Hearts Of Iron 4: лучшая боевая ширина

Ширина боя играет важную роль в том, как проводятся сражения в Hearts of Iron 4. Эти примеры отлично подходят для различных ландшафтов.

Особенности

  • Боевая ширина 40 идеально подходит для крупномасштабных городских конфликтов, предлагая мощную огневую мощь без штрафов в городской местности.
  • Боевая ширина 35 обеспечивает баланс для сражений на равнинах, холмах и в пустыне, обеспечивая разумные штрафы за увеличение численности войск.
  • Боевая ширина 18 идеально подходит для обеспечения защиты в уязвимых зонах, предлагая эффективные подразделения для защитных игр.

С Hearts of Iron 4 Считающаяся одной из наиболее полных стратегических игр, действие которой происходит во Второй мировой войне, поклонники варгеймов могут оценить уровень глубины, которую предлагает игра, особенно с точки зрения производства военного времени и боевых действий в целом. После того, как игроки исследуют улучшения и другие достижения для своих наземных войск, они могут участвовать в напряженных наземных битвах с силами противника — при этом большая часть их подразделений' сила зависит от боевой ширины.

Боевая ширина в игре определяется как общая концентрация наземных сил фракции. Рельеф определяет ширину базы и ширину флангов, доступных игрокам, при этом такие элементы, как фланговые атаки, морские атаки и парашюты, добавляются к боевой ширине стороны до начала боя. Учитывая, как боевая ширина определяется охватывающими ее батальонами, фанаты могут задаться вопросом, насколько «достаточно»; при попытке вступить в бой с врагами как можно практичнее. Учитывая, что игра предлагает различные варианты взаимодействия, какая боевая ширина наиболее практична в игре?

1 Боевая ширина 40

Технический номер идеально подходит для крупномасштабных городских конфликтов

< thscope=row>

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

6.59

Болото & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

8,49 (20,00/0,44/4,00/7,84)

Лесной & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

16,46 (33,33/11,11/0,00/0,44)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2.04 (2.04/2.04/2.04/2.04)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Поскольку городская местность уже предлагает + 20% стоимости движения в дополнение к -30% атаки и -50% поддержки с воздуха противника, игроки также могут воспользоваться этими штрафами, чтобы выбрать битву, основанную на цифрах. Это основная логика Боевой ширины 40, поскольку отсутствие множителей штрафов на городской местности означает, что игроки могут попытаться сходить с ума, используя большие дивизии, чтобы опустошать врагов в этих областях.

Не говоря уже о том, что относительно управляемые штрафы на равнинах, холмах и в пустыне, а также на болотах и ​​горах могут сделать боевую ширину 40 терпимым тяжелым ударом в этих областях. Увеличенные штрафы за леса и джунгли делают боевую ширину 40 не столь практичной в этих местах.

2 Боевая ширина 35

Техническая возможная ширина для работы с равнинами, холмами и amp; Пустыня

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

2,72

Марш & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

13,57 (30,00/6,67/0,25/1,44)

Лес & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,78 (2,78/2,78/2,78/2,78)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

4,81 (9,77/2,78/0,88/0,25)

В то время как Равнины и Озеро остаются более нейтральными из типов местности в Hearts of Iron 4 игровой процесс, Пустыня + 5% стоимости движения и + 15% истощения, а также Холмы ' +50% стоимости передвижения при -25% атаки, кажутся более терпимыми штрафами по сравнению с теми, которые есть в других боевых локациях. В этом отношении игроки могут извлечь выгоду из увеличенного количества Боевой ширины 35 , чтобы потенциально нанести ущерб вражеским силам, по крайней мере, при условии, что они не вступают в Болота и Горы из-за их изначально больших штрафов. .

Среди боевых ширин, приближающихся к большей части шкалы (>30), боевая ширина 35 представляет собой разумную золотую середину, особенно для увеличения численности войск. Относительно управляемые штрафы ширины 35 означают, что игроки могут сбалансировать эти неудачи бонусами множителей дивизиона. При правильном составе дивизий Боевая ширина 35 может стать основной линией фронта или защитной силой игрока.

3 Боевая ширина 18

Надежная защита путем подключения к уязвимым разделам

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

0.73

Marsh & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,96 (0,64/4,00/0,64/0,01)

Лес & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,52 (4,00/0,00/0,25/0,64)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.08 (0.08/0.08/0.08/0.08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,69 (1,54/0,25/0,02/0,64)

На первый взгляд, игроки, которым нужны интенсивные военные действия в рамках большой стратегии, возможно, захотят продолжить игровой процесс в Hearts of Iron 4 , используя более агрессивные стратегии. Однако те, кто хочет действовать осторожно с точки зрения обеспечения как атаки, так и защиты, могут захотеть получить Боевую ширину 18 .подразделения в резерве.

По сравнению с другими расстановками Ширины, Боевая Ширина 18 больше подходит для защитных и защитных игр. Их небольшой размер делает их слабыми с точки зрения общей огневой мощи, но дешевизна позволяет им более эффективно подключаться к оборонительным линиям и даже гарнизонам. Их совместимость с большинством ландшафтов из-за минимальных штрафов также делает их подходящими для игры на задней линии, особенно когда игроки оказываются в невыгодном положении.

4 Боевая ширина 20

Маленькое и приятное число для тактических городских боев

Свойства

Средние штрафы

Все местности, все направления

1.22

Marsh & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,68 (4,00/0,44/0,00/1,44)

Forest & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,51 (0,00/1,23/0,00/0,44)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,55 (2,04/2,04/0,00/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Хотя такая игра, как Hearts of Iron 4 , может стимулировать крупномасштабные конфликты, позволяющие быстро захватывать территории, игроки, которые предпочитают действовать осторожно, могут использовать Боевую ширину 20 для большинства вторжений — особенно для городской местности, которая обычно предлагает низкие штрафы в начале. Учитывая расстановку 80/40 городской местности, боевая ширина 20 может сокрушить противников разнонаправленными ударами. Более того, суть Нет шагу назадВойны, выигранные путем захвата центров снабжения, могут хорошо работать с отрядами, размещающими городские подразделения, поскольку многие центры снабжения часто находятся в городах.

Не говоря уже о довольно низком масштабе штрафов в других областях, таких как болота и горы. сделать Width 20 надежным в роли второго плана. Хотя отсутствие огневой мощи делает его неидеальным для крупномасштабного конфликта, его размер должен быть достаточным для поддержки тыла или даже флангов.

5 Боевая ширина 30

Техническая ширина, позволяющая доминировать в лесу и усилителе; Вторжения в джунгли

Свойства

Средние штрафы

Все местности, все направления

2.73

Marsh & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

4.00 (4.00/4.00/4.00/4.00)

Лесной & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

3,86 (8,16/2,04/0,51/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,89 (1,56/0,00/1.56/0.25)

Учитывая +50% стоимости движения в лесу и джунглях, а также -15% атаки и 0,08 штрафа к потоку снабжения, наложенного на бойцов, Боевая ширина 30 кажется техническим оптимальным вариантом для Hearts of Iron 4 для игроков, которые хотят доминировать на определенной местности в наземном бою. На первый взгляд кажется, что Боевая Ширина 30 отстает от полков с большей численностью. Тем не менее, именно относительное отсутствие штрафов является преимуществом Боевой ширины.

Боевая ширина 30 уступает место лесам и джунглям и не имеет такого большого количества штрафов при использовании в городской местности. Не говоря уже о том, что теоретически он может достаточно хорошо работать на равнинах, холмах и в пустыне, а также в более жестких болотистых и горных районах. Таким образом, хотя Боевая Ширина 30 снова не так эффективна, как Ширины с большим числом, с точки зрения общей огневой мощи, их массовое строительство может дать игрокам более управляемое преимущество в общем бою.

6 Боевая ширина 25

Технический идеал для Marsh & Горные стычки

Свойства

Средние штрафы

Все местности, все направления

1.82

Marsh & Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Лесной & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,78 (6,25/1,23/0,17/0,00)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,74 (0,51/3,63/0,51/0,00)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,50 (6,26/0,17/0,88/0,00)

Высокие базовые штрафы болот и горных территорий, связанные со стоимостью передвижения (+100% к обоим), истощением (+35%,+30%) и атакой (-40%,-50%), делают их чрезвычайно опасными для большинства юнитов. настройки в Hearts of Iron 4. Именно поэтому Боевая ширина 25 весьма практична в этих средах, поскольку в этих местах они подвергаются наименьшим штрафам. Более того, их управляемые штрафы на других территориях делают их относительно безопасным «золотым звеном». между большими силами и меньшими подразделениями, что делает эту боевую ширину более универсальной для большинства игроков.

Конечно, этот показатель основан только на одних только штрафах, а это означает, что доктрины, технологии и даже состав дивизии играют большую роль в определении успеха Боевой ширины 25 в бою. К недостаткам здесь можно отнести, несомненно, меньшую численность Боевой ширины 25 по сравнению с другими составами подразделений, что делает их идеальными для дополнения резервными силами или для того, чтобы они выступали в качестве мощной поддержки.

7 Боевая ширина 15

Идеально подходит для неспециализированных подразделений

Свойства

Средние штрафы

Все Местность, все направления

0.42

Болото и amp; Гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,52 (4,00/0,00/0,25/0,64)

Лесной & Джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0.00 (0.00/0.00/0.00/0.00)

Равнины, холмы и amp; Пустыня (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,29 (0,51/0,00/0,51/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,30 (3,53/0,00/0.10/0.25)

Поклонники Hearts of Iron 4 тем, кто хочет найти достаточную боевую ширину для большинства боевых ситуаций, следует рассмотреть вариант Боевая ширина 15. Это не означает, что боевая ширина 15 может уничтожить большинство врагов, но эта ширина имеет то преимущество, что имеет наименьшие штрафы за типы местности и направления атаки. В свою очередь, ширина идеально подходит для игроков, которым нужен безопасный состав отрядов, с которым можно возиться в различных ситуациях.

По сути, ее неспециализированный характер означает, что боевая ширина 15 может быть преобразована практически в любую боевую роль. Однако боевая ширина 15 не рекомендуется для крупномасштабных боевых вторжений из-за недостатков с точки зрения огневой мощи и защиты. В свою очередь, они не подходят для жестких атак на передовой или для чистой защиты. Вместо этого «Ширина» более эффективна для укрепления обороны или внезапных столкновений с целью обеспечения прорыва дивизий противника.

Платформы ПК Выпущен в июне 6, 2016 Разработчики Paradox Development Studio Жанры Grand Strategy

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий