Helldivers 2: Лучшие огневые точки

Вызов неподвижного и мощного объекта войны, огневые приемы могут переломить ситуацию против врагов Супер-Земли в Helldivers 2.

Особенности

  • Используйте сбалансированный набор стратагем в Helldivers 2 , чтобы противостоять различным угрозам на новых планетах.
  • Мудро выбирайте стратегии рюкзака, чтобы избежать катастрофы: один неправильный выбор может подвергнуть игроков опасности.
  • Используйте стратегическое размещение сторожевых приемов, таких как огневая установка HMG и турель из автопушек, для эффективной защиты.

Helldivers 2 игроки, нуждающиеся в помощи, обращаются за помощью через Stratagems. Они варьируются от орбитальных атак до поддержки с воздуха и вызова тяжелого вооружения. Игрокам необходимо иметь сбалансированный набор стратагем, чтобы быть полностью готовыми к множеству угроз, с которыми они сталкиваются при высадке на новую планету.

Снаряжение игрока в Helldivers 2ограничено одним оружием поддержки и одним предметом рюкзака в дополнение к стандартному оружию и гранатам, с которыми они начинают миссии. Из-за этого ограничения очень важно, чтобы игроки мудро выбирали свою единственную военную хитрость с рюкзаком. Ошибочный выбор двух предметов рюкзака или даже просто выбор неправильного предмета для нужд миссии может иметь катастрофические последствия.

12 HMG Emplacement

Турель, для работы которой нужен адский дайвер

  • Разблокируется на уровне 10.
  • 10 000 бланков заявок.
  • Единственная турель в игре, для стрельбы из которой требуется игрок.
  • Она медленно прицеливается и не стреляет, как быстро, как часовые

Позиция крупнокалиберного пулемета — это военная хитрость, вызывающая большую турель. В отличие от других охранных стратагем, эта не стреляет автоматически по врагам, находящимся на линии прямой видимости. Единственный способ управлять им — это стоять на нем и стрелять вручную.

Поворот орудия занимает несколько секунд, поэтому очень важно нацелить пулемет в общем направлении противника, прежде чем он приблизится. Хотя он наносит хороший урон, тот факт, что он заставляет игрока, использующего его, оставаться неподвижным, подвергает этого игрока опасности. Это также не позволяет им использовать собственное оружие и другие стратегические приемы.

11 пулеметный часовой

Базовый часовой, который может косить небронированных врагов

  • Разблокируется на уровне 3
  • 1500 бланков заявок
  • Первый турель, которого могут разблокировать игроки
  • Он не стреляет при вращении

Пулеметная турель — первая огневая стратегия, которую можно разблокировать в игре, и самая слабая из турелей. Он стреляет пулями, которые не могут пробить броню, поэтому его можно эффективно использовать в миссиях низкого уровня или для очистки территории от небронированных врагов.

Хотя он медленнее, чем Gatling Sentry, и в целом наносит меньший урон, единственное, что он делает лучше, — это то, что он сдерживает огонь во время вращения. Gatling Sentry может легче нанести урон дружественному огню, поскольку он начинает стрелять, даже когда поворачивается лицом к выбранному врагу. Однако как только игроки смогут разблокировать других турелей, эта станет более или менее устаревшей.

10 зажигательных мин

Минное поле, особенно эффективное против насекомых

  • Разблокируется на уровне 8
  • 4000 бланков заявок
  • Мины взрываются при зажигательном уроне
  • Огонь особенно эффективен против Терминидов

Зажигательное минное поле вызывает небольшую машину, которая извергает свои минирует случайным образом в широком радиусе вокруг себя. При наступлении на мины (хеллдайверы или их враги) происходит небольшой взрыв, в результате чего все, что ее вызывает, загорается.

Поскольку Терминиды слабы к огню, это может быть эффективным способом остановить наступление жуков на игроков' местоположение с определенного направления. Имейте в виду, что на пустынных планетах мины может быть трудно увидеть, поэтому риск дружественного огня выше, чем при использовании обычных мин.

9 EMS Mortar Sentry

Часовой, оглушающий врагов поблизости

  • Разблокируется на уровне 20
  • 8000 бланков заявок
  • Минометам не нужна прямая видимость
  • Враги, попавшие под взрыв, не двигаются и не стреляют

Способности EMS воздействуют на небольшую область и оглушают все, что попадает под их действие. Автоматы замирают и даже на несколько секунд прекращают стрельбу, превращая укреплённые позиции в тиры для игроков. EMS также является отличным способом борьбы с Халками, поскольку они не могут защитить слабые места на спине, пока оглушены.

Миномет EMS наносит удары EMS по большой площади вокруг себя, не требуя прямой видимости. Тот факт, что минометы могут поражать так много врагов, делает их идеальными для операции «Искоренение сил противника». миссии. Единственным недостатком этой стратегии является то, что трудно предсказать, куда попадут минометы, поэтому игроки могут очень легко попасть под взрыв EMS и сами оглушиться.

8 Миномет Часовой

Часовой, которому не нужна прямая видимость

7

  • Разблокируется на уровне 8
  • 7000 бланков заявки
  • Минометам не нужна прямая видимость
  • Запускает вокруг себя минометы

Стандартный минометный турель стреляет разрывными снарядами вместо зарядов EMS. Как и его коллега из EMS, этому Sentry не нужно видеть врагов, чтобы нацелиться на них, что делает его идеальным для удержания таких мест, как посадочные площадки и крепости, встречающиеся во многих миссиях по уничтожению автоматонов.

Минометы наносят большой взрывной урон врагам, попавшим в зону взрыва, поэтому они могут быстро справиться с довольно большими группами Терминидов или Автоматонов. Как и у всех других часовых, риск огня по своим высок, поскольку они стреляют независимо от того, есть ли поблизости хеллдайверы или нет.

6 Реле генератора щита

Защитить союзников от входящего огня

  • Разблокируется на уровне 10
  • 9000 бланков запроса
  • Создает щит на обширной территории вокруг его центра
  • Щит существует определенное количество времени, независимо от нанесенного ему урона

Реле генератора щита создает щит в большом куполе вокруг исходного местоположения маяка. Он защищает игроков внутри щита от всех видов снарядов в игре, в то же время позволяя снарядам проходить изнутри него. В отличие от пакета генератора щита, этот щит не может быть разрушен никаким повреждением, нанесенным ему извне.

Он остается активным в течение тридцати секунд, а затем имеет таймер восстановления на девяносто секунд, поэтому игрокам нужно выбирать, когда и где его использовать. Защита гражданских лиц во время миссий по эвакуации, прикрытие отряда в ожидании эвакуации и другие случаи, когда игрокам необходимо оставаться на одном месте, — идеальное применение реле генератора щита. Однако он не так эффективен в миссиях, где игроки будут постоянно в движении.

5 Rocket Sentry

Ракеты наносят взрывной урон и пробивают броню

  • Разблокируется на уровне 15
  • 7500 бланков заявки
  • Часовой, стреляющий ракетами по врагам
  • Союзники могут быть убиты ракетами или сбиты с толку взрывной волной

Ракетный турель действует аналогично Гатлинг-турели, с очевидной разницей в боеприпасах. Он стреляет по врагам только тогда, когда они находятся в его прямой видимости, и не учитывает дружественный огонь перед запуском ракет. Скорость стрельбы ниже, чем у турелей, стреляющих пулями, и игроки, стоящие за этой турелью, могут быть сбиты с ног обратным потоком воздуха при запуске ракеты.

Этот Sentry отлично подходит для использования против бронированных врагов, поскольку взрывчатка пробивает даже толстую броню желчных титанов. Поскольку он стреляет очень медленно, его не следует применять против больших волн врагов или в ситуациях ближнего боя.

4 Противопехотное минное поле

Защитить территорию от приближающихся врагов

  • Разблокируется на уровне 2
  • 1500 бланков заявок
  • <ли>Мины выбрасываются случайным образом рядом с маяком

  • Мины взрываются, если на них кто-нибудь наступает

Противопехотное минное поле приземляется на свой маяк и выбрасывает мины случайным образом в обширная территория вокруг него. Эти мины взрываются, нанося огромный урон, вместо того, чтобы поджигать цель, если на нее наступить. Они больше и их легче увидеть на любой местности, чем зажигательные мины, что снижает риск дружественного огня, но игроки обычно погибают мгновенно, если случайно взорвут одну из этих мин.

Взрывы пробивают броню, поэтому мины хороши для защиты территории от волн врагов, даже если среди них есть Чарджеры, Халки или другие сильные враги. Это минное поле — отличный способ защитить территорию от приближающихся врагов, особенно если отряд аддайверов может его избежать.

3 Башня Теслы

Защитите территорию с помощью электричества

  • Разблокируется на уровне 15
  • 8000 бланков заявок
  • Башня, которая стреляет молниями вокруг себя
  • Молния может нанести урон как союзникам, так и противникам в броне

Башни Тесла — это тип турелей, которые излучают электричество по кругу вокруг себя, а не стреляют пулями, минометами или минами. Игроки могут избежать получения урона, лежа рядом с башней, но попадание в рукопашную атаку все равно может привести к тому, что башня ударит их. Башни Тесла отлично подходят для удержания территорий от многочисленных врагов, особенно если они в основном используют атаки ближнего боя. Несколько попаданий из любого источника могут разрушить Башню Теслы, поэтому ее можно легко уничтожить на расстоянии, на котором она не представляет угрозы.

Это отличная стратегия, которую можно использовать при эвакуации гражданских лиц, поскольку башня может размещайте рядом с десантными кораблями-ботами, чтобы уничтожить многих из них, прежде чем они смогут стрелять. Его также удобно использовать при защите такой территории, как стартовая площадка межконтинентальных баллистических ракет.

2 Gatling Sentry

Турель, которая может убить множество небронированных врагов

  • Разблокируется на уровне 5
  • 4000 бланков заявок
  • Скорострельная турель, нацеленная на врагов на прямой видимости
  • Не может пробить броню

Гатлинг-турель по сути представляет собой более сильная версия Machine Gun Sentry. Он стреляет быстрее и способен быстрее убивать врагов. Как и другие стражи, он стреляет по любому врагу, которого видит, независимо от шанса, что он поразит или даже убьет хеллдайвера. Патроны тратятся, так как этот Sentry продолжает действовать

Gatling Sentry может легко уничтожить патрули более слабых Терминидов, если они не бронированы. Это позволяет игрокам сосредоточиться исключительно на убийстве более крупных врагов, не беспокоясь о том, что их превосходит численность. Когда необходимо выпустить как можно больше пуль, это именно та стратегия, которая нужна адским дайверам.

1 автопушка Sentry

Автопушки пробивают броню и могут сбивать десантные корабли ботов

  • Разблокируется на уровне 13
  • 6000 бланков заявок
  • Стреляет снарядами из автопушки, которые пробивают броню
  • Необходимо размещать на расстоянии от врагов

Автопушка Sentry — это мощная автоматическая турель, стреляющая снарядами из автопушки. Как и автопушка, которой могут владеть игроки, она очень мощная и может пробить броню. Автопушки Sentry будут нацелены даже на десантные корабли-боты, поэтому отряды с несколькими автопушками могут даже защищать территории, не сталкиваясь с подкреплениями автоматонов.

Автопушку Sentry всегда следует размещать на достаточном расстоянии от врагов, потому что ее область действия… эффект может привести к самоуничтожению, если ему придется атаковать врагов на близком расстоянии. Это отличная огневая позиция, которую можно использовать на открытой местности для прикрытия отступления или продвижения игрока. Он также отлично подходит для защиты одной локации.

Платформы ПК, PS5 Выпущен 8 февраля 2024 г. Разработчики > Arrowhead Game Studios AB Жанры Шутер

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий