Diablo 4: Что такое контроль толпы

В Diablo 4 существует 11 типов контроля толпы, каждый из которых по-своему блокирует движение цели, включая оглушение, страх и отбрасывание.

Эта статья является частью каталога: Diablo 4: Полное руководство — пошаговые руководства по квестам, лучшие классы, материалы, советы и многое другое

Важной особенностью боя в Diablo 4 является категория «Контроль толпы». эффектов, которые так или иначе влияют на движение. Если способность может препятствовать, контролировать или ограничивать движение врага, велика вероятность, что это благодаря одному из многих эффектов Diablo 4 CC.

Многие модификаторы оружия увеличивают урон врагам, находящимся под контролем CC, и ограничивают входящий урон, пока вы находитесь под действием контроля толпы. На мировых уровнях 3 и 4 CC широко распространен, поэтому важно знать, с чем вы столкнулись и как его уменьшить – или полностью избегать – Эффекты КС.

Обновлено Эриком Петровичем 3 апреля 2024 г.: базовые эффекты статуса контроля толпы в Diablo 4 почти не изменились с момента запуска игры, хотя в этом руководстве ранее отсутствовал важный эффект D4 CC: провокация. Насмешка — это эффект контроля толпы D4, который могут нанести врагам только игроки-варвары, особенно в многопользовательских ситуациях. Эффект насмешки заставляет врагов сосредоточиться исключительно на атаке человека, наложившего насмешку, и в это время считается, что он находится под эффектом контроля толпы. Это руководство было обновлено и теперь включает в себя эту важную, но доступную только для Варваров способность, а также более подробную информацию о других типах контроля толпы в Diablo 4.

Все 12 типов контроля толпы в Diablo 4

Всего в Diablo 4, включая очевидные эффекты контроля толпы, такие как охлаждение и обездвиживание, а также некоторые не столь очевидные, такие как притяжение и привязь. Все эффекты контроля в Diablo 4 будут активировать модификаторы, основанные на эффекте контроля, во время их действия, а не дольше.

В качестве нескольких примеров: когда враг убегает, будучи напуганным, замороженным на месте или кратковременно сбитым с ног, будут применяться баффы CC.

Эффект охлаждения

При Охлажденииэффект наложен, скорость передвижения цели будет снижена. Стеки охлаждения могут накапливаться и в конечном итоге заморозить цель, что полностью предотвращает движение и может привести к тому, что многие способности будут наносить увеличенный урон.

Эффект охлаждения в основном используется классами Колдун и Разбойник.

Эффект ошеломления

Когда цель становится Ошеломленной, она не может атаковать или использовать способности, пока эффект не рассеется. Если игроки ошеломлены, их экран затемняется.

Эффект ошеломления в первую очередь наносится классом Разбойник. Каким бы полезным ни был этот навык, он ограничен только этим одним классом.

Эффект страха

Когда цель боится, она остановит все и побежит в направлении, противоположном направлению способности. заклинатель. Этому препятствуют стены и эффект обездвиживания, который приковывает врагов к месту.

Страх в основном используется классом Некроманта (в некоторых Аспектах), но также присутствует в уникальном предмете Тесак Мясника.

Эффект заморозки

Когда цель становится Замороженные, они не могут предпринимать никаких действий, пока застряли на месте. Это обычно причиняется как игроками, так и врагами, и справиться с этим может быть неприятно. Однако способности, выводящие игроков из состояния заморозки (например, дающие иммунитет или неудержимость), остаются пригодными для использования даже во время заморозки.

«Заморозка» в первую очередь наносится классами «Волшебница» и «Разбойница», а также врагами.

Эффект обездвиживания

При Обездвижении, цель не может двигаться, но все равно может использовать способности и атаковать. Это удерживает всех затронутых врагов на расстоянии вытянутой руки для атак дальнего боя, хотя это не мешает их собственному урону в дальнем бою.

Эффект обездвиживания в основном используется классом друидов, но он также присутствует в аспектах, уникальных навыках и избранных навыках любого другого класса Diablo 4.

Эффект отбрасывания

Когда цель отброшена назад в Diablo 4, они будут отправлены на небольшое расстояние от заклинателя. Этому можно помешать стены, хотя эффект на какое-то время все равно предотвращает движение, даже если цель вообще не толкается. Пока цель отброшена назад, ее действие будет ненадолго приостановлено.

Отбрасывание в основном наносят классы Разбойник, Друид и Варвар.

Эффект нокдауна

Хотя отбрасывание отталкивает врагов, Нокдаунвместо этого на мгновение парализует цель на месте, давая примерно секунду контроля. Нокдаун также прерывает цель, что может иметь неоценимое значение для предотвращения атаки врагов, не являющихся боссами. сильнейшие атаки и заклинания.

Нокдаун используется в основном классами Друид и Разбойник. Сильные враги иногда тоже могут сбить игрока с ног, но обычно об этом хорошо сообщают, и их легко избежать.

Эффект притягивания

Некоторые способности могут Притягиватьврагов в определенное место, будь то по направлению к заклинателю или по направлению к фиксированной точке. Некоторые враги – обычно те, кто владеет гигантскими крюками, как Мясник – может привлечь игроков в ближний бой своими дальнобойными способностями.

CC «Притягивание» в основном используется классом «Варвар», хотя некоторые другие классы, такие как некроманты и разбойники, также имеют доступ к эффекту «Притягивание» через предметы и модификаторы.

Эффект замедления

Эффект ЗамедлениеЭффект может быть нанесен различными способностями разной силы. Одна способность может замедлять врагов лишь немного, в то время как другие замедляют врагов более чем на 70%. Эта способность особенно полезна в PvP и при одновременном притягивании большого количества врагов, хотя она не так эффективна, как некоторые другие эффекты Diablo 4 Crowd Control.

Замедление доступно каждому классу в Diablo 4 либо через Древо навыков, либо через различные аспекты и уникальные способности, но в основном используется классами Волшебница и Разбойница.

Эффект оглушения

Когда цель Оглушена, ее атаки прерываются, она обездвиживается и не может атаковать или используйте способности, за исключением тех, которые снимают оглушение. Этот эффект может длиться разное время при срабатывании разных способностей, но обычно длится не более нескольких секунд.

Оглушение доступно каждому классу в Diablo 4, либо через Древо навыков, либо через Аспекты и уникальные способности, хотя враги также могут оглушать игроков.

Эффект насмешки

Когда враг провоцируется в Diablo 4, его притягивает источник заклинателя Насмешки и вынужден атаковать их. Нет врагов, которые могли бы насмехаться над игроком, чтобы атаковать определенную цель. Фактически, игроки — единственные, кто может наложить эффект статуса «Провокация», и только на врагов, не являющихся боссами.

Варвары получают возможность насмехаться над врагами с помощью способности «Вызывающий крик», которая заставляет ближайших врагов атаковать варвара, который получает снижение урона на 40%, в течение шести секунд.

Эффект привязки

Цель становится Привязанной, когда способность ограничивает ее движение небольшой областью вокруг точки, не укореняя ее. на месте. Босс подземелья Повелителя гробниц и несколько других врагов в Diablo 4, будет использовать способности, вызывающие Привязь. Они появляются в виде круга на земле и запускают своего рода цепь в сторону игрока, когда он вступает в его пределы.

Эффект «Привязанности» в основном используется врагами в Diablo 4. Чтобы снять привязку, вы должны стать либо неуязвимым, либо неудержимым с помощью способностей или расходных материалов, либо вам придется подождать, пока истечет время действия.

Diablo 4 меняет принцип работы контроля толпы против боссов

Хотя некоторые дебаффы влияют на боссов так же, как они действуют на обычных монстров, Diablo 4Вместо этого эффекты контроля толпы создают шкалу ошеломления. Ниже боссов' Индикаторы здоровья — это полоса, которая будет медленно расширяться по мере того, как игроки наносят им больше урона CC. Когда счетчик ошеломления достигнет своего предела, босс будет оглушен примерно на 10 секунд.

Считается, что он находится под действием всех эффектов контроля толпы одновременно, пока находится в состоянии потрясения. Хотя может показаться, что CC не так уж много помогает против боссов, это окно может оказаться неоценимым в гонке за своевременной победой над мировым боссом и дает билдам, ориентированным на усиление урона по врагам, находящимся под контролем CC, время, чтобы дать волю.

Как противостоять эффектам CC в Diablo 4

Есть две вещи, которые игроки могут сделать, чтобы уменьшить эффекты контроля толпы в Diablo 4: используйте способности, дающие неудержимость или иммунитет, и заранее подготовьтесь с помощью сопротивлений и модификаторов для самозащиты.

Неудержимый эффектнемедленно снимает все формы контроля на заклинателе (или цели), а Иммунитет делает игроков полностью невосприимчивыми ко всем эффектам. Из этих двух лучше «Иммунитет», но он встречается гораздо реже.

Unstoppable может быть сгенерирован каждым классом тем или иным способом, хотя некоторые сборки – как Pulverize Druids – иметь к нему гораздо более легкий доступ.

Модификаторы снаряжения могут помочь смягчить Diablo 4 эффекты CC. Существует множество эффектов, которые уменьшают урон под действием контроля толпы, сокращают время, затрачиваемое на контроль, и многое другое. Обратите особое внимание на второстепенные модификаторы, которые действуют на выпавшее снаряжение, поскольку они могут оказать огромное влияние на способность игрока справляться с CC на более высоких мировых уровнях Diablo 4.

Франшиза Diablo Платформы ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущен 6 июня , 2023 Разработчик(и) Blizzard Жанры Ролевой экшен , Hack and Slash

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий