Baldur's Gate 3: как спасти жертв ведьм


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Игроки могут спасти всех жертв Ведьмы в Baldur's Gate 3, приложив немало усилий.

Игроки могут столкнуться с тетушкой Этель, старой Ведьмой, которая пытается обмануть братьев Майрины к югу от Заражённой деревни в Baldur’s Gate 3. Этель заявит, что не видела беременную девушку, хотя та заперта в своем логове. Чтобы раскрыть правду братьям, игроки должны успешно пройти проверку Проницательности и раскрыть ложь старой Ведьмы.

Как только обман тети Этель будет раскрыт, она будет отрицать обвинения и переместитесь в Чайный домик «Корявый» в Baldur’s Gate 3. Убеждать братьев Майрины спасти ее бесполезно, поэтому игрокам следует просто отправиться в логово Ведьмы, поскольку беременная девушка не единственная, кого нужно спасти.

Как спасти ведьм-жертв в Baldur's Gate 3

Чтобы спасти всех жертв Ведьмы в Baldur’s Gate 3, игроки должны:

  1. Запереть дверь логова Ведьмы с помощью заклинания «Чародейский замок».
  2. Завершите бой с Ведьмой в Корявой чайной.

Обязательно сохранитесь перед применением заклинания «Чародейский замок».так как заклинатель может не применить его на деревянной лестнице. Кроме того, игрокам может потребоваться повторно применить заклинание во время битвы, чтобы заблокировать попытку Ведьмы сбежать.

Чтобы выполнить первое требование, игроки должны использовать зелье невидимости или заклинание, чтобы обойти диалог Ведьмы при входе в Корявую чайную. Затем пройдите за камин и используйте заклинание «Чародейский замок» в Baldur’s Gate 3. Это заблокирует вход в логово и не позволит тете Этель использовать своих жертв в качестве пешек во время боя.

Использование таких персонажей, как Гейл, может быть очень полезным для применения этой опции, поскольку он может выучить оба необходимых заклинания. После этого победите тетю Этель в Корявой чайной, затем воспользуйтесь ранее запертой лестницей, чтобы добраться до жертв' локация в Baldur’s Gate 3.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Жертва №1

Первой жертвой Ведьмы является окаменевшая Эфрин в Baldur’s Gate 3. Подойдите к нему, чтобы выяснить, как он здесь оказался, и убедить его в манипуляциях Ведьмы, выбрав следующие варианты диалога:

  • Ведьма мертва.
  • Что такое «укус»? точно?
  • [АРКАНА] Найдите остатки магии Ведьмы или [МЕДИЦИНА] Осмотрите его на наличие признаков укуса Ладугера.
  • Мне жаль, что это случилось с вами

Жертва №2

Вторая жертва Ведьмы — окруженная зеркалами эльфийка Лорин. Заведите с ним разговор, чтобы узнать обо всех его сожалениях, и посоветуйте ему уйти отсюда, поскольку Ведьма мертва. Подходить к эльфу перед убийством Ведьмы бессмысленно, так как он не прислушается ни к каким советам.

Жертва №3

При обходе Входной галереи’ Через волшебную дверь Маска Сожаления Легконогий Халфинг подойдет ближе и предупредит их о Ведьме. Облегчите ее беспокойство, заявив, что тетя Этель побеждена и больше не будет представлять для нее угрозы. Легконогий Халфинг поблагодарит игроков за ее спасение и сообщит, что она направится к Вратам Балдура, поскольку это еще не закончилось.

Жертвы с №4 по №6

Спасти жертв Ведьмы в масках довольно сложно, поскольку они потеряли рассудок из-за всех пыток, которым они подверглись. Тем не менее, игроки могут снять свои Шепчущие маски, вырубив их в бою, переключив пассивную способность «Несмертельные атаки». Вырубив их, обыщите их тела и снимите маски, чтобы снять эффект сверхъестественного зрения и остановить шепот Ведьм.

Игроки могут ощутить эффект Шепчущей маски, если наденут ее перед победой над Ведьмой.

Жертва №7

Майрина — седьмая и последняя жертва Ведьмы в Baldur’s Gate 3. Она будет заперта в Корявой клетке в Древнем самане внутри логова Ведьмы. Отправляйтесь к ее местонахождению, но будьте осторожны, так как дорога, ведущая к ней, заполнена ловушками «Вентла» и «Особые цветы». Достигнув ее местоположения, используйте Сферу управления к востоку от Клетки, чтобы освободить ее и поговорить с ней.

После завершения разговора войдите в Акридную мастерскую и возьмите со стола палочку Горького развода. Затем используйте Грибной круг, чтобы телепортироваться к гробу мужа Майрины и снова поговорить с Майриной. Во время разговора игроки могут выбрать: оживить ее мужа или разбить палочку «Горького развода» на две половины, чтобы отправить ее домой.

Платформы ПК, Stadia, macOS, PS5, Xbox Series X Разработчик(и) Larian Studios Издатель(и) Larian Studios Жанры Ролевая игра


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий