Stellaris: 7 лучших профессий специалистов [рейтинг]

Следующие специальные профессии в Stellaris могут оказаться отличным подспорьем для игроков в самых разных ситуациях.

Основные моменты

  • Оптимизируйте управление планетой с помощью оптимального распределения рабочих мест для повышения производительности и выживания против таких противников, как фанатики-очистители.
  • Объедините торговцев, медицинских работников, нумистических жрецов, телепатов, астральных исследователей, дуэлянтов и каталитических техников, чтобы повысить экономику и производительность.
  • Специализированные профессии, такие как телепаты, могут усилить псионическую популяцию' эффективность и порядок на планете, а астральные исследователи могут использовать астральные нити для мощных действий.

Управление планетой всегда имеет решающее значение при игре в Stellarisпоскольку это, по сути, один из наиболее важных аспектов игрового процесса, на который игроку следует обратить внимание. Недостаточное внимание к этой части игры может привести к появлению неэффективных колоний с плохими темпами производства или, что еще хуже, к подчинению ближайшему фанатику-очистителю, преследующему границы империи.

Одним из аспектов управления планетой является организация доступных рабочих мест всех типов в колонии для населения для производства ресурсов. Наличие на планете только оптимальных рабочих мест специалистов чрезвычайно полезно для прогресса колонии, что также может стать огромным стимулом для выживания империи в суровой галактике.

7 Трейдер

Основа экономики Империи

  • Производит 8 торговых ценностей
  • Производит 2 Удобства

Хотя гражданский стиль или стиль игры империи могут не основываться на сильной экономической направленности, иметь двух или трех Торговцев на каждой планете было бы неплохой идеей из-за их таланта самостоятельно производить огромное количество энергетических кредитов. Торговец способен производить как торговые ценности, так и блага, делая население планеты счастливее, а также помогая экономике в этом процессе, позволяя империи вместо этого использовать редкие технологии.

Сильная экономика может это сделать. быстро перерасти в успешную кампанию против других враждебных соседей по галактике. Альтернативно, укрепление экономики также позволит империи быстро вторгаться в слабых соседей через границу империи.

6 Медицинский работник

Быстро увеличивайте численность населения, чтобы обеспечить производительность

  • Увеличивает Скорость роста населения на 5%
  • Увеличивает Скорость органической массовой сборки на 5%
  • Увеличивает Обитаемость на 2,5%
  • Создает 5 Удобства

Попсы — один из самых важных ресурсов в Stellaris, поскольку они способны производить ресурсы для процветания империи, а также позволяют империи проецировать власть в Галактическом Сообществе. Наличие большего количества их на планете всегда выгодно, а производство ресурсов медицинскими работниками может помочь империи оптимизировать этот процесс.

Помимо увеличения скорости роста населения, эта работа также увеличивает обитаемость и благоустройство планеты, обеспечивая счастье и продуктивность местного населения на планете. Рабочие места для медицинских работников можно создать, построив на планете Генную клинику.

5 Нумистический священник

Уникальная работа, которая может принести богатство и единство

  • Создает 6 торговых ценностей
  • Производит 2< /strong> Удобства
  • Создает 2 Единство

Создание одновременно богатства и единства всегда является роскошью для империи, поскольку и то, и другое легко позволит империи получить преимущество над другими в галактике. Однако профессия специалиста «Нумистический жрец» более чем способна справиться с такой задачей благодаря уникальному генерированию ресурсов при работе.

Имея генерацию как Единства, так и Торговых Ценностей, наличие нескольких Нумистических Жрецов на планете может обеспечить устойчивый прогресс в Древе Традиций. Уникальная работа по поклонению Нуме доступна только после постройки Нумистического святилища, случайно получаемого в результате сделки с флотом Каравана.

4 Телепат

Необходимая работа для псионических империй в Галактике

  • Увеличивает выработку псионического населения на 5%
  • Обеспечивает 9 единства
  • Снижает преступность на 10 >
  • Создает 2 Единство

Прохождение Пути Псионического Вознесения может оказаться чрезвычайно эффективным благодаря гибким бонусам, которые он дает после контакта с Плащаницей и заключения сделки с Ковенантом. Эти бонусы можно будет еще больше усилить, как только империя сможет создать должность специалиста-телепата, которая является одной из самых мощных специальных должностей.

Телепат может в одиночку поддерживать порядок на планете благодаря своему модификатору снижения преступности, что устраняет необходимость в Инфорсере. Более того, это позволяет любому псионическому поселению на планете быть более эффективным, делая империю более продуктивной. Телепата можно получить, построив уникальный Пси-корпус, доступный только для Псионических Империй.

3 Астральный исследователь

Уникальный исследователь, способный использовать астральные планы

  • Проводит 5 физических исследований
  • Производит 1 Инженерное исследование
  • Производит 1 Общественное исследование
  • Производит 0,3 Астральные нити
  • Благодаря дополнению Astral Planes игроку доступен новый ресурс в виде астральных нитей. Эти Астральные Нити позволяют империи использовать чрезвычайно мощные Астральные Действия, которые включают в себя блокировку системы от внешнего доступа для одновременного использования двух Реликвий, не дожидаясь истечения времени восстановления.

    Помимо пассивного производства астральных нитей, астральный исследователь также проводит огромное количество физических исследований в дополнение к инженерным и общественным исследованиям. Эта мощная профессия становится доступной после того, как на планете будет построено здание Астрального Сифона.

    2 Дуэлянт

    • Увеличивает Военно-морской потенциал на 2
    • Производит 10 удобств
    • Создает 2 единства

    Иметь работу, способную внести вклад как в военные, так и во внутренние дела, может быть редкостью. Однако он существует в форме Дуэлянта — уникальной профессии, доступной только для империй с гражданской культурой «Культура воина». Дуэлянт заменяет Артиста, который обычно приходит из Голотеатра, что делает его гораздо более мощным, чем его обычный аналог.

    Если Артист производит только Единство и Достоинства, Дуэлянт поднимает это на следующий уровень, также увеличивая Военно-Морской потенциал. Это может быть полезно, особенно в начале игры, когда флот трудно получить и он весьма ценен, поскольку ограниченный флот обычно означает ранний выход из игры.

    1 Каталитический техник

    Мощная альтернатива металлургу

    • Производит сплавы 3.75
    • Использует еду вместо минералов

    Производство сплавов всегда важно для империи в Stellarisпотому что он используется для производства автопарка. Ограниченное производство сплавов обычно может означать разрушение империи, поскольку они не смогут справиться с враждебной средой галактики. Металлург может производить сплавы из минералов, что также важно для зданий. Однако каталитический техник может легко обойти это ограничение.

    В отличие от металлурга, каталитический техник превращает в сплавы пищу, а не минералы. Это легко позволяет им стать самыми влиятельными специалистами, поскольку дает пищевые ресурсы другое назначение, а не просто потребление населением. При правильном сочетании черт и гражданского общества империя может легко стать силой, с которой нужно считаться, поскольку она может быстро создавать самые мощные конструкции кораблей без каких-либо экономических проблем. Профессия специалиста доступна только в том случае, если в империи есть гражданская модель «Каталитическая обработка».

    Платформы ПК, PS4, Xbox One Выпущен 9 мая 2016 г. >Разработчик(и) Paradox Development Studio Жанры 4X, Большая стратегия

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий