Гайд по Dislyte для новичков

Uncategorized

Привет новичкам, если вы новичок в Dislyte и ищете самую важную информацию для лучшего старта, вы попали в нужное место.

Вот лучшие советы для новых игроков, которые помогут легко и без проблем начать игру в начале игры, а также хорошо понимают наиболее важные части игры, на которых следует сосредоточиться.

Это руководство написано и опубликовано Dudeogama#0122 . Play Dislyte разрешено публиковать его в сообществе. Чтобы быть в курсе, вы также можете ознакомиться с версией статьи в формате Doc здесь .

Содержание
  1. Об этом руководстве для начинающих по Dislyte
  2. Часто задаваемые вопросы новичков
  3. Есть ли коды на бесплатные предметы?
  4. Где мои награды за предварительную регистрацию? Я залогинился и ничего не вижу!
  5. Когда я разблокирую функции?
  6. Какие миссии Bounty я должен взять?
  7. Базовая механика Dislyte
  8. Зачем мне продвигать эспера?
  9. Как продвигать эсперов?
  10. Что я должен использовать в качестве еды / корма?
  11. Как эффективно повышать уровень Эсперов?
  12. Альтернативные варианты опыта
  13. Должен ли я резонировать с эсперами?
  14. Что такое Вознесение? Это важно?
  15. Боевая механика
  16. Что означают статистические данные и что они делают?
  17. В чем разница между скоростью и AP?
  18. Как работают ACC / RESIST?
  19. Больше 80% RESIST бесполезно?
  20. Почему Элементарные Классы имеют значение?
  21. Как работают баффы и дебаффы?
  22. Прогресс
  23. Базовый тимбилдинг
  24. Как победить 12-8?
  25. Как пройти Пространственную Башню?
  26. Как залезть в Cube Miracle?
  27. Какие единицы я должен 6★?
  28. Кого лучше всего использовать эсперами?
  29. Ритуальные чудеса
  30. Разбивка Кроноса
  31. Команда AP Down + SPD Down
  32. Базовая команда
  33. Донар [Тор] Соло
  34. Разбивка Апепа
  35. Джейкоб [Ёрмунганд] Кор
  36. Базовая команда
  37. Гайд [Аид] Соло
  38. Разбивка Фафнира
  39. Команда с несколькими ударами
  40. Базовая команда
  41. Эсперы
  42. Лучший начинающий Эспер
  43. Эксклюзивные эсперы
  44. Размеры пульсации
  45. Должен ли я фармить эсперов Ripple Exclusive?
  46. Кого я должен использовать для Esper Fusion?
  47. Должен ли я объединять эсперов в Esper Fusion? 28.04.2022

Об этом руководстве для начинающих по Dislyte

Если вы здесь, вы, вероятно, ищете ответы, когда впервые начинаете играть в Dislyte.

Я Брамс, и вы можете считать это максимально подробным ресурсом о Dislyte для новых игроков. От объяснения механики до разбора боссов, структур команд и того, почему работают определенные эсперы, вы, надеюсь, найдете здесь все, кроме окончательного списка уровней. Большая часть этой информации содержится в самой игре, но большая ее часть скрыта или убрана, и поэтому я решил вывести ее на свет.

скачать версию для пк

Это руководство не будет охватывать темы «хороший или плохой эспер», «кто лучше x или y», «должен ли я использовать a или b» или «что я должен построить на y». Вместо этого вы можете просмотреть наш список уровней , спросить в общедоступном чате о популярных сборках или просмотреть информацию в игре, связанную с каждым эспером.

В этом руководстве предполагается, что у вас есть базовые знания игровой механики и систем гача , но если есть что-то еще, что, по вашему мнению, может быть полезно добавить, не стесняйтесь, дайте мне знать! Вы можете задать мне любые вопросы в Discord по адресу Dudeogama#0122 . Обратите внимание, что если вы просто спросите о билдах или эсперах в целом, я, скорее всего, отошлю вас к этому документу или спискам уровней.

В любом случае, без лишних слов, вот руководство для начинающих по Dislyte. Вы обнаружите, что все можно перемещать с помощью оглавлений, поэтому я настоятельно рекомендую вам пройтись по ним, чтобы найти именно то место, которое вам нужно.

Гайд обновлено до патча от 13 мая 2022 г. (версия 3.0.0). С релизом, Эсперы!

Часто задаваемые вопросы новичков

Есть ли коды на бесплатные предметы?

Да, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим разделом «Коды Dislyte », чтобы узнать последние рабочие коды и узнать, как их активировать.

Где мои награды за предварительную регистрацию? Я залогинился и ничего не вижу!

Награды за предварительную регистрацию выдаются на вкладке «События» под названием Union Parade .

Событие дает вам 2 золотых пластинки (а также другие различные награды) каждый день в течение 5 дней, всего в 10 раз больше золотых пластинок!

отменить награды за предварительную регистрацию

Чтобы увидеть это событие на вкладке «События», вы должны достичь 5-го уровня учетной записи .

скачать версию для пк

Когда я разблокирую функции?

Обратите внимание, что я не буду включать награды за прохождение каждой главы конкретно, их легко просмотреть, нажав кнопку «Награды» в указанной главе истории.

ТребованиеФункция разблокирована
Очистить историю 1-1Дрю [Анубис] Эспер
Очистить историю 1-3Изменение скорости боя (1x/2x/3x)
Мона [Артемида] Эспер (принудительная Гача)
Эхо (Гача тянет)
Очистить историю 1-6Q [Эрос] Эспер
Очистить историю 1-8Функциональность Атласа
Очистить историю 2-1Функциональность автобоя
Очистить историю 2-8DJ Contest Minigame
Gold Shop (1-й и 2-й ряды)
Очистить историю 3-83-й ряд в магазине золота
Очистить историю 5-84-й ряд в магазине золота
Уровень аккаунта 4Ежедневные миссии (частичные)
Курс (План роста)
Ритуальное чудо ( Кронос )
Уровень аккаунта 5Приветственные наборы (кассовый магазин)
Ежедневные подарки
Событие Union Parade (Бонус за предварительную регистрацию)
Уровень аккаунта 7
Курс вкладки «Магазин чудо -куба»
Relic Fusion
Cube (план разведки)
Уровень аккаунта 10Бесконечное чудо
Уровень аккаунта 13Bounties + Daily Mission
Ritual Miracle ( Apep )
Course (Ритуальное чудо)
Уровень аккаунта 15Esper Возвышение (см.: Что такое Возвышение? Важно ли это? )
Sonic Miracle + Daily Mission Course (Sonic Miracle)
Уровень аккаунта 16Ripple Dimension
Clubs
Вкладка «Магазин клуба»
Уровень аккаунта 18Point War (ранговый PvP)
Arena (обычный PvP)
Tournament Shop вкладка
Курс (Infinite Miracle)
Курс (Point War)
Уровень аккаунта 22Ритуальное Чудо ( Фафнир )

Какие миссии Bounty я должен взять?

Если вы не видите доступных эпических/легендарных квестов, используйте бесплатное обновление. Можно обновлять список до 5 раз в день.

  1. Легендарный — 200 драгоценных камней
  2. Легендарный — 1 золотой рекорд
  3. Легендарный — 4 звезды повышения квалификации (может быть выше или ниже в зависимости от ваших юнитов)
  4. Эпический — 120 000 золотых (это эквивалентно 120 драгоценным камням, если вы покупаете золотые пластинки в магазине)
  5. Эпический — 100 драгоценных камней
  6. 4 звезды Дивина
  7. Редкий — 60 000 золотых (это эквивалентно 50 драгоценным камням, если вы покупаете золотые пластинки в магазине)
  8. Редкий — 50 драгоценных камней
  9. Эпический — 3 звезды Абилимон
  10. 90 энергии
  11. Обычный — 30 драгоценных камней
  12. Обычный — 30 000 золотых
  13. Обычный — 5 серебряных пластинок (вы можете сделать это более приоритетным, если вам нужен корм)
  14. 50 энергии

Базовая механика Dislyte

Зачем мне продвигать эспера?

Продвижение эсперов повышает их уровень на ★, что, в свою очередь, также повышает их предельный уровень. Максимальный уровень Эспера равен его уровню ★, умноженному на 10 (например, у 2★ максимальный уровень равен 20). Более высокие уровни означают больше базовых характеристик ( HP, ATK и DEF ), поэтому вам определенно следует продвигать эсперов, которых вы используете, чтобы сделать их как можно сильнее!

продвижение эсперов
Продвижение эспера

Как продвигать эсперов?

Чтобы продвигать эсперов, их нужно кормить количеством других эсперов (часто называемых едой / кормом), которые имеют тот же ★ уровень , что и они, равный их ★ уровню .

  • 2★ эсперов нужно накормить 2 других 2★ эсперов
  • 3★ эсперов нужно накормить 3 других 3★ эсперов
  • 4★ Эсперов нужно накормить 4 других 4★ Эсперов
  • 5★ Эсперов нужно накормить 5 других 5★ Эсперов
продвижение эспер 2

Эспер может быть повышен только тогда, когда он находится на текущем максимальном уровне . Максимальный уровень повышения 6★, что делает максимальный уровень 60.

Что я должен использовать в качестве еды / корма?

Как правило, у вас есть два варианта еды/фуража. Первый вариант — использовать Starimon , так как они бесполезны, кроме еды/фуража.

Старимон 2

Другой вариант — поднять Необычных 2★ Эсперов, если у вас все еще есть к ним доступ. Раньше их вызывали с помощью Серебряных пластинок , но, поскольку их больше нельзя получить, любые 2★ Эсперы или Серебряные пластинки, которые у вас есть в настоящее время, являются единственным способом получить их сейчас.

2 звезды корм эспер 1

Независимо от того, какой тип еды/корма вы выберете, первым шагом будет повышение их уровня (обычно в бою, хотя вы также можете использовать Эксперимон ), а затем, когда они достигнут максимального уровня, повысить их. Это даст вам уровень 20, Необычный 3★ Эспер, который будет использоваться в качестве еды/фуража. Если вам нужна еда 4★ или 5★, вы продолжаете повышать Необычный Эспер до нужного вам уровня ★.

Как эффективно повышать уровень Эсперов?

Максимальный опыт, который вы можете получить на этапе, — это этапы практики (#-UP) в режиме истории . Хотя эти этапы предлагают мало других наград, они также дают Experimon , которые еще больше увеличивают полученный опыт.

прокачка эсперов

Чтобы достичь этого, один из лучших способов добиться этого — иметь одного эспера максимального уровня (или двух, на более сложных этапах сложности Чистилища ) вместе с едой и быть в состоянии пройти самое высокое соло UP Stage . Это связано с тем, что при этом одновременно повышается уровень нескольких юнитов, а Эспер(ы) максимального уровня также распределяют половину своего опыта (см. Распределение опыта ).

Наиболее доступным и эффективным эспером для этого на ранней стадии является Мона [Артемида]. Игра дает вам Набор Аида после прохождения Главы 9, который вы должны надеть на нее, вместе с набором из двух частей Sword Avatara . При этом она способна пройти в одиночку большое количество UP-стадий , пока она прокачана, а замена частей на более сильные позволит ей продолжать восхождение. Вы можете довести свою Мону [Артемиду] до максимального уровня с 4 едой/кормом, чтобы фармить эти этапы для получения опыта (также известного как «Выгул собак»).

Есть и другие эсперы, которые также могут достичь той же цели; Ли Лин [Нэчжа], Тан Сюань [Сунь Вукон], Донар [Тор], Рен Си [Черная черепаха] и Фалькен [Гор] являются примерами эсперов, которые с набором реликвий Аида и Меча Аватара могут пройти этапы ВВЕРХ , себя, что позволяет вам приносить несколько продуктов питания / кормов.

Альтернативные варианты опыта

Несмотря на то , что этапы UP имеют наибольшее количество опыта, доступного на очко выносливости, отсутствие каких-либо других наград означает, что другие пути также могут быть более «эффективными».

Хотя это сложно по-другому, можно внести 1 еду / корм в другие области игры, которые выращиваются, чтобы получить как опыт (хотя и с гораздо меньшей скоростью), так и необходимые предметы, такие как как Waves от Sonic Miracle или Relics от Ritual Miracle . Даже Ripple Dimensions дает опыт, а в некоторых случаях может дать больше EXP / Stamina , чем может предложить UP Stage .

скачать версию для пк

Должен ли я резонировать с эсперами?

Начиная с патча 2.1.1, Resonating Espers теперь отличается от Star Promotion . Раньше вы могли повышать эспера и получать очки резонанса , если использовали тот же эспер в качестве материалов для указанного повышения . Теперь Резонанс дает вам бесплатного Старимона того же ранга, что теперь означает, что вы можете безопасно резонировать, но использовать этот Старимон для продвижения другого Эспера.

Резонанс выполняется нажатием на вкладку « Резонанс » в разделе « Рост » Эспер — меню.

дислитный резонанс

Здесь вы жертвуете копии Эспера, чтобы дать базовому очки Резонанса , которые тратятся на повышение HP, ATK или DEF на 1% за очко . Сколько очков вы получите за каждого пожертвованного эспера, зависит от редкости эспера:

  • 5★ Эсперы получают 6 очков за Резонанс .
  • 4★ Эсперы получают 5 очков за Резонанс.
  • 3★ Эсперы получают 4 очка за Резонанс.
  • 2★ Эсперы получают 3 очка за Резонанс .

Если вы не знаете, куда потратить свои очки резонанса , вы можете щелкнуть параметр « Популярность » в правом верхнем углу, чтобы увидеть, как все игроки распределили свои очки для этого эспера!

Что такое Вознесение? Это важно?

Вознесение — еще один способ усилить ваших эсперов. Это не только дает бонусы к их характеристикам, но и на 3 — м уровне Вознесения каждый Эспер получает дополнительный бонус к своему набору. Это может быть усиление пассивного умения или дополнительный эффект способности! В различных списках уровней и сравнениях Вознесение почти всегда учитывается в полезности Эспера. Может быть, лучше сказать, что без Вознесения и Эспера просто не до конца. Вы должны, по крайней мере, подняться на эсперов, которых вы используете, по крайней мере, до уровня 3, хотя статистика повышается после уровня 3 намного, намного больше, чем на предыдущих уровнях.

восхождение

Ингредиенты для Возвышение называются Elemental Waves и добываются в Sonic Miracle у соответствующих боссов. Не все боссы появляются каждый день (кроме субботы), поэтому вам нужно будет фармить их по мере их появления. Infernis и Windstriker доступны в понедельник, среду и пятницу . Flowrunner и Shimmerer работают по воскресеньям, вторникам и четвергам . Все Sonic Miracle Boss доступны в субботу .

Чудо-боссы Соника 2

Возвышение разблокируется на 15-м уровне учетной записи вместе с Sonic Miracle .

Боевая механика

Что означают статистические данные и что они делают?

АкронимФИОЭффект
HPОчки здоровьяСколько здоровья у эспера. Когда это достигает 0, они умирают.
АТКАтакаИспользуется для умений каждого Эспера, чтобы увеличить их урон.
ДЭФОборонаИспользуется в расчетах для уменьшения урона.   У некоторых эсперов также есть навыки, урон которых зависит от DEF.
СПДСкоростьОпределяет скорость, с которой эспер получает очки действия (ОД) . См.: В чем разница между скоростью и AP?
C. СтавкаКритическая скоростьОпределяет, как часто срабатывает критический удар .
С. УронКритическое повреждениеОпределяет, какой урон наносит критический удар . Количество напрямую связано с нанесенным уроном.
АККТочностьИзмеряется по сопротивлению в качестве третичной проверки, чтобы увидеть, применяются ли дебаффы. См.: Как работают ACC/RESIST?
ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕОказывать сопротивлениеИзмеряется по Точности в качестве третичной проверки, чтобы увидеть, применяются ли дебаффы. См.: Как работают ACC/RESIST?

В чем разница между скоростью и AP?

Панель действий в бою — это визуальное представление порядка хода. Dislyte — пошаговая игра, и для определения того, кто, в каком порядке и когда идет, используются как скорость , так и очки действия (AP) .

Режимы отображения панели действий
AP Бар

AP — это не столько характеристика, сколько ресурс; самый прямой способ изменить вашу AP с помощью экипировки — это либо повысить показатель скорости , использовать определенные навыки, которые обеспечивают повышение или понижение ( AP Up или AP Down ), либо определенные вторичные эффекты, которые влияют на количество AP , которое имеет эспер в этом конкретном случае. ситуация. Когда AP достигает 100%, наступает очередь этого Эспера. После своего хода их AP сбрасывается до 0%, а затем они снова начинают его наращивать.

Скорость определяет, сколько AP вы получите по сравнению со всеми другими эсперами. Это линейная величина. Это означает, что эспер со скоростью 200 будет делать два хода за каждый 1 ход, который делает эспер со скоростью 100 . Скорость фактически становится, пожалуй, для большинства эсперов самой важной характеристикой.

Это может помочь думать о поворотах, как о гонке. AP — это то, как далеко вы прошли свой текущий круг, а скорость — это то, как быстро вы закончите круг. Когда AP составляет 100%, вы завершаете круг и начинаете следующий.

Как работают ACC / RESIST?

Точность (ACC) и Сопротивление (RESIST) — это вторая проверка, чтобы увидеть, сработает ли дебафф, после первоначальной проверки шансов атаки. Проще говоря, никакая атака не имеет 100% шанса применить отрицательные эффекты, даже если атака говорит об этом. Для этого примера давайте посмотрим на Джейкоба [Ёрмунганда], атакующего[Юэ Лао] с высоким СОПРОТИВЛЕНИЕМ .

Джейкоб с высоким акк

В этом примере Джейкоб [Ёрмунганд] будет использовать свой Навык 1: Змеиный . Серпентин с вероятностью 80% накладывает яд на 2 хода на максимальном уровне.

Джейкоб первый навык

Когда Джейкоб [Ёрмунганд] атакует, игра сначала проверяет, поразит ли Яд (вероятность 80%). Если он решит, что этого не произойдет, отравление не произойдет . Если да, то идет вторая проверка: стихийный недостаток . Если атака промахивается , отравление не может произойти. Если это обычное попадание, стихийное благо или крит, то атака проходит третью проверку.

Если яд попадает, игра берет Точность Джейкоба [Ёрмунганда] и сопоставляет ее с СОПРОТИВЛЕНИЕМ Унки Чай [Юэ Лао] по простой формуле:

скачать версию для пк

СОПРОТИВЛЕНИЕ защитника – Точность атакующего = Шанс полного сопротивления дебаффу .

  • Если полученное значение меньше 20%, у Защитника есть фиксированный 20%-й шанс сопротивляться входящему дебаффу.
  • Если результат превышает 20%, это значение является шансом Защитника сопротивляться входящему дебаффу.

Итак, в нашей ситуации:

100% (СОПРОТИВЛЕНИЕ Унки Чай [Юэ Лао ] ) – 70% ( Точность Джейкоба [Ёрмунганда] ) = 30%

Таким образом, в конце концов, даже если S1 Джейкоба [Ёрмунганда] пройдет первоначальную проверку на яд , у Унки Чай [Юэ Лао] все еще есть 30% шанс сопротивляться яду.

Больше 80% RESIST бесполезно?

Из-за приведенного выше расчета можно подумать, что наличие более 80% RESIST бесполезно. Это из-за фиксированного 20% шанса сопротивления в случаях, когда атакующий имеет большую точность. Подумайте об этом так:

Защитник имеет 100% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а Атакующий имеет 100% Точность → 100% – 100% = 0% → Защитнику предоставляется фиксированный 20% шанс на сопротивление

Защитник имеет 80% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 100% Точность → 80% – 100% = -20% → Защитнику предоставляется фиксированный 20% шанс сопротивления

Защитник имеет 0% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 100% Точность → 0% – 100% = -100% → Защитнику предоставляется фиксированный 20% шанс сопротивления

Однако подумайте о случаях, когда атакующий имеет более низкую точность.

Защитник имеет 100% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 50% Точность → 100% – 50% = 50% → Защитник имеет 50% шанс сопротивления

Защитник имеет 80% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 50% Точность → 80% – 50% = 30% → Защитник имеет 30% шанс сопротивления

Защитник имеет 100% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 0% Точность → 100% – 0% = 100% → Защитник имеет 100% шанс сопротивления

Защитник имеет 80% СОПРОТИВЛЕНИЕ , а атакующий имеет 0% Точность → 80% – 0% = 80% → Защитник имеет 80% шанс сопротивления

В более поздних случаях этот 20%-й шанс получить дебафф может означать, что вы отключитесь и пропустите свой ход. Только вы можете оценить, насколько этот шанс для вас значит, но есть аргумент в пользу наличия более 80% СОПРОТИВЛЕНИЯ . Единственный раз, когда это не имеет значения, это когда у Атакующего 80% или более Точности , но такое встречается только в Point War .

Почему Элементарные Классы имеют значение?

Строго говоря, классы элементалей имеют значение, потому что наличие элементального преимущества означает, что у вас больше шансов нанести больше урона. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, классы элементалей не влияют на ваш шанс применить баффы/дебаффы и строго определяют урон.

скачать версию для пк

Инферно побеждает Ветер, Ветер побеждает Поток, а Поток побеждает Инферно. Шиммер нейтрален ко всем элементам.

Классы элементалей Dislyte и система противодействия

Если у эспера есть стихийное преимущество , у него есть дополнительный +15% к шансу критического удара в дополнение к тому, что у него есть, а если это не удается, 50% шанс активировать стихийное благо (+30% урона).

Если у эспера есть стихийный недостаток , у него есть +50% шанс промахнуться (-25% урона, не может накладывать ослабления ).

Когда происходит атака, игра определяет исход в следующем порядке:

  1. Промахнется ли атака (-25% урона)? Если не;
  2. Будет ли атака критической (+урон с учетом модификатора C.DMG )? Если не;
  3. Будет ли атака получать Elemental Boon (+30% урона)? Если не;
  4. Регулярный урон.

Элементы — не единственное, что влияет на Мисс, Крит и Элементальное благо . Дебафф « Увеличение скорости промаха» увеличивает вероятность промаха на 50%, а некоторые эсперы никогда не могут промахнуться , даже если атакуют с недостатком элементалей (например, Трики [Локи]). Эспер, атакующий в стихийном недостатке , никогда не может получить стихийный дар .

Как работают баффы и дебаффы?

Всего у любого Эспера может быть до 12 баффов и дебаффов. Это означает, что 12 слотов являются общими , у вас не может быть 12 баффов и 12 дебаффов, но вместо этого они в сумме составляют максимум 12 (например: 5 баффов и 7 дебаффов).

Баффы и дебаффы следуют правилу FIFO (First in, First out): это означает, что если у вас есть 12 баффов/дебаффов, а затем применяется новый, самый старый удаляется.

Баффы и дебаффы не стакаются, а обновляются по времени. Это означает, что если у вас есть два эспера, которые могут дать вам увеличение АТК ( +40% АТК ), если они оба используют его, у вас не будет +80% АТК . Единственным исключением является Щит , получаемый из Реликвий Адамантинового набора. Если у вас есть два или более эспера, оснащенных этим набором, значение щита суммируется, однако вы получаете только одну иконку баффа. Это означает, что весь щит может быть рассеян и/или украден одновременно. Это также считается одним усилением для эсперов, которые получают преимущества от нескольких усилений (например, Хлоя[Медея], Нармер [Ра])

Баффы с золотой рамкой не могут быть развеяны или украдены, за исключением очень специфических обстоятельств (например , пассив Донара [Тора]; Thundercrack , который можно рассеять, если он обездвижен , пока у него активен бафф).

Дебаффы с серебряной рамкой не могут промахнуться или получить сопротивление , то есть они не получают преимущества от ACC или блокируются вражеским сопротивлением . Однако для них также требуется триггер ; чтобы они вступили в силу, должно произойти что-то еще (например , «Цветок Пустоты » Цзян Мана [Мэн По] сработает после того, как пораженная цель получит 5 ударов) . Если дебафф с серебряной рамкой имеет эффект после этого, это требует проверки МЧТ/СОПРОТИВЛЕНИЯ

Прогресс

Базовый тимбилдинг

Все новички сначала вытащат Мону [Артемиду] с первого раза, как указано в истории. У вас также всегда будет Хелена [Хелен]. С другими участниками вашей истории это означает, что у вас гарантированно будет группа из Моны [Артемиды], Дрю [Анубиса], Кью [Эроса], Бринн [Валькирия] и Хелены [Хелен]. Хотя это нормально для первых нескольких глав, вы, очевидно, захотите быстро заменить этих эсперов.

Хорошая группа для прохождения большей части сюжета и различных этажей Infinity Miracle часто будет состоять из 2 DPS (предпочтительно эсперов с AoE), 1 эспера поддержки (либо с баффами для вашей группы, либо с дебаффами для врага), 1 эспер-целитель, а затем 1 Fill (обычно это будет заполнено либо вторым целителем, либо Disabler). Это не очистит весь контент, но включение сильного ядра может привести к возможности автоматического сражения через значительную часть этого контента.

Простой пример команды, которую можно создать, включает в себя вашего стартового легендарного Эспера, независимо от того, кого вы получите, и Мону [Артемида]. Эти двое сами по себе обеспечивают более чем достаточно DPS, чтобы продвигать историю. Заполните остальную часть вашей команды лекарями, саппортами и дизейблерами по мере необходимости. Такая команда достаточно хорошо подготовлена ​​для решения большинства проблем, с которыми они могут столкнуться.

Рекомендуемые АоЕ-эсперы: Линь Сяо [Белый Тигр], Ли Лин [Нэчжа], Мона [Артемида], Тан Сюань [Сунь Укун]

Рекомендуемые ST-эсперы: Тан Юнь [Шестиухая макака], Фредди [Фенрир], Дрю [Анубис]

скачать версию для пк

Рекомендуемые целители-эсперы: Чанг Пу [Яо Цзи], Беренис [Бастет], Асенат [Неферти], Хэн Юэ [Чанъэ]

Рекомендуемые эсперы поддержки: Габриэль [Ньёрд], Унки Чай [Юэ Лао], Йе Сухуа [Шао Симин]

Рекомендуемые дисейблеры-эсперы: Лонг Миан [Ао Бин], Мелани [Медуза], Эйра [Фрейя]

пример команды dislyte
Лонг Миан [Ао Бин] (лидер), Ли Лин [Нэчжа], Мона [Артемида], Чанг Пу [Яо Цзи], Унки Чай [Юэ Лао]

Как победить 12-8?

У босса 12-8 есть несколько довольно мощных дебаффов , включая DEF Down и Poison , поэтому важно убедиться, что у вас есть как иммунитет , так и способность к очищению . Его S2 может наложить Потолок HP , уменьшая ваш максимальный HP для боя, поэтому вы не можете позволить бою продолжаться слишком долго.

Вторая форма босса усиливает это с помощью еще большего количества яда , теперь включает в себя блокировку положительных эффектов, чтобы вы не могли накладывать положительные эффекты, и возможность рассеивать положительные эффекты на цели и продлевать любые отрицательные эффекты , которые могут уже существовать. Важно отметить, что развеять все еще можно сопротивляться , а своевременная невосприимчивость сведет на нет блокировку положительных эффектов . Его вторая форма имеет меньше HP, чем первая, поэтому ключом к успеху является быстрое уничтожение его.

Как вариант, пока босса 12-8 нельзя отключить , его можно дебаффить . Это означает, что вы можете накладывать все дебаффы типа «Вниз» ( ATK/DEF/SPD/AP Down ). Командная комбинация AP Down + SPD Down (см.: Kronos Breakdown -> AP Down + SPD Down team для идей построения команды) никогда не позволит боссу сделать ход и победить его таким образом.

Как пройти Пространственную Башню?

Для большей части Башни хорошая команда AoE cleave сможет прорваться через большинство волн. Возможно, вам придется отредактировать свою команду на основе конкретных этажей, составов врагов или механики этажей, но вложенная команда может убить практически кого угодно.

У босса на этаже 100 есть довольно специфическая механика, которую нужно победить. Самый безопасный состав команды для этого этажа состоит из двух сильных AoE DPS Espers и трех целителей или саппортов. Один саппорт должен иметь бафф группового иммунитета , а другой должен уметь снимать дебаффы . Дизейблеры и CC могут иметь некоторую ценность, но, как правило, требуют другого стиля команды.

Рекомендуемые АоЕ-эсперы: Линь Сяо [Белый Тигр], Ли Лин [Нэчжа], Нармер [Ра]

Альтернативы: Тан Сюань [Сунь Укун], Мона [Артемида], Хайд [Аид]

Рекомендуемые целители-эсперы: Чанг Пу [Яо Цзи], Салли [Сиф], Асенат [Неферти], Клара [Гера]

Альтернативы: Беренис [Бастет], Хэн Юэ [Чанъэ]

Рекомендуемые эсперы поддержки: Габриэль [Ньёрд], Унки Чай [Юэ Лао], Йе Сухуа [Шао Симин]

Заместители: Кэтрин [Хела], Фабрис [Фрейр]

команда экзаменатора пространственной башни
Ли Лин [Нэчжа] (лидер), Нармер [Ра], Асенат [Неферти], Кэтрин [Хела], Чанг Пу [Яо Цзи]

Чтобы победить босса на 100-м этаже, нужно отметить несколько важных моментов.

скачать версию для пк
  • S1 босса атакует одного Эспера и накладывает DEF Down . Раздражает, но не непреодолимо.
  • S2 босса заряжается за 2 хода. Когда он полон, он атакует всех эсперов 4(!) раза, может уменьшить AP всех целей, а затем дает себе DEF Up , а также дает своим последователям Щит . Это имеет синергию не только с его S3, но и с атаками последователей.
  • S3 босса срабатывает только в том случае, если у последователей все еще есть щит . Если он срабатывает, он атакует всех эсперов 3 раза, с шансом снять положительный эффект при каждой атаке, а затем поражает одного эспера, нанося дополнительный урон в зависимости от количества поглощенного щита . Если ни у одного миньона нет щита, босс оглушен .
  • Левый последователь атакует всех эсперов и при этом повышает AP босса . Если у него есть щит , атака также оглушает . Пока он жив, босс получает дополнительную СПД , а когда соратник мертв, босс получает дополнительную АТК .
  • Правый последователь атакует всех эсперов и накладывает ATK Down . Если у него есть Щит, атака также накладывает Потолок HP . Пока он жив, у босса есть Lifesteal , а когда он умирает, у босса есть дополнительная АТК .

Может показаться, что нужно отслеживать множество вещей, но вышеприведенная команда создана для того, чтобы работать с большей частью механики аналогичным образом.

  1. Сохраняйте AoE-способности и не используйте их до тех пор , пока босс не применит свой S2.
  2. На ходу босс собирается использовать свой S2, использовать навык Иммунитет , а также любые защитные баффы или наступательные дебаффы, чтобы справиться с уроном.
  3. Когда миньоны защищены, используйте способности обоих бойцов по площади, чтобы немедленно сломать щиты.
  4. Со сломанными щитами босс будет оглушен. Настало время возместить ущерб!

Некоторые команды, в зависимости от скорости и уровня навыков, могут игнорировать миньонов и таким образом просто сосредоточиться на боссе. Некоторые команды предпочтут убить одного миньона; в этом случае желательно убить нужного миньона, чтобы избежать любого Потолка HP , а также остановить угрозу ATK Down (поскольку Оглушение будет смягчено Иммунитетом ). Босс станет сильнее, когда умрет, что делает шаг 2 более важным, а смягчение последствий чрезвычайно полезным.

Гайд по чуду dislyte cube

Как залезть в Cube Miracle?

По большей части вы можете относиться к Кубическому Чуду как к Истории/Ранней Башне. Стандартная команда клива может уничтожить практически все на вашем пути, с которым вы находитесь на одном уровне, за исключением случайной Алексы [Афродиты], которой нужно будет маневрировать.

Как только вы достигнете сложности Cube Miracle 6+ , враги начнут преодолевать обычный лимит опыта. Из-за этого команда раскола может начать сталкиваться с трудностями. Забегая вперед, следует отметить несколько вещей:

  • На этих этажах враги имеют смешные значения скорости. Ваши эсперы поддержки должны иметь общую скорость 240+, чтобы идти первыми, и вы должны использовать лидера скорости, чтобы гарантировать это.
  • Выживание важнее убийства, потому что все мертвые эсперы в конце битвы остаются мертвыми , если их не оживить в башне. Если вы не будете осторожны, вы можете потерять всю свою группу и не сможете пройти Кубическое Чудо .
    • Из-за этого Лорен — хороший эспер, которого можно взять с собой. Если она оживит эспера до окончания боя, он останется в живых до конца забега!
  • Если у вас достаточно скорости, полная команда контроля может эффективно блокировать вражеские отряды и никогда не позволять им двигаться.
  • Не выбирайте любую руну! Убедитесь, что вы выбрали те руны, которые лучше всего подходят вашей команде, и те, которые могут эффективно повысить их выживаемость.
  • Иконки врагов с рогами находятся на более высоком уровне, чем в среднем другие враги. Будьте осторожны, выбирая бои с ними!

Какие единицы я должен 6★?

Мона [Артемида], скорее всего, будет вашим первым эспером, которого вы захотите поставить на 6★. Причина этого указана выше (см.: Как эффективно повышать уровень юнитов? ).

Саппорты обычно могут оставаться на уровне 5★ и максимальном уровне 50, потому что почти каждый саппорт отдает приоритет СПД над чем-либо еще, и прокачка не дает им никакой, поэтому лучше использовать ресурсы в другом месте. Юниты Point War , как правило, хотят быть как можно более высокого уровня, поскольку каждое очко HP, ATK и DEF будет учитываться.

Общее правило таково:

  1. 6★ любой из ваших основных DPS-эсперов;
  2. 6★ любые высокоприоритетные танки , которые вы часто используете ;
  3. 6★ любые эсперы поддержки, которых вы используете в Point War ;
  4. 6★ все, что вы хотели бы.

Причина этого в том, что продвижение юнита и повышение его уровня до 60-го уровня всегда дает только HP, ATK и DEF . Поскольку DPS зависит от их ATK , уровни чрезвычайно важны для них, чтобы бить так сильно, как они могут. Танки являются вторым приоритетом, потому что они часто масштабируются по всем трем характеристикам и получают большую выгоду от бонусных уровней — однако не все командные составы или игроки будут использовать один, отсюда и предостережение.

Кого лучше всего использовать эсперами?

В общем и целом, несмотря на то, что в каждом ранге есть явные эсперы, которые лучше других согласно нашему списку уровней , почти любой эспер может быть жизнеспособным, если его построить и включить в состав. При этом есть эсперы, на которых лучше сосредоточиться в первую очередь, когда они новые, когда ресурсов мало и они важны.

Вместо того, чтобы перебирать каждого эспера (см. гайд по уровням), вот мои рекомендации из списков 4★ и 3★, чтобы помочь новичкам прогрессировать и инвестировать в эсперов, которых они, скорее всего, получат. Имейте в виду, что они также предназначены для общего использования: есть много эсперов, которые лучше подходят для определенных ролей, чем широко используемые, которые все еще стоят инвестиций, но не в самом начале.

# из ★РольЭсперы
4ДПСМона, Линь Сяо, Хлоя
4ОтключениеЛонг Миан, Сандер
4ЦелительАсенат, Хэн Юэ
4ПоддерживатьДалия
3ДПСДрю, Фредди, Чалмерс, Тан Юнь
3ОтключениеМелани
3ЦелительБеренис, Чан Пу
3ПоддерживатьЕ Сухуа, Унки Чай

Ритуальные чудеса

Кронос

Разбивка Кроноса

Кронос — самый простой босс Ritual Miracle , с которым можно столкнуться, и часто это первый босс игроков, которого они побеждают на уровне сложности 10. Как правило, есть две школы победы над Кроносом : команда AP Down + SPD Down или более простая команда, которая просто слаги это из.

Ключевые моменты Кроноса :

  • все атаки поражают всех эсперов;
  • S3 делает бонусную атаку по эсперам с наименьшим оставшимся процентом HP для сильного урона + оглушение, если они выживают;
  • Кронос наносит больше урона, чем меньше здоровья у его цели. Если Кронос убивает цель, он получает дополнительную атаку (аналогично Моне [Артемида] или Тейлору [Геркулес);
  • Таблетки наносят урон по всей группе + Оглушение ( Подавление/Слева ) и снимают все дебаффы + AP Boost Kronos ( Благословение/Справа ).

Команда AP Down + SPD Down

Команда AP Down + SPD Down работает очень просто; У Кроноса очень низкое сопротивление и довольно низкая скорость , поэтому он очень чувствителен к этим эффектам статуса. Это означает, что Эсперы с надлежащими способностями контроля могут сделать так, что Кронос и его Скрижали никогда не получат возможность действовать, что позволит безболезненно убивать. Для этого метода требуется 2-3 эспера с надлежащими способностями к управлению на довольно высоких скоростях, чтобы он никогда не действовал. Некоторые эсперы, с их AoE-контролем, могут сделать так, чтобы таблички можно было безопасно игнорировать.

Краеугольным камнем этой группы является капитан , повышающий скорость , те из которых также обычно обладают чрезвычайно сильными способностями к контролю AP . Сандер [Сет], Мелани [Медуза] и Тийе [Нат] — все это очень хорошие примеры: у них не только снижены АП или СПД (иногда и то, и другое!), но и у всех их S1 есть какая-то форма понижения АП . компонент к нему, а это означает, что даже когда их большие навыки находятся на перезарядке, они все еще помогают контролировать ход битвы.

Типичный состав группы включает в себя как минимум одного из этих лидеров, еще 1-2 контрольных эспера, а затем заполнить их эсперами DPS для более быстрых убийств. Эсперы поддержки не нужны этой команде, но они также могут работать, чтобы помочь повысить AP и ускорить убийства.

скачать версию для пк

Рекомендуемые управляющие эсперы: Тийе [Орех] (Лидер), Сандер [Сет] (Лидер), Мелани [Медуза] (Лидер), Эйра [Фрейя]

Альтернативы: Лонг Миан [Ао Бин] (Лидер), Селин [Сирена], Бонни [Эрис]

Рекомендуемые ДПС-эсперы: Ли Лин [Нэчжа], Линь Сяо [Белый Тигр], Фредди [Фенрир], Дрю [Анубис]

Альтернативы: Чалмерс [Идун], Хлоя [Медея], Леон [Вали]

Рекомендуемые эсперы поддержки: Унки Чай [Юэ Лао], Асенат [Нефертем], Чанг Пу [Яо Цзи]

типичная команда кронос
Ваша типичная команда AP Down + SPD Down : Сандер [Сет] (лидер), Мелани [Медуза], Ли Лин [Нэчжа], Линь Сяо [Белый тигр], Унки Чай [Юэ Лао]

Базовая команда

В основной команде будет 1-2 DPS Espers с 3-4 саппортами. Вся их цель состоит в том, чтобы вылечиться и обеспечить защитные баффы до того , как Кронос придет очередь выжить, и не позволить ему получить свою дополнительную атаку, поскольку позволить этому случиться (особенно на более высоких уровнях сложности) — это простой способ потерять по крайней мере одного Эспера, ускоряя возможное поражение.

Для этих команд сложно найти эсперов с элементарным преимуществом , поскольку у Flow нет лучших эсперов DPS. Вместо этого обычно полагаются на эсперов из Inferno, чтобы, по крайней мере, не получать ненужного дополнительного урона. Для этой линейки AP Down + SPD Down , как правило, являются побочными эффектами, а не целью, и основное внимание уделяется максимально быстрому уничтожению Кроноса с помощью ATK Up и DEF Down , а также обеспечению защиты группы с помощью DEF Up и DEF. возможно, другие пассивные защитные баффы, щиты или даже снижение ATK или повышение скорости промаха на Кроносе , чтобы пережить атаки. Из-за меньшего контроля над Кроносом« Скорость » , есть смысл поддерживать эсперов, которые могут помочь AP усилить союзную команду.

Этот командный стиль, как правило, менее удобен для автоматических сражений , так как игроки захотят сохранить защитные баффы до того, как Кронос или его Благословляющая табличка начнут действовать, чтобы они могли в нужное время применить смягчение, хотя это не означает, что это невозможно.

Рекомендуемые ДПС-эсперы: Ли Лин [Нэчжа], Линь Сяо [Белый Тигр], Фредди [Фенрир], Дрю [Анубис]

Альтернативы: Чалмерс [Идун], Хлоя [Медея], Леон [Вали]

Рекомендуемые эсперы поддержки: Асенат [Нефертем], Салли [Сиф], Йе Сухуа [Шао Симин]

Альтернативы: Клара [Гера], Рэйвен [Один], Кэтрин [Хела], Лорен [Хекет], Унки Чай [Юэ Лао]

основная команда кронос
Ли Лин [Нэчжа] (лидер), Линь Сяо [Белый тигр], Салли [Сиф], Асенат [Нефертем], Е Сухуа [Шао Симин]

Донар [Тор] Соло

Донар [Тор] — эспер, способный играть Кроноса в одиночку. Оснащенный набором из 4 предметов Аида и набором из 2 предметов Меча Аватара , он не только обладает стихийным преимуществом и часто сопротивляется атакам, но и складывается защита, что означает, что Кронос никогда не сможет убить его, за исключением некоторых неудачных цепей оглушения, и будет просто исцеляет урон обратно с помощью контратак и его навыков с высоким соотношением защиты к урону. Это позволяет вам приносить еду/фураж, фармить как реликвии, так и опыт.

Донар Тор

Разбивка Апепа

Апепу сложнее, чем Кроносу , начать заниматься фармом, но для него определенно легче создавать команды — то есть из -за механики Апепа построение команды намного понятнее. Опять же, есть две школы тимбилдинга, которые победили Апепа : спокойная команда, сосредоточенная вокруг Джейкоба [Йормунганда], и команда, сосредоточенная вокруг 1-2, сильно бьющих, однократных эсперов DPS.

апеп

Ключевые моменты Апепа :

скачать версию для пк
  • атакующий Апеп накладывает на атакующего Эспера дебафф Яд на 3 хода . Этому можно сопротивляться или игнорировать с помощью Immunity ;
  • Спам-атака Апепа поражает всех эсперов и наносит 2 отдельных дебаффа отравления на 2 хода ;
  • У Апепа есть особый счетчик : Токсическая детонация . Ход имеет длительное время восстановления, но время восстановления уменьшается на один ход за каждую атаку , которую получает Апоп . Это означает, что множественные удары сократят время восстановления на несколько ходов: «Лунный град» Моны [Артемиды] бьет 3 раза, и, таким образом , счетчик Токсической детонации снизится на 3. Из-за этого настоятельно рекомендуется использовать сильные , одиночные удары эсперов против Апепа ;
  • Таблетки Апепа немного опаснее Кроноса . Хотя они не сразу дают ходы Апепа , они лучше взаимодействуют. Blessing Tablet рассеивает все положительные эффекты на одной цели, и за каждый развеянный положительный эффект этот Эспер получает дебафф Poison на 3 хода . Таблетка подавления атакует всех эсперов и оглушает все отравленные цели. Приятно отметить, что к обоим этим эффектам можно применить сопротивление , хотя иммунитет действует только на Таблетку подавления .

Из-за всего этого самое важное для построения команды — убедиться, что дебаффы Яда не приземляются, чтобы Апеп и его Таблетки могли комбо. Второе самое важное — убедиться, что любые яды , которые приземляются, очищены, чтобы свести к минимуму любой предстоящий урон. В-третьих, попытаться взять Апепа в своем темпе, а не в его — атаки с несколькими ударами ускоряют его Токсическую детонацию , которая, если сработает в неподходящий момент, приведет к нанесению вам огромного количества урона.

Джейкоб [Ёрмунганд] Кор

Команду Джейкоба [Ёрмунганда] очень легко создать, если он у вас есть. Его Навык 2, Entoxification , не только предотвращает отравление всех союзников, но также имеет 70% шанс отравить Апепа . При полном улучшении навыка этот навык имеет перезарядку в 3 хода, что означает, что у него есть только один ход, когда защита не активирована. Это часто подкрепляется эспером поддержки, таким как Чанг Пу [Яо Цзи], чтобы обеспечить бафф иммунитета между ходами, или Унки Чай.[Юэ Лао], чтобы сократить время восстановления и увеличить время безотказной работы. Последние два слота оставлены для всего, что может понадобиться группе, может быть, DPS для ускорения убийств или другая поддержка для более удобных зачисток. Команды с более высокой мощностью могут даже использовать эту установку для доставки еды / корма.

Требуется Эспер: Джейкоб [Ёрмунганд]

Джейкоб первый навык
Джейкоб Скилл

Рекомендуемая поддержка: Чанг Пу [Яо Цзи], Хэн Юэ [Чанъэ], Асенат [Нефертем], Цзинь Юяо [Королева-мать], Фабрис [Фрейр]

Альтернативы: Е Сухуа [Шао Симин], Кэтрин [Хела], Клара [Гера], Унки Чай [Юэ Лао]

Рекомендуемый ДПС: Дрю [Анубис], Фредди [Фенрир], Тейлор [Геркулес], Линь Сяо [Белый Тигр] .

Альтернативы: Нармер [Ра], Зельмер [Сехмет]

пример команды апеп
Джейкоб [Ёрмунганд] (Лидер), Линь Сяо [Белый Тигр], Чанг Пу [Яо Цзи], Фабрис [Фрейр], Унки Чай [Юэ Лао]

Базовая команда

Основная команда ведет бой немного медленнее, отдавая предпочтение выживанию, а не быстрому убийству Апепа . Из-за этого больше внимания уделяется одиночным ударам, гарантируя, что весь получаемый урон контролируется и когда вам это нужно. Эта команда по-прежнему может эффективно сражаться в автоматическом режиме, а в некоторых случаях даже быстрее, чем Ядро Джейкоба, но ей просто нужно немного больше ловкости и ловкости, чтобы обеспечить 100%-й успех зачистки. Чтобы создать эту команду, выберите одного или двух рекомендуемых DPS, а затем наполните их развеиванием, невосприимчивостью и исцеляющими эсперами.

Рекомендуемый ДПС: Дрю [Анубис], Фредди [Фенрир], Тейлор [Геркулес], Линь Сяо [Белый Тигр] .

Альтернативы: Нармер [Ра], Зельмер [Сехмет]

Рекомендуемая поддержка: Чанг Пу [Яо Цзи], Е Сухуа [Шао Симин], Хэн Юэ [Чанъэ], Асенат [Нефертем]

Альтернативы: Кэтрин [Хела], Клара [Гера], Унки Чай [Юэ Лао], Джин Юяо [Королева-мать], Фабрис [Фрейр]

основная команда апепа

Фабрис [Фрейр] (лидер), Фредди [Фенрир], Дрю [Анубис], Чанг Пу [Яо Цзи], Унки Чай [Юэ Лао]

Гайд [Аид] Соло

Хайд [Аид] — эспер, способный играть в одиночку с Апепом , хотя и с довольно высокими требованиями к реликвиям. По сути, вы снабжаете его набором из 4 предметов Hades и набором из 2 предметов Sword of Avatara . Из-за его невосприимчивости ко всем отрицательным эффектам, он медленно набирает силу с каждой атакой, которую он совершает, а также принимает. Вы можете принести 4 слабых корма/корма, которые быстро умирают, чтобы дать ему большой прирост урона с самого начала, и просто позволить ему автоматически сражаться . Его убийства ни в коем случае не быстрые, но поскольку он не требует поддержки, это может максимизировать количество еды / корма, которое вы можете принести, чтобы получить опыт.

хайд соло апеп

Разбивка Фафнира

Фафнир , пожалуй, самый сложный и трудный из боссов Ритуального Чуда . С характерной только для нее механикой, которая игнорирует обычные правила механики, она печально известна тем, что доводит Эсперов до предела и требует, чтобы для победы требовались хорошо продуманные команды и реликвии высокого уровня. Есть два варианта обычных команд, которые побеждают Фафнира : команда с несколькими ударами, которая бросает Фафнира вниз, и защитная формация, которая побеждает в битве на истощение. Обе команды также должны использовать Dispels или Buff Steal , очищающие дебаффы и иметь достаточно исцеления, чтобы пережить натиск. Что еще хуже, движения AP Boost / AP Down не работают вФафнир , что означает, что битва ведется со скоростью дракона.

скачать версию для пк
фафнир босс

Ключевые моменты Фафнира :

  • У Фафнира 5 полосок здоровья. Когда 1 полоска истощается, Фафнир получает особый тип Щита , Сокровища Андвари , который можно сломать только с помощью определенного количества атак по нему. Она также накладывает на эспера особый статус « Заморозка », который истощает полосу здоровья. Если Фафнир все еще защищен щитом , когда придет ее следующий ход, она может использовать чрезвычайно мощную атаку, Проклятие дракона , на замороженной цели, хотя они будут разморожены, если выживут;
    • Если замороженный Эспер умирает от Проклятия Дракона (что весьма вероятно, особенно на верхних этажах), Фафнир получает бафф к урону. Так как «Проклятие дракона» рассеивает все положительные эффекты перед нанесением урона, вы не можете поглотить его с помощью « Неуязвимости », « Щитов » или «ЗАЩИТЫ » . Это основная причина, по которой Эсперы с несколькими ударами составляют такое атакующее ядро: разрушение Щита не позволяет Фафниру получить положительные эффекты Разрушение щита также немедленно освобождает замороженную цель, что позволяет продолжить наступление;
  • Заморозке Фафнира нельзя сопротивляться , она игнорирует иммунитет и не может быть очищена . Это также обходит естественную способность Хайда [Аида] не быть отключенным, и его не может вернуть Джин Юяо [Королева-мать] или Лейла [Меджед];
  • Базовая атака Фафнира поражает всех эсперов и имеет шанс оглушить, если на Фафнире есть положительный эффект. Примечательно, что ни Сокровища Андвари , ни баффы, дарованные после смерти ее Скрижалями , не учитываются;
  • Скрижали Фафнира вызывают желание избавиться от них, но это дает Фафниру баффы. Таблетка подавления поразит всех союзников и вызовет Болезнь , из-за чего вы не сможете их лечить. После смерти увеличивает АТК Фафнира . Благословляющая табличка либо снимет все дебаффы с Фафнира , либо, если дебаффов нет , даст невосприимчивость. После смерти увеличивает скорость Фафнира .

Команда с несколькими ударами

Команда с несколькими ударами больше похожа на наступательную команду, которая сосредоточена на том, чтобы каждый приведенный Эспер имел несколько атак, чтобы постоянно ломать сокровище Андвари . На более высоких уровнях сложности щит Фафнира потребует 12 ударов, чтобы сломать щит, и с одним замороженным эспером, что означает, что все оставшиеся эсперы должны не только иметь несколько ударов, но и быть достаточно быстрыми, чтобы сломать щит. Эти команды часто оказывают столько оборонительной поддержки, сколько требуется, чтобы прорваться через Фафнир , поскольку они не обязательно ищут длительную стычку. Снятие баффов часто немного сложно вписать в этот командный стиль, но его можно покрыть с помощью эсперов поддержки. Вместо этого упор делается на обеспечение иммунитета, так что Фафнир никогда не оглушит ключевые цели.

Рекомендуемый ДПС: Тан Юнь [Шестиухая макака], Линн [Хатор], Лу И [Дайи]

Альтернативы: Холл [Ходур], Зельмер [ Сехмет], Мона [Артемида]

Рекомендуемые герои поддержки: Беренис [Бастет] (лидер), Салли [Сиф] (лидер), Трики [Локи], Лонг Миан [Ао Бин] (лидер)

Альтернативы: Габриэль [Ньёрд], Кэтрин [Хела], Клара [Гера], Унас [Шу], Фабрис [Фрейр]

пример мультихитовой команды fafnir

Лонг Миан [Ао Бин] (лидер), Беренис [Бастет], Габриэль [Ньёрд], Тан Юнь [Шестиухая макака], Лу И [Дайи]

Базовая команда

В базовой команде меньше нападающих, но вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы пережить атаки Фафнира за счет постоянного очищения дебаффов и усиления пассивной защиты. Иногда, но не всегда, они убивают благословляющую табличку Фафнира, если не проводят достаточное удаление баффов, и просто справляются с тем фактом, что Фафнир становится быстрее, часто добавляя дебаффы SPD Down в свою группу где-то. Они могут пережить Проклятие Дракона разными способами, часто используя только отряды Ветра из-за шанса, что Фафнир может промахнуться , используя пассивные защитные баффы от эсперов, таких как Салли [Сиф], и используяДебаффы ATK Down и Miss Rate Up уменьшают входящий урон. Поскольку замороженный эспер освобождается, как только получает урон, выживание после крупного удара избавляет от необходимости ломать щит Фафнира . Из-за упора на выживание команды, построенные таким образом, используют только 1-2 DPS, экономя место для эсперов поддержки, которые могут помочь пережить урон и обеспечить иммунитет или снять дебаффы .

Рекомендуемый ДПС: Тан Юнь [Шестиухая макака], Линн [Хатор], Лу И [Дайи]

Альтернативы: Холл [Ходур], Зельмер [ Сехмет]

Рекомендуемые герои поддержки: Беренис [Бастет] (лидер), Габриель [Ньёрд], Трики [Локи], Салли [Сиф] (лидер), Лонг Миан [Ао Бин] (лидер).

Альтернативы: Мелани [Медуза] (Лидер), Бринн [Валькирия], Асенат [Нефертем], Эйра [Фрейя], Чанг Пу [Яо Цзи]

основная команда фафниров

Габриэль [Ньёрд] (лидер), Е Сухуа [Шао Симин], Тан Юнь [Шестиухая макака], Беренис [Бастет], Салли [Сиф]

Эсперы

Лучший начинающий Эспер

На всех новых аккаунтах есть специальный призыв x10, гарантирующий получение одного из трех легендарных эсперов. Они находятся в ротации, в которой доступны легендарные предметы.

гарантированный легендарный эспер дислайт

По состоянию на 26 апреля 2022 г. (версия 3.0.0) доступными эсперами являются Ли Лин [Нэчжа] и Тан Сюань [Вуконг]. Каждый из этих эсперов в каком-то смысле занимает свою нишу и может стать краеугольным камнем для стартовой команды.

скачать версию для пк

Ли Лин [Нэчжа] — универсал, который предлагает хороший DPS, а также некоторые легкие варианты кражи AP в своих атаках. Он также имеет встроенный лайфстил и может заменить Мону [Артемиду] в качестве вашего фармящего Эспера. Его врожденная кража AP и способность масштабировать максимальное здоровье противника также означает, что он является чрезвычайно хорошим кандидатом на Кроноса и часто может быть краеугольным камнем DPS для команды AP Down + SPD Down .

Тан Сюань [Вуконг] — Эспер, ориентированный на АоЕ, который также обладает вампиризмом и личным щитом в придачу. Вместо кражи AP у него есть способность наносить Болезнь , DEF Down и увеличивать свой собственный урон. Он наносит больше урона, особенно в ситуациях AoE, чем Ли Лин [Нэчжа], но меньше урона по одиночной цели, чем Льюис [Арес].

Эксклюзивные эсперы

Некоторых эсперов нельзя получить просто через Gold Records (GR). Сколько бы вы ни использовали, вы никогда не увидите следующих эсперов:

Мелани [Медуза] приходит только из клубного магазина . Вы можете купить 5 Фрагментов ряби Мелани [Медузы] за 100 Club Points . Всего вам понадобится 30 осколков ряби , чтобы вызвать ее, и вы можете купить только 15 фрагментов ряби в неделю.

мелани информация
Мелания в магазине

Е Сухуа [Шао Симин] только из Ripple Dimensions . Всего вам понадобится 30 осколков ряби , чтобы призвать ее, и вы можете получить до 5 осколков ряби в каждом измерении .

йе сухуа рябь измерения

Далия [Калипсо] только из Ripple Dimensions . Всего вам понадобится 40 осколков ряби , чтобы призвать ее, и вы можете получить до 8 осколков ряби на измерение .

измерение пульсации далии

Фабрис [Фрейр] и Габриэль [Ньерд] доступны только через Esper Fusion . (см.: Должен ли я объединять эсперов в Esper Fusion? )

Дислит Эспер Фьюжн

Размеры пульсации

Измерения пульсации — это специальные этапы, на которых после прохождения вы получаете фрагмент пульсации эспера , относящийся к указанному измерению . Получив 30 фрагментов пульсации (для редких эсперов) / 40 фрагментов пульсации (для эпических эсперов), вы можете призвать этого эспера непосредственно во вкладке Gacha с помощью стойки для записи .

открывая фрагменты ряби

Есть три способа войти в Ripple Dimension :

  • У вас есть шанс случайным образом открыть один из них после завершения этапа « Ритуальное чудо » или « Чудо звука».
  • Вы можете ввести тот, который открыл кто-то из вашего списка друзей или клуба.
  • Вы можете ввести тот, который был связан в чате.
измерение пульсации в чате

Имейте в виду, что все измерения Ripple становятся общедоступными по прошествии 15 минут с момента их обнаружения. Вы можете войти в любое Измерение , открытое другом или членом клуба , до того, как оно станет общедоступным, так как у вас есть приоритет. Ripple Dimensions имеет ограничение на количество участников.

Должен ли я фармить эсперов Ripple Exclusive?

Е Сухуа [Шао Симин] — эксклюзивный эспер 3★, чрезвычайно полезный эспер поддержки в стиле баффа с некоторыми незначительными лечебными способностями. Ее можно использовать в любом контенте, и она очень хороший эспер.

йе сухуа информация

Далия [Калипсо], эксклюзивный Эспер 4★, является саппортом с усилением атаки в том же духе, что и Унки Чай [Юэ Лао], с ее способностью повышать как АТК , так и КРИТ . В отличие от своего аналога 3★, у нее есть способность также повышать AP , а также накладывать SPD Down , Stun и Freeze . Хотя у нее немного меньше времени безотказной работы ее баффов, она меньше полагается на случайный шанс получить баффы, хотя она не может уменьшить время восстановления умений. Она по-прежнему чрезвычайно полезный эспер, способный оказывать как наступательную поддержку, так и помогать контролировать ход битвы.

информация о далии

Кого я должен использовать для Esper Fusion?

Поскольку Esper Fusion требует, чтобы вы использовали Эсперов в качестве материалов с определенным уровнем Вознесения , вам нужно будет использовать Редких Эсперов или лучше. Лучшее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны использовать только тех эсперов, копии которых у вас есть и которые уже полностью вознеслись , но всегда есть несколько для каждого элемента, которые считаются «низшими» и, таким образом, обычно всегда являются хорошим кормом.

Для Инферно лучшим кормом считаются Бардон [Бальдр] или Ли Ао [Тао Те].

Для Ветра лучшим кормом считаются Холл [Ходур] или Зельмер [ Сехмет].

скачать версию для пк

Для Flow Хелена [Хелен] и Леон [Вали] считаются лучшим кормом.

Это не означает, что вы не можете или не должны использовать других эсперов из этих элементов, но у других есть потенциальное применение в другом месте, и вы не должны использовать их, если только они не являются действительно дополнительными.

Должен ли я объединять эсперов в Esper Fusion? 28.04.2022

Чтобы добыть этих эсперов, нужно много работать, так что это важный фактор в вашем личном выборе. По крайней мере, я бы построил один из каждого, а затем решил, хотите ли вы построить больше для резонанса.

Фабрис [Фрейр] — отличный эспер поддержки и один из самых стабильных доступных эсперов иммунитета . У него также есть небольшое исцеление и усиление AP для одной цели , и он хорошо работает в композициях, сосредоточенных вокруг одной серьезной угрозы, поддерживая их жизнь. Его элемент Ветра также делает его полезным в Фафнире , боссе с относительно небольшим количеством вариантов.

сфабриковать информацию

Габриэль [Ньорд], пожалуй, лучший защитный бафф Support Esper. Она может обеспечить как иммунитет , так и DEF Up группе, а также накладывает ATK Down и DEF Down на врага. У нее от природы высокая скорость, она занимает второе место в игре, а также она довольно громоздкая. Создание ее в качестве естественной поддержки также помогает увеличить урон ее S1, позволяя ей обеспечить достойную производительность для Эспера поддержки. Она высоко ценится и очень хорошо стоит молоть.

габриэль информация
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий