Выработка энергии — важный механизм в программе Dyson Sphere, и вот лучшие доступные источники энергии.
Энергия — важный компонент в Программе Dyson Sphere. геймплей, особенно потому, что он составляет суть основной сюжетной цели игры. В конце концов, миссия игрока как посланника полностью виртуального общества — построить Сферу Дайсона, способную удовлетворить огромные вычислительные потребности следующего этапа человеческой цивилизации. Однако прежде чем игроки смогут даже надеяться на создание своей долгожданной гигаструктуры, им придется решить фундаментальную проблему гипероптимизации мощности выработки электроэнергии.
Хотя большая часть инфраструктуры игры работает на электричестве, ее можно собирать с помощью различных источников энергии, которые можно построить на различных планетах игры. Однако, учитывая, что Программа «Сфера Дайсона» предлагает такие источники энергии, как ветер, солнечная, геотермальная и даже ядерная энергия, какие из них являются наиболее практичными источниками энергии в арсенале игрока?
6 Геотермальная электростанция
Эффективный возобновляемый источник энергии при наличии магмы
Размер стека |
50 |
---|---|
11-12 |
|
2,4 мВт |
|
90 кВт (4500 Вт) |
|
Ассемблер, Репликатор (геотермальная добыча) |
Игроки, которым нравятся элементы заводского сима в Программе Dyson Sphere, могут оценить уровень гибкости Геотермальные электростанции обеспечить с точки зрения общего игрового процесса. В конце концов, пока на планете есть открытый источник магмы, игроки могут размещать геотермальные электростанции для отключения геотермальной активности с гораздо большей эффективностью по сравнению с солнечными панелями и ветряными турбинами.
К сожалению, , это также является обязательным условием, когда геотермальные электростанции могут снова стать для игроков источником энергии. Поскольку не на всех планетах есть активный источник магмы, геотермальные электростанции не всегда будут доступным решением энергетических проблем игрока. Их определенно стоит попробовать на планетах с активной вулканической активностью, но их зависимый характер означает, что они не должны становиться приоритетом, когда игроки строят свой производственный процесс.
5 искусственных звезд
Энергетическое решение после сферы Дайсона
50 |
72мВт |
Ассемблер, Репликатор (Искусственная звезда) |
50 |
9 |
300кВт |
Ассемблер, Репликатор (Электромагнетизм) |
Среди первых источников энергии, которые игрок может приобрести в рамках Программы «Сфера Дайсона»на ранней стадии игры, будет Ветряная турбина., предоставляя им доступ к ветровым ресурсам планеты по дешевке. Его устойчивый характер означает, что на его содержание не потребуется затрат ресурсов. Более того, его дешевизна означает, что можно сформировать сеть ветряных турбин вокруг планеты, чтобы максимизировать выходную мощность этого источника энергии. Пожалуй, главным недостатком ветряной турбины является расстояние, поскольку никакие две установки не могут быть размещены ближе, чем на 10,5 метров.
Учитывая это предостережение, игрокам необходимо максимизировать стратегический потенциал размещения своих ветряных турбин, чтобы генерировать как можно больше энергии ветра. Сделать это можно, найдя точку (0,0) на карте планеты или пересечение экватора и нулевого меридиана. Размещение здесь одной ветряной турбины и установка турбин в четырех основных направлениях может означать наличие около 200+ турбин на обычной планете, что должно давать около 65 мВт, пока игроки разрабатывают первые сегменты своей межзвездной фабрики.
3 Мини-термоядерная электростанция
Эффективность за счет производственных сложностей
50 |
15 мВт |
Ассемблер, Репликатор (мини-термоядерная генерация энергии) |
Игроки Программы Дайсона возобновляют прохождение после получения неидеального семени, вероятно, понимают боль (и преимущества) гипероптимизации игрового процесса и Электростанции Mini Fusion сильный>является эквивалентом такого процесса с точки зрения производства электроэнергии. К тому времени, когда игроки получат постоянный источник водорода, возможно, им придется исследовать фракционирование дейтерия, чтобы создать фракционатор, разблокирующий мини-термоядерную генерацию энергии. Это приводит к возможному фракционированию водорода на дейтерий, из которого затем можно создавать дейтронные топливные стержни.
При использовании с термоядерными мини-электростанциями дейтронные топливные стержни приносят в 12 раз больше энергии по сравнению с традиционными водородными топливными стержнями, потребляя при этом лишь 4/3 от их скорости горения. Это означает, что мини-термоядерные электростанции потребляют меньше ресурсов для получения большей мощности. Однако игрокам, возможно, придется учитывать довольно техническую природу производства дейтерия в игре, поскольку гипероптимизация процесса означает обнаружение газового гиганта.
2 солнечные панели
Идеально подходит для производства электроэнергии, пока не ночь
50 |
1 |
360 кВт |
Ассемблер, Репликатор (Солнечная коллекция)
|
Хотя водород остается одним из наиболее важных ресурсов в Программе «Сфера Дайсона», игроки не получат от него особой пользы, если у них нет энергии, необходимой для переработки его в материалы для своего производственного процесса. Если ветряные турбины не сокращают производство электроэнергии, возможно, игрокам пора перейти на Солнечные панели. Как следует из названия, солнечные панели работают только тогда, когда на них попадает прямой солнечный свет, и эффективно отключаются ночью. Однако солнечные панели являются весьма эффективным средством «повышения уровня». после ветряных турбин, поскольку каждая солнечная панель может генерировать до 360 кВт электроэнергии.
На первый взгляд, существует две идеальные стратегии использования солнечных панелей. Сначала выстроили бы их вдоль экватора, поскольку это та часть планеты, на которую больше всего попадает солнце. Однако половина этого экватора, обращенная в сторону, все равно не будет подвергаться воздействию солнечного света, особенно если планета не привязана к звезде приливно-приливным путем. Решением этой проблемы является другой идеальный метод, например, сгладить полюса планеты с помощью фундаментных частей и расположить там солнечные панели по кругу. Поскольку столбы являются «самыми маленькими»; точки в звездном положении планеты, они, вероятно, получат наибольшее воздействие солнечного света. Бонусом здесь является то, что планета имеет небольшой осевой наклон, то есть целая половина планеты обращена к Солнцу.
1 Тепловые электростанции
< h3 id="an-accessible-evolving-endgame-solution">Доступное, развивающееся решение для финальной игры
50 |
1 |
2,16 мВт |
Ассемблер, Репликатор (Теплоэнергетика) |
В то время как Программа Dyson Sphere Конечно, моды остаются в арсенале игрока в качестве инструментов, улучшающих конечный этап игры, отличным подготовительным этапом для их эффективности в поздней игре может стать создание Тепловых электростанций.. В середине игры обилие угля на многих планетах сделает тепловые электростанции весьма эффективным источником энергии. Однако, как и в реальном мире, многочисленные, но все еще ограниченные запасы угля на планете в конечном итоге закончатся, а это означает, что игрокам придется медленно модифицировать свои тепловые электростанции, чтобы они потребляли различные материалы по мере дальнейшего продвижения в игре.
Например, к тому времени, когда игроки откроют «Очистку плавки», они смогут перерабатывать уголь в более эффективный энергетический графит, поскольку последний также является сырьем для других нужд крафта. Между тем, к тому времени, когда у игроков появятся Орбитальный коллектор и Красные матричные кубы, они, скорее всего, будут производить почти бесконечное количество Водорода. К тому времени водород должен стать основным материалом для тепловых электростанций, чтобы максимально увеличить возможности выработки электроэнергии.
Платформы ПК Выпущен 21 января 2021 г. Разработчик(и) Youthcat Studio Жанры Симуляторы