языке? Помимо количества игроков, WoWЦарства также группируются в регионы. В идеале игроки захотят выбрать Царство, где другие игроки говорят на одном языке. Таким образом, общение не будет таким сложным, и игроки будут чувствовать себя более комфортно в своем опыте.

Почему вокруг нет людей? Учитывая WoWЭто популярная сцена рейдов, новичкам, которые только что достигли эндшпиля, может показаться странным чувствовать разочарование из-за отсутствия членов группы, с которыми можно было бы участвовать в рейдах. Однако это предостережение может быть связано с игрой в неправильном часовом поясе. Помните, поскольку Царства разделены на регионы, игроки этих Царств, вероятно, становятся активными в определенное время. Это влияет на доступность игроков для группировки, торговли или даже участия в PvP.

Почему здесь нет друзей? Игроки, которых пригласили в игру их друзья, должны выбрать мир, в котором находятся их друзья. К сожалению, персонажи могут взаимодействовать только с другими людьми в том же Царстве.

Почему люди отыгрывают своих персонажей? Интересно, что некоторые миры в World of Warcraft фактически служат серверами для ролевых игр (RP). Эти серверы побуждают игроков полностью погрузиться в Азерот в образе своих персонажей. Между тем, игроки, которые хотят RP, но все еще активно сражаются с другими игроками, должны присоединиться к серверам ролевого PVP (RPVPP).

9 Недовольны расой и классом Комбинация

В World of Warcraft, персонажи состоят в основном из двух вещей: компонента расы и компонента класса. По существу, раса просто обозначает "вид" персонаж находится внутри к моменту входа в Азерот. Между тем, Класс относится к области боевых навыков, которой обладает персонаж.

Дело в том, что, в отличие от других MMO, WoW имеет классы, привязанные к определенным расам. Короче говоря, игроки, которые хотят играть за определенную расу, не обязательно смогут выбрать нужный им класс — и наоборот. К сожалению, это может привести к тому, что некоторые игроки будут недовольны своими комбинациями расы и класса или даже вообще не покинут экран создания персонажа. Игроки, застрявшие на экране создания персонажа, могут столкнуться с трудностями при выборе расы и класса своего персонажа. Вот несколько важных соображений:

Соображения о расах

А как насчет предпочтений по знаниям? Новые игроки, которые хотят придерживаться знаний, всегда могут прочитать о своей предпочтительной расе или классе, чтобы увидеть, как их культура в идеале мотивирует граждан становиться авантюристами. Например, в то время как ночные эльфы соответствуют классу разбойников с точки зрения врожденных способностей, в преданиях говорится, что у ночных эльфов есть склонность становиться друидами. Точно так же игроки, которые хотят присоединиться к Андуину Ринну в Штормграде, захотят создать персонажа с расой, связанной с Альянсом. В связи с этим игроки, которые хотят лучше погрузиться в Азерот, могут сначала создать персонажа, основанного на знаниях.

А как насчет союзных рас? Новые игроки могут задаться вопросом, почему некоторые расы остаются заблокированными во время создания персонажа. Эти расы на самом деле считаются союзными расами, и игроки могут разблокировать их для других персонажей только после завершения цепочки заданий своей любимой союзной расы.

Соображения по классам

Как насчет ролей? Игроки, которые хотят создавать персонажей на основе их потенциала в эндгейме, могут захотеть класс, который лучше всего подходит для определенной роли. К счастью, все классы в WoW имеют специализации DPS. Однако некоторые классы также специализируются на лечении или танковании. По сути, у друидов, паладинов и монахов есть специализации, которые распространяются на все три роли. Между тем, у жрецов и шаманов есть отличные лечебные специализации, а у воинов, рыцарей смерти и охотников на демонов есть специализации, ориентированные на танки.

А как насчет классов героев? Новички могли видеть классы Рыцаря Смерти и Охотника на демонов во время создания персонажа. Они служат классами героев или классами, которые относятся к кадрам воинов, основанным на культовой личности Азерота. Например, Король-лич Артас Менетил создал рыцарей смерти, чтобы они служили ему, пока они не вырвутся из-под его контроля. Тем временем Иллидан Ярость Бури обучил эльфов стать охотниками на демонов, существами, способными использовать Магию Скверны для уничтожения демонов. Из-за их специализированного характера игроки, которые выбирают классы героев, сразу начинают с 55-го уровня. Таким образом, новичкам не рекомендуется сразу выбирать эти классы.

8 Использование Experience Boost

<р>Новички, создающие собственного персонажа, попадут в Exile’s Reach, новую стартовую зону, в которой новые персонажи будут проходить уровни с 1 по 10, чтобы познакомиться с основами игры. После прохождения Exile’s Reach игра отправляет игроков в сюжетную линию Battle for Azeroth, чтобы они могли подняться до 50-го уровня. Только после достижения 50-го уровня игроки, наконец, вас отправят в дополнение Shadowlands. Однако новые игроки, желающие «сразу перейти к делу», на самом деле есть возможность просто полностью пропустить процесс выравнивания. Благодаря Повышение уровня персонажа, игроки могут просто отправить персонажа прямо на 50-й уровень с экрана выбора персонажа. Как именно это работает? По сути, игроки могут получить Повышение уровня персонажа тремя способами:

Купить Shadowlands: Heroic и Epic издания. Игроки получают бесплатное усиление персонажа, если приобретают Heroic и Epic издания дополнения Shadowlands .

Купите повышение уровня персонажа. Точно так же игроки могут просто купить Повышение уровня персонажа в игровом магазине за 60 долларов США.

Соображения относительно повышения уровня персонажа

Однако, Несмотря на заманчивый характер использования Повышения уровня персонажа, чтобы просто поднять игроков до 50-го уровня, игрокам также необходимо понимать некоторые вещи об этой функции:

А как насчет истории? Игроки, использующие Повышение уровня персонажа, получат 50-й уровень, что немедленно подготовит их к Shadowlands.. Однако это означает, что у новых игроков не будет времени изучать события, предшествующие игре, по мере повышения их уровня, включая предыдущее дополнение Battle for Azeroth .

Что насчет пользовательских параметров? Игроки, использующие Повышение уровня персонажа, не смогут внимательно изучать пользовательские параметры по мере повышения уровня. В связи с этим игра просто предложит игрокам выбрать эти пользовательские параметры, такие как специализации талантов. Для новичков это означает знакомство с Shadowlands и необходимости одновременно изучать навыки своего персонажа и синергию специализаций.

А как насчет союзных рас? Игроки, использующие Повышение уровня персонажа для союзной расы, не получат доступ к набору традиционных доспехов, прикрепленному к этой союзной расе.

7 Игнорирование Хроми Время

Ветераны World of Warcraft , которые создают новых персонажей для Shadowlands < /em>познакомится с Хроми. По сути, ее роль заключается в том, чтобы помочь игрокам погрузиться в другие дополнения WoW, не заставляя всех игроков проходить все семь из них непосредственно перед тем, как попасть в Shadowlands. В свою очередь, старые аккаунты могут создавать новых персонажей, получать Хроми после 10-го уровня и Время Хроми.к любому расширению. Эти персонажи останутся в этих зонах расширения, чтобы повысить уровень до 50 уровня.

С другой стороны, новые игроки будут испытывать несколько "принудительное" версии Chromie Time после достижения 10-го уровня. Вместо того, чтобы выбирать расширение, в котором они хотят повысить уровень, они будут отправлены прямо в Battle to Azeroth.

Получите Chromie Time!

Отсутствие Chromie Time для новичков может показаться обломом для новых игроков, которые хотят испытать WoWистория в целом. В свою очередь, новые игроки, которые собираются попасть в Shadowlands, могут захотеть создать еще одного нового персонажа, чтобы лично познакомиться с предысторией игры. Есть ли в этом какие-то преимущества?

Как новые игроки могут получить доступ к Chromie Time? Игроки, достигшие 50-го уровня, не смогут получить доступ к Chromie Time. Однако новые игроки, впервые достигшие 50-го уровня, могут разблокировать время Хроми для своих новых персонажей. По этой же причине новым игрокам рекомендуется создать как минимум еще одного персонажа, чтобы познакомиться с историей других дополнений.

Какие дополнения доступны в Chromie Time? За исключением ванильного выпуска, игроки в Chromie Time могут повышать уровень с 10 до 50 в другом дополнении. К ним относятся Battle for Azeroth вплоть до The Burning Crusade. В свою очередь, игроки могут испытать рост или даже падение некоторых из Warcraft.— самые примечательные персонажи, от Джайны Праудмур до Иллидана Ярости Бури.

Сколько других персонажей должны пройти «Время Хроми»? Новые игроки, которые хотят извлечь выгоду из Chromie Time, могут захотеть создать шесть (6) других персонажей. Поскольку первое, которое они будут использовать, уже будет проходить через Battle for Azeroth, это оставляет шесть (6) других дополнений нераскрытыми с точки зрения сюжета.

Должно быть персонаж пропускает дополнения в Chromie Time? Хотя игроки могут "пропустить" к другим расширениям во время Chromie Time, остальной игровой мир масштабируется до их уровня. Это означает, что игроки, которые переходят к другим дополнениям на среднем уровне, всегда рискуют достичь 50-го уровня, даже не закончив одно дополнение. В свою очередь, это не совсем рекомендуется для новых игроков, которые хотят сосредоточиться на истории.

6 Прокачка слишком медленная

Конечно, новичкам в World of Warcraft нужно как можно больше времени, чтобы освоить ознакомился с большей частью многочисленных предложений игры. Однако даже большинство ветеранов согласятся, что настоящее веселье в WoW лежит в эндшпиле. В конце концов, именно здесь игроки максимального уровня могут насладиться всеми предложениями рейдов, полей сражений и арен. К сожалению, учитывая, что новички все еще знакомятся с огромным количеством монстров, с которыми нужно сразиться, и квестами, которые нужно выполнить, некоторым из них может показаться, что их уровень растет слишком медленно.

Соображения о повышении уровня

К счастью, новички могут обойти это предостережение, поняв некоторые из самых быстрых способов достичь финальной стадии игры, даже без использования повышения уровня персонажа. Вот некоторые вещи, которые они должны учитывать при прокачке:

Что насчет квестов? Помимо сюжетных квестов, игрокам, которые хотят повысить уровень, следует рассмотреть более целостный подход к квестам. Например, игроки в любом городе или зоне должны получить все квесты, доступные у NPC, и отсортировать их по интересующим их областям. Таким образом, игроки смогут выполнять квесты группами, просто оставаясь в одной области на несколько минут.

А как насчет гринда? По сути, персонажи могут получить больше опыта, убивая врагов немного сильнее их. В WoW, сила враждебных NPC может быть оценена по цвету их имен, где желтым цветом обозначены обычные враги, а красным — более сильные враги. Более того, специальная рамка в виде дракона вокруг значка врага указывает на то, что он элитный, а значит, его чрезвычайно сложно убить.

А как насчет зон? К счастью, WoW группирует врагов как по силе, так и по зонам. По сути, игроки могут ожидать, что в каждой зоне будут враги определенного диапазона уровней. В свою очередь, персонажи могут повышать свой уровень намного быстрее, если знают, какие зоны нужно решать в первую очередь. К счастью, эта система зон распространяется на регионы, являющиеся союзниками Альянса, и территории, принадлежащие Орде.

Помогает ли время Хроми? Игроки могут получить бесценную информацию о времени прокачки, узнав, как быстро персонажи могут повышать уровень в других дополнениях с помощью Chromie Time. Для новичков в WoW Chromie Time’s Battle for Azeroth занимает около 16 часов. Тем не менее, новички, которые хотят быстрее повысить уровень других персонажей, могут выбрать Warlords of Draenor, который, как говорят другие, можно пройти за 12 часов. Интересно, что Легион занимает второе место с приблизительным временем гриндинга максимального уровня в 14 часов.

5 Слишком много времени уходит на то, чтобы заработать золото

Деньги в World of Warcraft поставляется в трех разных валютах — бронзе, серебре и золоте. Поначалу игроки заметят, что получение своего первого золота может занять смехотворное количество времени. Тем не менее, их прогресс в игре делает получение золота намного проще, чем раньше. К сожалению, некоторые игроки могут подумать, что они делают недостаточно, чтобы заработать золото как можно скорее, особенно если они пытаются преследовать определенные цели. К счастью, игроки могут увеличить свое время на повышение уровня или в начале финальной стадии игры, чтобы заработать как можно больше золота.

Разбогатеть: The Essentials

Интересно, что игроки могут использовать различные средства, чтобы повысить вероятность получения большего количества золота в определенных ситуациях. Вот что нужно учитывать новым игрокам, когда они меняют своих персонажей от новичка на пути к максимальному уровню:

Как квесты влияют на награды? Как догадались игроки, выполнение квестов давало их персонажам не только опыт, но и деньги. Квесты, игрокам следует обратить внимание на специальные квесты, помимо выполнения сюжетных квестов. Такие вещи, как ежедневные задания и еженедельные задания, на самом деле могут принести игрокам от 250 до 500 золотых в зависимости от того, какую ротацию они выполняют.

Как прогресс уровня влияет на награды? По сути, чем выше уровень игрока, тем больше опыта и денег он получает от выполнения различных квестов. К тому времени, когда игроки достигнут максимального уровня, выполнение квеста вместо этого даст им больше золота, поскольку у них не будет места для опыта.

Как мобы влияют на получение богатства? Хотя почти у всех монстров в игре есть предметы, которые можно продать, игрокам следует остерегаться нежити и гуманоидных мобов, особенно если они являются частью квеста. В отличие от обычных монстров, с мобов в виде гуманоидов и нежити чаще выпадает более дорогая добыча.

Как насчет рейдов? В то время как большинство рейдов становятся более доступными в конце игры, игроки могут попробовать свои силы в некоторых подземельях, как только они откроют средство поиска подземелий на уровне 15. Чем выше уровень игроков, тем легче становятся некоторые из этих низкоуровневых рейдов. . В свою очередь, игроки могут максимизировать золото и продаваемую добычу, которую они могут найти, как только они смогут проходить подземелья в одиночку.

4 Тратить слишком много золота

Деньги по-прежнему правят миром, даже в World of Warcraft. К счастью, игроки также могут заработать много золота, выполняя множество квестов и убивая мобов более высокого уровня. Конечно, это волнение связано с искушением тратить золото на различные предметы в магазинах по мере повышения уровня игроков. К сожалению, у игроков может остаться немного золота, чтобы потратить его на более важные вещи, кроме покупки этого потрясающего меча или снаряжения.

Расходы на золото: основы

В свою очередь, новички должны, по крайней мере, предвидеть другие аспекты игры, которые потребуют от них траты золота. Таким образом, они могут более точно планировать, могут ли они потратиться на более приятные вещи, которые они найдут в магазинах, или им придется ждать более качественных вещей:

А как насчет долговечности? Все снаряжение в WoW имеет свойство Durability, которое определяет, как долго этот предмет не сломается. Хотя все сломанные предметы можно починить, ремонт предметов требует определенных затрат. Игрокам, планирующим преследовать сложных противников, может понадобиться золото для ремонта.

А как насчет верховой езды? Игрокам, которые хотят путешествовать в другие места гораздо быстрее, понадобится надежное ездовое животное, а ездовое животное требует от игроков достаточного рейтинга в навыке верховой езды. По сути, чем выше навык верховой езды, тем быстрее могут двигаться верховые животные игрока. Более дешевый Apprentice (4 золотых) и Journeyman (50 золотых) Riding имеют терпимую стоимость. Тем не менее, игроки, которые хотят получить доступ к летающим маунтам, должны копить на более дорогие навыки верховой езды «Эксперт» (250 золотых), «Ремесленник» (5000 золотых) и «Мастер» (5000 золотых). Не говоря уже о том, что игрокам, которые хотят путешествовать в другие города, не ездя верхом, также придется платить Flightmasters за быстрое перемещение.

А как насчет лучшего снаряжения? Игроки, заметившие в магазинах потрясающе выглядящую экипировку, всегда должны дважды подумать, прежде чем покупать ее. Помните, что с мобов почти всегда выпадает снаряжение разной редкости, а это значит, что всегда есть шанс, что случайная добыча будет иметь гораздо лучшие характеристики, чем то, что игроки могут купить в магазине.

3 Игнорирование механики отдыха

Новички могут заметить, что их персонажи будут иметь светящийся портрет и значок "ZZZ" статус на своих уровнях, если они остаются в крупном городе или гостинице. С точки зрения игрового процесса это просто означает, что персонаж в настоящее время находится в состоянии отдыха .государство. Игроки, выходящие из режима отдыха, сохранят статус «отдохнул», а их полоса опыта станет синей к моменту входа в систему. >убийство врагов приносит двойной опыт во время отдыха. Как персонаж может максимизировать это?

Оптимизация механики отдыха

Новые игроки, которые только что столкнулись с WoWМеханика отдыха может задаться вопросом, есть ли какая-то причина вообще сосредоточиться на максимизации этой функции игрового процесса. Интересно, что игрокам, вероятно, следует учитывать некоторые факторы, которые помогут им извлечь выгоду из двойного вознаграждения EXP во время отдыха:

Есть ли способ улучшить мой статус «Отдохнул»? Когда персонаж входит в состояние отдыха, он получает двойной опыт за убийство монстров. Тем не менее, они могут зарабатывать двойной EXP только до специальной отметки, которая появляется на их полосе EXP. Интересно, что оставление в автономном режиме увеличит расстояние до этой метки, что позволит игрокам извлечь выгоду из своих доходов. Игроки могут получать двойной опыт за один пузырь опыта каждые восемь (8) часов.

Что, если я выйду из игры в пустыне? Игроки, которые выходят из игры в пустыне, могут по-прежнему иметь своих персонажей в состоянии отдыха. Тем не менее, их персонажи получат только двойную отметку EXP на 25 процентов по сравнению с отдыхом в большом городе или гостинице.

2 Забвение подземелий Низкие уровни

Большинство, если не все, игроки ММО знают, что «настоящие» Рейд начинается, когда игрок достигает эндгейма. Если они нафармят достаточно рейдов, чтобы получить приличное снаряжение, они могут стать достаточно хорошо экипированными, чтобы справляться с более серьезными задачами с более серьезными рейдовыми группами. Однако в WoW, новичкам необязательно просто бездумно гриндить до 60-го уровня, прежде чем они смогут насладиться рейдами эндшпиля. На самом деле, многие игроки могут увидеть преимущества, пытаясь включить старые рейды и низкоуровневые подземелья в свой опыт прокачки. Вот несколько соображений:

Предложения зависят от Chromie Time. Игроки, находящиеся в дополнении через Chromie Time, получат доступ только к подземельям из этого конкретного дополнения. То же самое происходит, если вся команда игрока работает над одним и тем же контентом расширения. Однако если игрок окажется в группе с персонажами из разных дополнений, все они смогут присоединиться к очереди любого подземелья из любой временной шкалы, к которой может получить доступ участник.

Все масштабируется с 10 по 50 уровень во время Хроми. При прохождении подземелий в Chromie Time все также масштабируется в соответствии с текущим уровнем персонажа. Конечно, учитывая, что все мобы и боссы рейда являются элитными существами, их будет значительно сложнее уничтожить персонажем не максимального уровня.

Все уже есть. диапазон уровней за пределами Chromie Time. Игроки, достигшие 50-го уровня во Времени Хроми, будут переведены обратно в основную временную шкалу. Когда это произойдет, все зоны в разных расширениях будут иметь "набор" диапазон уровней. Та же структура переносится в более старые подземелья, что зависит от диапазона уровней, назначенного этому расширению. Например, в зоне Burning Crusade есть монстры примерно до 30-го уровня, тогда как в зонах Warlords of Draenor есть монстры примерно до 40-го уровня.

Набеги на старый контент

Несмотря на большую часть WoWПоскольку в эндгейме есть более сложные рейды, новичкам гораздо выгоднее попробовать свои силы с контентом рейдов из предыдущих дополнений. Вот несколько соображений для новичков, которые только что достигли максимального уровня в игре:

Как игрокам следует готовиться к рейдам эндшпиля? Новичкам, заинтересованным в правильном выступлении в эндгейм-рейдах, следует рассмотреть возможность участия в более старых рейдах с другими командами. Таким образом, игроки могут начать знакомиться с основами рейдов. К ним относятся правильный выбор ролей и понимание того, что они делают для сторон. Кроме того, группировка для более старых рейдов позволяет игрокам тестировать различные специализации, разбираться в особенностях рейда, таких как использование маркеров, и даже оптимизировать свои сочетания клавиш и горячие клавиши.

Как игроки получают старое снаряжение? Игроки, заинтересованные в получении более старой экипировки из предыдущих дополнений, могут захотеть участвовать в более старых рейдах после достижения максимального уровня. В предыдущих дополнениях игроки уже делали это, чтобы фармить трансмогрификацию и редких маунтов.

Насколько легко проходить старые рейды в одиночку? Теоретически, игроки, только что достигшие максимального уровня, могут начать соло в большинстве рейдов раннего дополнения. Конечно, сложность будет увеличиваться, когда игроки будут проходить эпохальные или более сложные рейды эпохального+ режима.

1 Пренебрежение профессиями

Помимо классов у персонажей также есть то, что называется профессиями. В отличие от классов, профессии служат торгово-ориентированными навыками, которые меньше сосредоточены на бою и вместо этого становятся эквивалентом повседневной работы в реальной жизни. Многие из этих профессий побуждают игроков улучшать, создавать или даже собирать предметы для использования другими игроками. Между тем, другие профессии также дают своим практикующим возможность создавать и даже экипировать специальные предметы.

Конечно, поскольку профессии не обязательно связаны с профессиями, новички могут не видеть причин повышать их уровень. Тем не менее, новички могут вскоре понять, что повышение уровня профессий в начале игры может принести им довольно много преимуществ к тому времени, когда они достигнут мастерства в выбранных профессиях в конце игры. К сожалению, повышение уровня профессии с низкого до максимального уровня в эндшпиле может стать утомительным для многих игроков. К счастью, есть способы избежать этого.

Профессии: рекомендации по прокачке

Когда новички, наконец, смогут выбрать свои профессии, им нужно понять, что подразумевают их конкретные профессии и что они могут с ними делать. Хотя любой персонаж может иметь любую профессию по своему желанию, это помогает оптимизировать его производительность и последствия для эндгейма:

Какие действия игрок может делать часто? Профессии в WoW делятся на две основные группы — есть профессии собирателя, которые больше полагаются на получение материалов. Между тем, ремесленные профессии позволяют персонажам использовать рецепты, которые создают новые предметы из сырья. Игроки должны не забывать выбирать профессии, уровень которых они могут быстро повысить, поскольку их требования — это то, что игроки могут легко выполнить. Например, любители сражений могут выбрать Кузнечное дело, Наложение чар и Ювелирное дело. В конце концов, много сырья, которое им нужно, поступает из монстров, и их преимущества могут улучшить производительность предмета. Между тем, исследователям понравятся травничество, горное дело и снятие шкур, поскольку их требования к повышению уровня нужно менять.

А как насчет синергии профессий? Возможно, самое важное соображение для профессий связано с синергией. Некоторые профессии лучше всего работают друг с другом из-за характера их задач и предложений. Например, алхимия/травничество становятся отличным тандемом, поскольку травы из травничества могут проложить путь к лучшим зельям. Между тем, наложение чар/портняжное дело позволяет игрокам создавать больше зачарованного снаряжения.

А как насчет прибыльности? С другой стороны, некоторые игроки будут готовы платить золотом и другими предметами только за то, чтобы получить преимущества работы с экспертами других профессий. Например, некоторые игроки будут платить золотом любому, кто сможет сделать для них эксклюзивный для инженера мекгиньерский чоппер или механо-борова. Точно так же игроки с высоким уровнем Ювелирного дела и Наложения чар становятся очень востребованными для игроков, которые хотят максимизировать свое снаряжение для рейдов.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий