Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста «Сюжет Дисы»

Вот полное прохождение квеста «Заговор Дисы» в Dragon's Dogma 2.

После завершения создания персонажа и обучающего квеста в Dragon's Dogma 2 , в конечном итоге вы окажетесь в Вернворте. Находясь в Вернворте, вы встретите капитана Брандта, который поручите вам несколько квестов, чтобы раскрыть тайны фальшивого Воскресшего и королевы-регентши Дизы.

Один из первых квестов, который капитан Брандт даст вам после прибытия в Вернворт, — «Заговор Дизы». Чтобы выполнить квест, вы должны тайно проникнуть во дворец и взять письмо, в котором рассказывается, что Диза задумала с вымышленным Восставшим. Хотя этот квест проще других, игроки должны предпринять несколько важных шагов, чтобы обезопасить себя при попытке украсть письмо из дворца.

Как начать сюжет Дисы

Встретьтесь с капитаном Брандтом в таверне «Звездная капля» ночью. Зайдите в бар, и за столом во внутренней комнате вас будет ждать капитан Брандт. Если вы впервые встретите капитана Брандта в таверне «Звездная капля», он предложит вам выполнить один из трех квестов: «Отбраковка монстров», «Мировой судья в клетке» или «Заговор Дисы».

Чтобы начать сюжет Дисы, выберите «Расскажи мне о королеве-регент»; когда такая возможность будет доступна. После того, как капитан объяснит каждую деталь, выберите «Принять». чтобы начать квест.

Как пропустить время в Вернворте

Если вы не можете найти капитана Брандта внутри гостиницы, вполне вероятно, что вы посещаете таверну «Звездная капля» в течение дня. Капитан Брандт находится в таверне только ночью, и вам также нужно будет выполнять квест ночью, когда офисы пусты. Так что, если сейчас день, вам придется дождаться наступления ночи и снова посетить это место, чтобы встретиться с капитаном Брандтом.

В Вернворте есть несколько простых способов скоротать время. Хотя некоторые из них бесплатны, некоторые потребуют от вас потратить немного золота.

  • Поговорите со зверолюдкой у барной стойки. Проведите немного времени, выбрав ‘Провести время’ из вариантов, которые появляются при общении с ней. Разговор с ней два-три раза точно так же пропустит время до ночи.
  • Второй вариант – вздремнуть на одной из скамеек в районе Вернворта. Когда вы сидите на скамейке, которая отмечена значком скамейки на вашей карте, вы можете подремать и перейти к ночи.
  • Последний вариант (и единственный, который стоит денег) — это заселиться в гостиницу Шакира и остаться там до наступления темноты. Хотя это самый быстрый способ сэкономить время, первые два варианта дешевле и помогут вам сэкономить ценное золото.

Прохождение сюжета Disa

Платформы ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущен 22 марта 2024 г. Разработчики Capcom Жанры Ролевая игра в жанре экшн См. на AmazonПосмотреть в Walmart

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий