Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Arcane всегда был квир-шоу. С момента его дебюта в 2021 году его хвалили за его убедительных персонажей, прогрессивные темы и мир, который в равной степени фантастичен и приземлен. Теперь, когда последний сезон подошел к концу, фанаты празднуют отношения некоторых персонажей, оплакивая других. Я поговорил с одним из определяющих голосов, стоящих за ним, чтобы исследовать, как появились две конкретные лесбиянки.
✕ Убрать рекламу
«С первой недели в комнате сценаристов мы знали, что расскажем историю Кейтлин и Ви», — рассказывает мне сценарист, продюсер и редактор сюжета Аманда Овертон после премьеры финального акта на Netflix. «Они должны были стать нашей парой OTP на протяжении всего сериала, и мы все знали, что у нас есть два сезона, чтобы рассказать эту историю. Мы смогли спланировать это в течение двух сезонов, чтобы сделать их, с моей точки зрения, похожими на любую другую гетеросексуальную пару, которую я когда-либо видела. Знаете, это и есть OTP».
«OTP» в данном случае означает официальную настоящую пару.
Аманда Овертон рассказала странную историю в Arcane, которую она хотела увидеть
✕ Убрать рекламу
С тех пор, как Кейтлин и Вай встретились по разные стороны тюремной камеры в первом сезоне, фанаты тянулись к ним как к двум сильным, странным персонажам, которым суждено было быть вместе. Но, как и в случае с любой любовью, за которую стоит бороться, студия Fortiche не хотела делать этот путь легким. «Им нужен весь сериал, чтобы собраться вместе», — добавляет Овертон. «Им придется пройти через самые сложные испытания, которые вы только можете им предложить, и им придется отойти как можно дальше, чтобы собраться вместе».
Когда я спрашиваю Овертон, какие именно старые истории вдохновили их, наряду с теми, в которых она хотела бы видеть проявление квир-идентичности, мы проваливаемся в кроличью нору общего восхищения.
✕ Убрать рекламу
«Боже, я играл во столько видеоигр», — говорит мне Овертон. «Tomb Raider, вероятно, была первой, где я думал: «девушка, которая является героем с оружием, которая может решать головоломки!», но она была слишком сексуализирована для мужского взгляда и всего такого в то время. И возможность играть в Mass Эффект и создавать свое собственное приключение и иметь эти странные отношения с Лиарой, если вы захотите, это был такой разблокирующий опыт для меня. Я обожал Mass Эффект по этой причине; за сложный мир, размах и просто за персонажей. Вы так заботились обо всех персонажах в этой игре. И потом, конечно, я рыдал, пока читал [The Last of Us] Left Behind».
Овертон также говорит о желании увидеть «Звездные войны» с точки зрения женщины, что осуществилось лишь десятилетия спустя с появлением «Пробуждения силы» и «Изгоя-один».
✕ Убрать рекламу
Трагическое расширение The Last of Us могло оказать большее влияние на Arcane, чем я думал поначалу, и Овертон добавил: «Я только начинал свою карьеру рассказчика в качестве помощника в True Blood, и я подумал: «Да, это то, что нам нужно больше всего!» Я сделаю это!» И когда у меня появилась возможность рассказать в Arcane эту историю, которую я всегда хотел рассказать, это было такой честью и огромной ответственностью».
«И у меня была поддержка всей команды вокруг меня. Кристиан [Линке] и Алекс [Йи] постоянно поддерживали меня или подчинялись мне, и даже вся команда в Fortiche объединилась, чтобы сделать эту историю такой, какая она есть. Я так счастлив, что все, кто был с ней связан, потому что я просто вложил в нее свое сердце и душу».
Идея ее сердца и души — ключ к тому, что заставляет Кейтлин и Вай работать. «Это то, о чем я мечтала», — признается Овертон. «Я все еще пишу истории для себя 16-летней. Я люблю видеоигры. Я люблю большие научно-фантастические и миростроительные шоу, но я так редко видела себя в этих пространствах. И если бы я видела себя в этих пространствах больше, возможно, я бы совершила каминг-аут раньше. Мне было бы легче. Это огромный мотиватор для меня, побуждающий меня рассказывать эти истории и пытаться представить их в этих пространствах».
✕ Убрать рекламу
Лесбийский роман Кейтлин и Вай был запланирован с самого начала
Узнав, что CaitVi была каноном с самого начала, я решила взять Овертона с собой на прогулку по воспоминаниям или, возможно, более уместной была бы обычная прогулка по фруктовому саду.
«Потому что мы знали все это с самого начала, когда я писала ту сцену, где они встречаются в конце четвертого эпизода или пятого эпизода в борделе, все это было подготовкой к тому, куда мы всегда знали, что направляемся. Как и все эти маленькие штрихи. Одна из моих любимых заметок, которые Кристиан дал мне, была в шестом эпизоде, где Кейт и Ви наклоняются. Она дает ей зелье для исцеления ран, и она держит ее лицо. Они держат свои лица вместе. И Кристиан сказал: «Я думаю, они могут держать эту позу немного дольше» во время аниматической фазы, потому что он хотел, чтобы у аниматоров было время показать эту ее реакцию, когда она взволнована, потому что ее влечет к этой женщине».
✕ Удалить рекламу
Овертон особо упоминает обвинения в квирбейтинге, с которыми столкнулось шоу после первого сезона. Мне часто казалось, что люди боялись читать между строк, предпочитая немедленное удовлетворение медленно нарастающей развязке, которую мы наконец получили к концу.
«Трудно хранить секрет в течение трех лет между сезонами, когда ты знаешь, что люди беспокоятся, не квирбейтинг ли это, что мы не заставили их целоваться в первом сезоне и что мы много намекали на [квирность] в истории, но собирались оставить это только в подтексте», — говорит Овертон. «Я очень много работал над сценарием, чтобы убедиться, что это не осталось в подтексте. Кристиан в какой-то момент в пятом эпизоде сказал: «Знаешь, это, «ты горячая, кексовая фраза», нам не нужно этого в шоу, мы можем это убрать, и она просто скажет это своим взглядом».
✕ Удалить рекламу
Овертон отмечает, что каждый хороший рассказчик любит использовать меньше слов, предпочитая вместо этого позволить визуальным эффектам говорить за себя, поэтому каждое использованное слово оказывает все большее и большее воздействие. Но в случае с этой конкретной фразой ее нужно было произнести, чтобы прорваться сквозь годы подавленного квир-представления: «Но я просто подумал, что квир-штуки и однополое влечение были так долго похоронены под подтекстом, что я решил оставить эту фразу. И [Кристиан] так и сделал, он оставил ее, и она стала одним из краеугольных камней их отношений».
То, что Ви называет Кейтлин «кексом», берет свое начало в League of Legends, но Овертон увидел в этом прекрасную возможность для милого прозвища для питомца — «Давайте используем слово «кекс», этот момент из игры, и как бы «вернем кекс» для такого рода влечения между ними».
✕ Убрать рекламу
Первый поцелуй Кейтлин и Ви был сделан по всем неправильным причинам Причины
Неясно, поцеловались ли Кейтлин и Вай за кадром в первом сезоне, но их первый официальный поцелуй происходит в третьем эпизоде второго, когда они прочесывают мрачные улицы Зауна в поисках Джинкс. Во время короткого, но уязвимого момента передышки они падают в объятия друг друга. Овертон хотел, чтобы этот момент случился как гром среди ясного неба, в основном для того, чтобы оставить их романтическую связь в месте, которое никто, даже персонажи, не смогут предсказать.
✕ Убрать рекламу
«Я очень тесно работала с режиссером Кристель [Абграл] в Фортиче, и постановка, кадрирование, все это возникло из ее интерпретации этих намерений», — говорит Овертон о сцене поцелуя. «Для меня этот поцелуй, потому что он происходит так рано в их арке, всегда был предназначен, чтобы быть правильным по неправильным причинам. Вы хотите чувствовать себя действительно хорошо, потому что они наконец-то целуются, но обещание, которое Ви просит у нее в своем отчаянии, — это невыполнимая просьба. Кейтлин отвечает так, что она хочет, чтобы это было правдой, Ви хочет, чтобы это было правдой. Они оба хотят, чтобы это было правдой, поэтому поцелуи были их способом скрыть это».
Путешествия Вай и Кейтлин во втором сезоне движимы горем, ненавистью и неуверенностью. Кейтлин потеряла мать, что поставило ее на тропу войны, чтобы найти Джинкс и отомстить жителям Зауна. Вай, тем временем, провела всю свою жизнь, теряя то, что ей дорого, а Кейтлин — единственная константа в ее жизни, которую она отказывается отпускать.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
✕ Убрать рекламу
«Когда вы отбрасываете эти сети поддержки, и они единственные, кто остается в своем горе и боли, вы склоняетесь к этому», — говорит мне Овертон. «Кейтлин хотела поцеловать ее. Она всегда хотела поцеловать Вай, и было бы много возможностей, которые были бы лучше, чем тот момент, но тот момент позволил им скрыть боль и эмоции и справиться с неправильностью того, что им было нужно друг от друга».
«Иногда это то, что вам нужно, чтобы пройти через жизнь и исцелиться. Я всегда знала, что именно Кейтлин впервые потянется к Вай с этим поцелуем. Вы также часто видите это в первом сезоне. Кейтлин — та, кто говорит Вай, что это нормально, нормально испытывать влечение к кому-то. И поскольку Вай движима таким страхом потерять людей, которых она любит, именно Кейтлин должна была впервые сломать эту границу этим поцелуем».
Но все это было ради окончательного воссоединения
✕ Убрать рекламу
Оставив Ви позади в конце первого акта, Кейтлин следует своим путем и начинает работать под влиянием Амбессы, чтобы разрушить Заун и превратить Пилтовер в мировую сверхдержаву, как никто другой. Она подпитывается ненавистью, местью и жаждой справедливости, даже когда это неизбежно сожжет общество, которое она поклялась защищать. Именно благодаря Ви она может снова найти себя и понять, что может быть самой собой, а не марионеткой, преследующей власть, которая только оставит ее пустой.
Чтобы донести эту мысль, Мэдди была представлена как второстепенный любовный интерес для Кейтлин во втором сезоне. Дочь покойного надзирателя, которая идет по стопам своего отца, только чтобы предать Кейтлин в последние часы шоу, когда она раскрывает себя как инструмент для Амбессы. Овертон хотел сделать ее участие как можно более тонким, в то же время рисуя ее как более сложного партнера для Кейтлин.
✕ Убрать рекламу
«Одной из вещей, на которых я настаивал во втором сезоне, было: «Мы добавим Мэдди в качестве контраста», потому что это вписывается в арку персонажа Кейтлин: «Могу ли я быть Киррамэном? Могу ли я быть тем, кем хотела бы видеть меня моя мама?» Я не просто хотел, чтобы это было профессионально, это должно было быть личным. Например, стоит ли мне встречаться с кем-то, с кем хотела бы встречаться моя мама? Она примеряла что-то, чтобы посмотреть, подходит ли это, и мне нужно было, чтобы это охватывало всю ее, и, опять же, мне нужно было, чтобы это было беспорядочно, интересно и мрачно для Кейтлин и Ви. Если бы это было легко, это бы недооценило отношения. Это не то, что сделали в моей жизни гетеросексуальные отношения, которые я обожал больше всего, так почему я должен делать это для геев?»
Как и многое в Arcane, второй просмотр дает новый контекст для каждой маленькой детали анимации и строки диалога, включая роль таких персонажей, как Мэдди.
✕ Убрать рекламу
Когда дело дошло до смерти Мэдди, Овертон и творческая группа трудились над тем, как это реализовать. «Мы очень, очень тонко подошли к Мэдди, потому что не хотели, чтобы люди с самого начала видели в ней шпионку. В четвертом эпизоде было очень важно, чтобы вы поверили, что она ангел на плече Кейтлин, а Амбесса — дьявол, поэтому вы можете почувствовать, где голова Кейтлин… Но она нажала на курок, стреляя в Кейтлин, что непростительно, она бы умерла. Кейтлин умерла бы, если бы не Мел, так что это оправдывает ее смерть».
«Если бы Ви некого было защищать, она бы влюбилась»
✕ Убрать рекламу
Когда Кейтлин натыкается на Вай в тюремной камере Джинкс в одном из последних эпизодов, они занимаются любовью в сексуальной сцене, которую фанаты ждали, чтобы увидеть, как она развернется. Но это должно было быть правдой для обоих персонажей и представлено так, чтобы ощущаться страстно, но аутентично. Это также несколько переворачивает сценарий, и Вай теперь становится более доминирующей и напористой, наконец-то давая себе разрешение чувствовать удовольствие и влечение вместо постоянного чувства вины.
«В этом сезоне мы спрашивали о характере Вай: «Кем бы она была, если бы ей некого было защищать?» — объясняет Овертон. — В пятом эпизоде мы снимаем с нее все, и ей приходится отвечать на эти вопросы. Она начинает видеть в своей сестре равную, а не младшую сестру, которую ей нужно защищать в этот момент. В последнем разговоре с Джинкс Джинкс понимает, что она стоит на пути Вай, не позволяет ей делать собственный выбор в своей жизни, и дает ей разрешение на это. Только тогда Вай [осознает]. Она даже говорит в начале этой сцены: «Я каждый раз делаю неправильный выбор».
✕ Удалить рекламу
«Итак, своим действием поцелуя Кейт она отвечает на этот вопрос за себя и свою арку персонажа. Она может сказать, что я наконец-то сделаю правильный выбор для себя, и это то, чего я хочу. И мне нравится, когда такое действие может стать кульминацией арки персонажа. Если бы мне некого было защищать, я бы влюбилась».
Сама сцена показывает секс таким же неопределенным и сложным, как отношения Вай и Кейтлин, намереваясь представить что-то текучее, страстное и игривое в мире, в котором так часто доминируют смерть и разрушение. На мгновение Кейтлин и Вай могут быть счастливы.
✕ Убрать рекламу
«Мы всегда были с Arcane, пытаясь сделать то, чего раньше не делали во всех элементах шоу, например, в повествовании и визуальных эффектах, но особенно в этих отношениях», — рассказывает мне Овертон.
«С самого начала они собирались стать нашей главной парой, нашим OTP, поэтому я подумала: «Их сексуальная сцена должна быть лучше, чем сексуальная сцена Мэл и Джейса». Это должно стать кульминацией любви в нашем шоу, и это нужно показать, и нам нужно узнать об этих персонажах в этот момент. Каждый отдельный бит этого, игривость между ними или нежность, уязвимость, открытость, даже возможность наконец сказать, что это то, чего я хочу, это то, кем я хочу быть, все это в действии в этой сцене».
Это заканчивается только тогда, когда вы решаете уйти
✕ Убрать рекламу
Arcane подходит к концу после двух сезонов, что знаменует поэтическое отбытие как для его персонажей, так и для создателей, стоящих за ними. Кейтлин, Вай, Джинкс и многие другие чемпионы могут расти, только принимая, что все должно измениться, и в некоторых случаях это означает разрыв цикла, который всю вашу жизнь доминировал над вами.
«В той сцене Джинкс и Силко [в тюремной камере] мы действительно должны были сказать, какова наша цель и общая тема для сериала, мы всегда спрашивали: «Собираются ли эти дочери повторять грехи своих отцов или нет, и как это остановить?» — говорит Овертон. «Если нет, как можно разорвать этот цикл? Как можно его остановить? Было важно, чтобы Силко сказал эти слова Джинкс, и все вело к этому моменту и к такому пониманию. В любом случае [Вай и Джинкс] должны были разлучиться, чтобы разорвать этот цикл».
✕ Убрать рекламу
Если бы цикл не был разорван, независимо от того, в какой временной линии или вселенной оказались Ви и Кейтлин, они никогда бы не были вместе. Один из них умер бы, Ви и Джинкс были бы в постоянном соперничестве братьев и сестер на протяжении веков, или мир был бы разрушен темными силами, находящимися вне их контроля.
В Arcane есть определенная трагедия, где исцеление возможно, только если что-то отпустить, даже если это человек, которого вы всю жизнь пытались спасти. То, что Ви не может принять часть своей квир-идентичности или быть с любимой женщиной без такой жертвы, само по себе душераздирающе, но обстоятельства, лежащие в основе финала, который мы получили, имеют смысл, независимо от того, выжила ли Джинкс во время взрыва и сбежала ли она на дирижабле или нет.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!