Тысячелетия: национальные духи 2-го возраста, ранговые

Игроки должны тщательно выбирать национальные духи 2-го возраста в Millennia. Вот как они складываются и что фанатам нужно знать.

Основные моменты

  • Выбирайте национальные спиртные напитки в Millennia с умом, насколько это возможно&# 39;не может меняться на протяжении многих ходов.
  • Олимпийцы сосредоточены на дипломатии, а Воины преуспевают в тактике оборонительной войны в игре.
  • Древние мореплаватели контролируют море, а рейдеры грабят ради получения боевых преимуществ в игре.

Уникальная стратегическая игра Paradox в жанре 4XMillennia не использует национальные культуры, как большинство других игр этого жанра. Нации — это всего лишь название и флаг в начале игры, и простой переход от одной эпохи к другой не дает им новых уникальных способностей или юнитов. Чтобы настроить фракции каждого игрока, Millenia вместо этого использует национальные духи.

Национальные духи открываются в разные моменты игры. Каждая группа национальных духов сильнее предыдущих, и выбор нового в новую эпоху заменяет предыдущий. Впервые игроки выберут национальный дух в начале второй эпохи, Бронзового века. Это важный выбор, поскольку его можно изменить с помощью нового духа только в четвертой эпохе игры, то есть много ходов спустя.

8 олимпийцев

Полномочия, основанные на дипломатии

  • Увеличение опыта дипломатии на 1

Олимпийский национальный дух обещает многое, начиная с возможности проведения Олимпийских игр, но реальность немного менее захватывающая, чем то, как это выглядит. Олимпийцы слишком сосредоточены на дипломатии, балуясь лишь подбором послов и проведением игр. В то же время большинство других национальных духов этого возраста позволяют игрокам сосредоточиться на нескольких аспектах игры, снижая стоимость достижения успеха в одном важном деле.

Проблема олимпийцев в том, что дипломатия, по крайней мере в ее нынешнем состоянии, в Милленниях весьма тускла.и его можно смело игнорировать. Это особенно актуально в начале игры, где любые дипломатические усилия сводятся к отправке посланника. Это почти все, что делают олимпийцы, даже если они делают это довольно хорошо. В их полномочия входит повышение скорости дипломатических посланников и снижение их производственных затрат.

7 воинов

Фракция оборонительной войны

  • Увеличьте боевой опыт на 1
  • Создает 1 спартанца в столице

Воины — более традиционный воинствующий национальный дух из двух, доступных на данный момент. Как и у Рейдеров, у них есть специальный боевой отряд — Спартанец. Они могут создать этот отряд с боевой мощью, а стоимость его содержания можно отключить с помощью одного из их идеалов. Любопытно, что Воины лучше защищают нацию, чем завоевывают других посредством войны, хотя в этом они тоже довольно хороши.

Возможно, «Воины» предназначены для использования в момент кризиса, чтобы отогнать более сильную нацию. Для этой цели их, безусловно, достаточно; может быть, даже здорово. Но их сбивает то, что теряется, если они не выбирают других национальных духов. Будь то рост населения, сбор продовольствия или даже активное грабежи других стран, каждая другая нация будет улучшаться, пока эта останется на месте.

6 Династия Богов-Королей

Строители горных регионов

  • Увеличьте инженерный опыт на 1

Династия Богов-Королей — одна из строителей. Хотя собрать необходимое количество инженерных очков, необходимых для того, чтобы этот национальный дух начал по-настоящему работать, довольно сложно, преимущества, которые он дает, весьма ошеломляют. Династия Богов-Королей может вдвое сократить расходы на строительство каменотесов и карьеров. И, как будто этого было недостаточно, они могут строить карьеры на каждой плитке, а не только на холмах.

В карьерах добывается известняк, который каменотесы превращают в большую часть продукции, немного в инженерное дело и, благодаря нововведениям Обелисков Династии-Бога-Короля, во влияние. Это также один из самых тематических национальных духов, явно основанный на древнеегипетских династиях, с его способностью строить пирамиды и проводить сложные погребальные обряды.

5 диких охотников

Кочующие охотники доставляют много еды

h3>

  • Увеличить опыт исследования на 1

«Дикие охотники» обещают стать компромиссом между воинственным национальным духом и духом, сосредоточенным на исследованиях и еде. На самом деле их основные улучшения заключаются в увеличении производства продуктов питания, повышении результатов охоты и предоставлении бродячим охотникам с луком возможности производить еще больше мяса.

При приготовлении мяса можно получить безбожное количество еды, равно как и придание жилищам свойств для производства продуктов питания. Они могут даже использовать кость и слоновую кость, которые обычно приносят только богатство, чтобы также получить очки улучшения. У них нет особых боевых способностей, если они не улучшают своих охотников с помощью идеала «Охотничьи угодья», что делает этого отряда сравнимым с продвинутыми бойцами ранней игры, если не сильнее.

4 древних мореплавателя

Исследователи моря

  • Увеличить опыт исследования на 1

Древние мореплаватели — довольно забавный национальный дух, даже если они очень ситуативны. Фракция, выбравшая Древних мореплавателей, почти наверняка будет контролировать море вокруг себя в начале игры, но насколько важен этот контроль, во многом будет зависеть от игры.

Древних мореплавателей лучше всего использовать не только тогда, когда у игрока есть доступ к морю, но и когда в его море много рыбы. Расширение через воду по-прежнему является медленным процессом, независимо от того, моряки они или нет, хотя национальный дух ускоряет этот процесс. Но при наличии необходимых ресурсов, рыбы и ракушек эта группа может поместить всю свою экономику продовольствия и благосостояния в водные клетки, оставив сушу для других целей.

3 рейдера

Грабежем других, чтобы зарабатывать на жизнь

  • Увеличить боевой опыт на 1

Рейдеры, вероятно, являются сильнейшей военно-ориентированной цивилизацией второй эпохи. Каждый из их идеалов, кроме последнего, порождает два отряда рейдерских банд на плитке родины игрока. Эти юниты также могут быть созданы с помощью военной мощи Spawn Raider. Целью рейдеров является увеличение количества боевых единиц и увеличение количества боевых действий.

Что интересно, вслед за «Рейдерами»; дерево навыков естественным образом приводит игроков к идеалу Мародеров, который дает дополнительные боевые очки каждому отряду в каждом бою; боевые очки, которые можно тут же положить обратно в Рейдеры' дерево навыков. Другие заметные идеалы рейдеров снижают стоимость содержания рейдерских банд до нуля и лечат их после каждой победы.

2 строителя курганов

Растущее население намного опережает другие

  • Увеличьте инженерный опыт на 1

Сила Строителей курганов заключается в их способности практически устранить потребность в еде и, в конечном итоге, в санитарии. Это позволяет им поддерживать гораздо большее население, чем любая другая цивилизация, по крайней мере, на этом этапе игры. Их главная сила — это курганы, улучшение, которое порождает культуру и, в конечном итоге, может также привести к улучшению санитарных условий.

Самая ошеломляющая сила, которую дают Строители курганов, — это нормирование еды, которое снижает потребность в еде на население на целых 50%, позволяя игроку практически удвоить население своей страны. Конечно, это при условии, что у игрока уже есть некоторый опыт и он сознательно расширяет свои регионы.

1 натуралисты

Отказ от улучшений в густом лесу

  • < сильный>Увеличьте опыт исследования на 1.

Натуралисты — хороший выбор национального духа для фракций с большим количеством лесных массивов вокруг их регионов. Тем не менее, они становятся одной из лучших фракций в начале игры для игроков, которые отстают, не создали много улучшений и в любом случае не имеют большого количества очков улучшений, которые можно потратить.

В то время как большинство национальных духов (и большинства наций) построены на улучшениях, зданиях, размещенных непосредственно на плитках карты, Натуралисты процветают в основном в пустых регионах. Они также могут значительно повысить мощность жилищ, первых жилищных улучшений Миллениалов. Как ни странно, «Натуралисты» — один из лучших вариантов для игроков, планирующих много заниматься лесным хозяйством, поскольку они быстро расширяются до тайлов леса и глубокого леса.

Платформы ПК Выпущен 26 марта 2024 г. Разработчики C Prompt Games Жанры)< /strong> 4X , Пошаговая стратегия , Симулятор

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий