4 отличия GTA 6 от предыдущих игр

GTA от Rockstar всегда устанавливала планку качества, но какие инновации привнесет Grand Theft Auto 6, чтобы выделить ее среди предыдущих игр?

Основные моменты

  • Благодаря новым технологическим инновациям, входные здания с интерактивной средой произведут революцию в GTA 6 и играх.
  • Неигровые персонажи в GTA 6 могли бы иметь более глубокое взаимодействие и динамичные реакции, что сделало бы их более реалистичными.
  • Неожиданные встречи и нелинейные миссии преподнесут бесконечные сюрпризы и разнообразные варианты игрового процесса.

Компания Grand Theft Auto всегда была одним из величайших новаторов видеоигр: от создания в одиночку трехмерной песочницы с открытым миром до расширения границ того, чего могут ожидать игроки с точки зрения реализма и повествования. Хотя тут и там просочилось несколько подробностей о том, какие технологические прорывы были использованы для создания Grand Theft Auto 6в жизни, еще есть много места для размышлений (с небольшими логическими выводами) о том, как Rockstar может поднять планку на этот раз.

Хотя некоторые элементы, такие как графическая точность и искусственный интеллект NPC, имеют тенденцию увидеть улучшения в каждой игре (за некоторыми исключениями), фанаты размышляют о том, какие важные функции будут отличать GTA 6из предыдущих записей и будут доминировать в обсуждениях в игровых сообществах на долгие годы. Хотя фанаты полностью ожидают, что Rockstar выбьет его из парка, включение даже одного из этих пунктов в список желаний вне всякого сомнения докажет, что наступила следующая эра видеоигр.

Интерактивная среда & Входные здания

Воплощение великой мечты об открытом мире

  • Благодаря достижениям в области управления памятью, искусственного интеллекта и ускорения время загрузки, многие здания в GTA 6 потенциально могут быть доступны для входа
  • Помимо доступа внутрь помещения игрокам может быть предложен широкий спектр возможностей взаимодействия и «игра в игре». опции в каждом месте ввода

Это было мечтой многих игроков в видеоигры, по крайней мере, со времен Grand Theft Auto 3 в далеком 2001 году. Хотя некоторые игры включают в себя исследуемые интерьеры, ни одна игра такого уровня, как Grand Theft Auto, никогда не превышала 30 или 40 %. Благодаря новым технологическим достижениям в области искусственного интеллекта, более быстрому времени загрузки и памяти здания с доступными входами могут стать нормой в Леониде. <эм>Red Dead Redemption 2 продемонстрировала этот потенциал, хотя и на гораздо более уменьшенном уровне. Учитывая точность каждого интерьера, показанного в первом трейлере, полностью доступный для входа городской пейзаж с интерактивной средой навсегда изменит игровой ландшафт.

В GTA< были примеры исследуемых интерьеров. /em>, конечно. GTA: San Andreas дала игрокам возможность потренироваться в тренажерном зале или перекусить гамбургером в Burger Shot. GTA: Onlineпозволила игрокам грабить магазины и разрушать казино, а в GTA 4 были представлены социальные мероприятия, такие как живые стендап-шоу и боулинг. Однако наличие исследуемого пространства почти за каждой дверью (торговые центры, клубы, рестораны, квартиры, особняки, офисы) с контентом, который можно было бы исследовать и осмысленно взаимодействовать с ним, помимо обычных разрушений и грабежей, подтолкнуло бы погружение в видеоигры на новый уровень ( и сделать неизбежные разрушения и грабежи еще более захватывающими).

Глубина NPC & Взаимодействие

Выделение свидетелей чем-то большим, чем просто кровь и кишки

  • Неигровые персонажи в GTA 6, несомненно, будут иметь больше деталей и качества анимации, но эти улучшения следующего поколения могут быть более чем поверхностными
  • Rockstar может улучшить NPC' правдоподобность с более глубокой интерактивностью, динамической реактивностью, зависящей от игрока, и набором сотрудников

Пешеходы в Grand Theft Auto в основном служат пустыми актерами на заднем плане, которые время от времени выкрикивают шутки в адрес игроков. В GTA 5 эти гуманоиды бесцельно бродят вокруг и пытаются выглядеть так, где бы они ни появились, но в целом они являются обычными. Red Dead Redemption 2 добились успехов в этом отношении: поведение NPC руководствуется логической и внутренне последовательной повествовательной структурой, поскольку эти NPC Старого Запада будут вести себя последовательно в рамках своей роли, реагировать на то, что видят, и запоминать действия персонажа игрока. Благодаря новой запатентованной системе передвижения Rockstar анимация NPC в Grand Theft Auto 6 поразит игроков, но как насчет других элементов, которые оживляют неигровых персонажей?< /п> <р>Хотя никто не ожидает, что Rockstar сделает полноценную ролевую игру со своими NPC, используя деревья диалогов, более глубокая интерактивность, включая некоторые социальные опции, была бы большим шагом вперед, имея одну кнопку D-pad для общения со случайным прохожим, который исчезает навсегда, как только игрок поворачивается. угол. Наличие определенных NPC, реагирующих на игрока, ссылаясь на то, что они сделали (с ним или во время истории), а также отслеживая и реагируя на другие переменные, такие как персонажи' физическое состояние, стиль и пол сделают их более «фиксированными» людьми. часть живого мира. Еще более радикально то, что с некоторыми NPC можно постоянно подружиться (или подкупить), чтобы они следовали за ними или оказывали другие полезные услуги на протяжении всей игры.

Динамические действия, миссии и т. д. Случайные встречи

Переосмысление того, что значит предлагать «нелинейный игровой процесс»

  • Одна из серий' Самой сильной стороной игры являются нелинейные игровые возможности, так почему бы не использовать нелинейные миссии и неожиданные встречи?
  • Случайные встречи могут быть очень разнообразными и полуслучайными, сложными механически и с точки зрения игрового процесса, разными для каждого игрока и приносящими пользу

Встречи с незнакомцами с причудливыми личностями и наслаждение дополнительными отвлекающими действиями были частью ДНК Grand Theft Auto уже некоторое время; эти события обычно (если не всегда) зависят от того, как игрок подъезжает к значку карты и входит в экран загрузки. Случайные встречи в Grand Theft Auto 6 вместо этого может происходить динамично и разыгрываться по-разному для каждого игрока и из разных мест. Например, пит-стоп в магазине бензоколонок может превратиться в незапланированную битву не на жизнь, а на смерть с боссом семейства гигантских аллигаторов, выходящих из своего логова в ванной. Нападение на рабочих, призывающих кошек на строительной площадке, может погрузить игрока в мини-игру «Охота на снайпера», испытание на уничтожение на время или импровизированное ограбление переворачиваемых строительных материалов.

Однажды прогулка по пляжу может привести к возможности заключения сделки; еще один день — игра в волейбол; другой, мини-миссия по похищению людей. Эти возникающие встречи будут похожи на «переключение». кат-сцены, которые запускаются при смене персонажей в GTA 5, но будут гораздо более сложными, нелинейными и полезными (с точки зрения денег и открываемых предметов). Геймплей в GTA 6 дает возможность вызвать любое количество запоминающихся взаимодействий, событий или боев из любой точки карты.будет плавным и бесконечно удивительным. Если эти сражения объединить в развивающиеся сюжетные ветки с огромным разнообразием и встроенными вариантами нелинейного завершения, они могут составить конкуренцию традиционным миссиям или даже заменить их.

Совместная многопользовательская игра для сюжетной кампании

Соучастники в преступлении, на диване или в сети

  • Хотя в прошлом серия включала многопользовательский режим, GTA никогда не позволяла игрокам участвовать в совместной игре в своих сюжетных кампаниях
  • Эта концепция может быть возвратом, но она имела бы смысл с точки зрения сюжета и порадовала бы множество давних поклонников

Да, совместная игра на диване с разделенным экраном может показаться похожей «возврат к устаревшим ретро-играм». И да, GTA: Online существует, и игроки могут вместе выполнять совместные миссии, включая несколько отличных кооперативных миссий, в которых участвуют главные герои однопользовательской кампании. Однако Grand Theft Autoникогда не включала возможность совместной игры друзей на протяжении всей однопользовательской кампании. Поскольку история Grand Theft Auto 6 вращается вокруг «соучастников преступления»; пара, это может быть идеальный момент, чтобы представить эту функцию и порадовать многих давних поклонников, желающих погрузиться в историю вместе с приятелем или любимым человеком.

Хотя ролевая игра, вероятно, не Rockstar&#39 Основное внимание в них уделяется тому, чтобы миры, которые они создают, сочетались с действиями и декорациями, которые позволили бы провести отличное «качественное времяпрепровождение». занятия, от захвата тако из Cluckin' Звонок к катарсическому раунду злобного тенниса. Хотя кооперативная игра на диване — старая идея, некоторые крупные современные игры включили локальную кооперативную игру в свои кампании. С точки зрения повествования, Люсии и Джейсону было бы разумно сопровождать друг друга на миссиях. Те, кто хочет играть в одиночку, заменят своего партнера искусственным интеллектом, но было бы просто невероятно, если бы к вам на лету присоединился друг, чтобы помочь в миссиях или пообщаться (локально или онлайн).

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий