Dragon's Dogma 2: 8 забавных ошибок, которые совершил каждый

В Dragon's Dogma 2 легко допустить несколько ошибок. Но есть некоторые ошибки, которые особенно забавны.

Основные моменты

  • Следите за своим шагом! Урон от падения в Dragon's Dogma 2 жестокий. Игроки часто недооценивают высоту и в конечном итоге попадают в ситуацию шлепков.
  • Бой может пойти не так, как надо, если враги будут использовать бесконечные комбинации. Восставший может пошатнуться и не сможет прийти в себя. Игрокам необходимо быть осторожными и стратегическими.
  • Будьте осторожны с дружественным огнем! Игроки ради развлечения разбрасывают пешек, но часто случайно сбрасывают их со скал или в озера, теряя важное снаряжение.

Игроки имеют массу свободы в Dragon's Dogma 2. Свобода идти куда хочет, выбирать любое призвание, выполнять любые квесты и многое другое. Однако, обладая такой свободой, становится намного легче совершать небольшие ошибки здесь и там.

К счастью, большинство ошибок в Dragon's Dogma 2в конечном итоге оказываются незначительными неудачами и вдобавок довольно забавными. Давайте рассмотрим несколько основных ошибок, которые до сих пор допускают многие игроки в этой игре, и почему эти ошибки такие забавные.

8 умирают от падения

Мы все шлепнулись на землю в Минимум раз

Вероятно, основная причина смерти в Dragon's Dogma 2, по крайней мере в начале игры, — это урон от падения. В оригинальной Dragon's Dogma были повреждения от падения., в DD2 это намного более жестоко.

И, по сути, игрокам гарантировано, что они получат немного «слишком» 39; уверенные в себе в первые пару часов в игре, забираются на гору, чтобы открыть какой-нибудь сундук, прежде чем спрыгнуть с мыслью: «Все будет хорошо». Однако, плюхнувшись на землю, они быстро обнаруживают, что им нужно гораздо лучше осознавать высоту, на которой они находятся в DD2 , по сравнению со многими другими другие игры.

7 Когда враги получают бесконечное комбо на Arisen

Действительно кажется, что они иногда координируют свои атаки

Когда бой в DD2 идет хорошо, это выглядит невероятно. Фактически, напряженные бои в этой игре — это то, что привлекло во франшизу так много новых людей. Однако, когда в DD2 бой идет не так, как надо,это столь же невероятно, как и невероятно, сколько ударов выдерживает Восставший, прежде чем даже начинает подниматься. Когда враги проводят комбо против Восставших, кажется, что оно не прекращается, и игроку мало что остается, кроме как наблюдать, как только они начинают шататься.

Любой, кто слишком уверенно сражается с группой волков, гоблинов или ящеров, может убедиться, что невероятно легко быть сбитым с ног одним из них, а затем остальная часть группы может получить кучу попадает в цель до того, как у игрока появится шанс восстановиться. С помощью более крупных монстров (особенно големов и разъяренных циклопов) они могут даже втоптать Восставшего в грязь, не давая игроку ни секунды даже на то, чтобы пожалеть о своей ошибке.

6 Бросание пешки A 'Bit' Слишком далеко

Когда ваша главная пешка случайно приземляется в озере

Еще один аспект, который < em>Догма Дракона 2игроки, похоже, очень рано возятся с возможностью захвата объектов. Будь то камень, враг или даже собственные пешки, собирать и бросать предметы доставляет массу удовольствия.

Игроки, которые начинают с профессии «Боец», в конечном итоге особенно часто разбрасывают свои пешки, учитывая, что это один из единственных способов, которые у них есть на ранней стадии, чтобы сбить гарпий в воздухе. Но так же часто в конечном итоге происходит то, что игроки получают немного «слишком» удовольствие. уверенно швыряют своих пешек и в конечном итоге бросают их со скалы или в озеро, и чаще всего это оказывается пешка, которая несет с собой и их самое важное снаряжение.

5 наемных пешек на основе внешности

Это глупо, они ненастоящие, но мы это понимаем

Хотя это и понятно, есть что-то забавное в том, что человек нанимает вымышленного персонажа видеоигры только потому, что считает его «горячим». Эти пешки — не более чем код на экране, но игроки абсолютно уверены, что выбранные ими пешки соответствуют их «стандартам»; с точки зрения их внешнего вида.

И чаще всего они в конечном итоге выбирают пешку, которая статистически гораздо хуже, чем множество других доступных пешек, которые видны в Разломе. Конечно, эта логика также применима и к выбору пешек, которые были сделаны настолько отвратительными, насколько это возможно, и в обоих случаях игроку, вероятно, было бы лучше выбрать пешку исключительно на основе своих характеристик, склонности, специализации или Призвание.

4 Борьба с гарпиями

Особенно как боец

На ранних этапах (и, будем честными, на протяжении большей части игры) в Dragon's Dogma 2, Гарпии — настоящая неприятность по сравнению с другими основными мобами. В то время как гоблины могут поджечь Восставшего, а ящерицы могут потушить Восставшего, Гарпии вызывают ослабление Сна и постоянно остаются вне досягаемости, прежде чем войти, чтобы нанести один или два удара. воздух на деревянном лифте, Гарпии могут как-то стать еще более надоедливыми.

Для игроков, которые начинают как бойцы, и особенно для тех, у кого нет пешек лучников или магов, гарпии представляют собой абсолютную угрозу. И чаще всего эти игроки проводят много времени в бою, отчаянно прыгая вокруг в надежде, что одна из их прыжковых атак действительно попадет в цель. Но в большинстве случаев они не касаются ничего, кроме воздуха.

3 Как вас обмануло это видео о приготовлении мяса

Все мы поверили в это, даже если это было лишь на мгновение

Общий опыт работы с механикой кемпинга в Dragon's Dogma 2отличается. Некоторые люди постоянно забывают взять с собой наборы для кемпинга, которые позволяют им разбить лагерь в открытом мире, некоторые люди разбивают лагерь только для того, чтобы сразу перейти к утру в игре, а некоторые проводят всю игру в походе, даже не осознавая, что могут готовить еду, пока кемпинг, чтобы получить дополнительные усиления.

Кроме того, по крайней мере, от людей, с которыми мы говорили, которые играют в Dragon's Dogma 2, почти каждый оказывается обманутым хотя бы на мгновение, когда появляется видео с приготовлением разного мяса. Игры действительно шагнули на ступеньку выше, когда дело доходит до создания высококачественной внутриигровой еды (возьмем, к примеру, Final Fantasy 15), поэтому, когда игра возвращается к использованию кадров живых выступлений, это мозгу требуется секунда, чтобы понять, что это не компьютерная графика.

2 The Walk of Shame Back To Item Хранилище

Сохранение чего-либо только для того, чтобы оно могло понадобиться через 2 минуты

Давайте если честно, в Dragon's Dogma 2, игроки будут довольно часто возвращаться назад. В игре, которая пытается максимально ограничить быстрое перемещение, она каким-то образом хочет, чтобы игроки постоянно путешествовали туда и обратно между крупными городами для выполнения квестов.

Игроки, которые просто продвигаются по основной истории, вероятно, найдут убежище& #39;не слишком часто сталкивался с этим, но при выполнении побочных квестов в DD2в большинстве случаев NPC просит предмет, который у игроков был «только что»; несколько минут назад решили положить в хранилище предметов, таких как руды, случайные материалы для улучшения и многое другое. Затем игрокам нужно бежать обратно к себе домой или в ближайшую гостиницу, подобрать запрошенный предмет и отнести его обратно к NPC.

1 потерянный походный комплект

Ой, оставил его на другой моей пешке

И, наконец, возвращаясь назад механику кемпинга в Dragon's Dogma 2на минутку, эта механика позволяет Восставшим восстанавливать свою шкалу потерь, находясь в открытом мире. Однако, чтобы на самом деле «разбить лагерь»; у костра игрокам понадобится любой походный комплект.

Обычно это не представляет большой проблемы, но как только игроки действительно начнут разбираться с управлением предметами в Dragon&#39 В Dogma 2 можно легко по рассеянности положить единственный походный комплект в хранилище предметов. Затем те же самые игроки, у которых осталось около 5-й шкалы здоровья, пытаются разбить лагерь только для того, чтобы понять, что у них нет комплекта. Как ни странно, лично для нас главная пешка обычно является той, которая несет колоду, а поскольку бросать пешек вокруг очень весело, эта главная пешка всегда оказывается той, которую случайно бросили в озеро и поэтому она забирает Camping Pack вместе с ними в их (временную) могилу.

Платформы ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущен 22 марта 2024 г. Разработчик(и) Capcom Жанры Ролевая игра-боевик См. на AmazonПосмотреть в Walmart

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий