На данный момент я прошел карту «Город» на всех трех уровнях сложности в кооперативе и на первых двух уровнях сложности в одиночной игре. NGL потребовалось довольно много времени, чтобы сделать это (в настоящее время 45 часов в игре).
Содержание
Путеводитель по городу Карта
Общая информация об игре
- Количество оглушений требуется, чтобы успокоить Азазеля, не фиксировано в зависимости от текущего уровня, оно может случайным образом варьироваться +-1.
- Количество оглушений, необходимых для успокоения Азазеля, не зависит от уровня сложности.
- Чем больше времени вы потратите, чтобы успокоить Азазеля, тем быстрее он активируется в следующий раз.
- >В кооперативе Азазель активируется быстрее и требует больше оглушения, чтобы успокоиться.
Общая информация о карте
- Кажется, все думают, что карта сложнее, потому что он единственный, кто стреляет. Ну, он застрелит вас только тогда, когда он не активен. И когда он есть, требуется 3-4 выстрела, просто для меня это не было большой проблемой, я думаю, зависит от предпочтений.
- На уровне 4/10 на нормальной сложности и 0/10 на харде и кошмаре начинается песчаная буря, из-за которой увидеть Сэма становится намного легче. Это единственная карта, где происходит что-то подобное, используйте ее с пользой. То же самое было бы с молнией на Ферме, за исключением того, что это случается лишь иногда, а песчаная буря всегда поможет.
- После стольких игр на этой карте и переключения на ферму теперь кажется, что Анна борется с УФ сильнее, чем Сэм (вероятно, чтобы сбалансировать добавление стрельбы).
- Кажется, у бота немного другой генерал шаблон движения каждый раз, когда вы играете, поэтому, если вы проиграете, возможно, вам просто не повезло. (пример: в некоторые игры он ходит в церковь очень часто, в другие игры он туда почти не ходит)
- Единовременно активируются только 4 пентаграммы.
- Положение пентаграмм рандомно, особенно на зданиях с большим количеством этажей: шериф, банк, гостиница, салун. Если вы думаете об изменении порядка, чтобы они не оставались последними, не беспокойтесь (подробнее об этом в следующем разделе). Я уже пробовал это, и это не приносит особой пользы, гораздо важнее количество книг, которые вы сжигаете каждый раз.
- Я никогда не использовал тайники на этой карте, хз, когда они могли бы пригодиться. так как Сэм иногда их все равно проверяет, даже если там никто не прячется.
- Одну книгу можно оставить на алтаре, там ее не могут украсть призраки, можно складывать книги в дальнем левом углу церкви, там их украдут очень редко.
Особенности строения
- Здания с одной входной дверью увеличивают шансы быть пойманным — здания с несколькими входными дверями уменьшают шансы быть пойманным, если двери находятся в одном направлении, потому что вы видите, что он идет в любом направлении. Если двери находятся в разных направлениях, у вас больше шансов быть пойманным, потому что вы не можете смотреть и на то, и на другое одновременно.
- В салуне и отеле вы можете упасть с балкона, наступив на стул или ящик, а затем на стол.
Здания от самых простых до самых сложных (слегка субъективно):
- Стабильный &# 8211; одна из ближайших, всего одна дверь, если сбежать лучшим решением будет спрятаться в универмаге.
- Универсальный магазин – рядом с церковью, имеет 2 двери, но он никогда не зайдет сбоку, а значит, больше шансов на побег: либо спрятаться в конюшне, либо бежать по кругу между 2 дверьми
- Салон с пентаграммой 1-й или 2-й пол – рядом с церковью, 1 дверь, можно сбежать на балкон.
- Оружейный магазин – близко к церкви, 2 двери.
- Отель с пентаграммой на 2 этаже, умеренное расстояние до церкви, Сэм может подойти к вам только с лестницы, но вы легко сможете сбежать с балкона.
- Магазин одежды – умеренное расстояние до церкви, 2 двери в одну сторону.
- Банк с пентаграммой на 1 этаже – Ближайший к церкви, используя отверстие в потолке. Хотя у него больше шансов быть пойманным. Имеет 2 двери в разные стороны, а также он может упасть на вас сверху.
- Хранилище – близко к церкви (пройти через дыру в потолке банка), имеет 2 двери в разные стороны, железные решетки тоже не помогают.
- Гостиница с пентаграммой на 1 этаже, умеренное расстояние до церкви, 2 двери в разные стороны.
- Шериф с пентаграммой на 1 этаже – умеренное расстояние до церкви, 2 двери, вроде в одном направлении, но слишком близко для комфорта.
- Мой – дальше всего от церкви, Сэм может прийти к вам тремя способами, но с одного и того же направления.
- Банк с пентаграммой ниже 1-го этажа – это одна из худших позиций в игре, так как у вас нет возможности сбежать оттуда, если Сэм придет за вами.
- Шериф с пентаграммой на 2 этаже – то же, что и 12), но дальше от церкви.
Настройка
- Соберите 10 бензина к двери церкви.
- Поднесите спички к как можно большему количеству пентаграмм (дополнительные спички появляются после появления Сэма, вам не нужно делать их все, в начало их около 7-10).
- Откройте все двери (обратите внимание на то, в какую сторону они открываются, в некоторых ситуациях они могут мешать вам. Было бы очень неловко потерять из-за этого).
- Найдите все батарейки (их должно быть 4 на нормальная сложность, 3 на сложном и только 2 на кошмарном).
- Отнесите аптечки в более доступные места (только в кооперативе) (в зависимости от предпочтений).
- После появления Сэма разблокируйте все ящики. и поместите все книги в соответствующие пентаграммы.
Стратегия
Всегда полезно спрятаться на балконе отеля или салона, если вам удастся туда добраться.
- Вы можете легко увидеть его с балкона, вы можете легко сбежать с балкона.< /li>
- Эти здания расположены в центре, если Сэм погонится за вами оттуда, вы можете бежать куда угодно.
- В салуне лучше подождать его на первом этаже, после того, как вы оглушите его, идите на следующий этаж, он редко будет преследовать вас там.
Еще одно хорошее место над банком:
- Вы можете сбежать через дыру и добежать до отеля, так как это еще одно хорошее место.
- Правда, он обычно тоже падает оттуда, но вероятность того, что он вас потеряет, довольно высока.
>
Поместите батареи в этих местах или рядом с церковью, в зависимости от предпочтений.
Сжигание книг Порядок
Я сделаю это обозначение, чтобы обобщить логику в этом разделе: Текущий уровень/Сложенные книги/книги для поиска/оставшиеся книги.
В начале: 0/0/4/6
- Теперь вы всегда собираете 4 книги, так как после этого все равно будет сложнее.
- В эту точку Сэм активирует не более одного раза, но только если вы неэффективны.
Сейчас мы на 0/4/0/6
- Мы исследуйте, что происходит, когда вы сжигаете 4 или 3 книги с этого момента.
Во-первых, для 4 сожженных книг:
- 4/0/4/2 & №8211; теперь, конечно, собираем все 4, следуя той же логике с самого начала.
- 4/4/0/2 – теперь у нас есть 4 возможности:
- 8/0/2/0 – искать 2 книги на 8 уровне — самоубийство в одиночной игре.
- 7/1/2/0 – явно лучше, чем 1), нужно искать 2 книги на 7 уровне.
- 6/2/2/0 – это нормально для одиночной игры и, вероятно, лучше всего в кооперативе, лично мне не нравится делать 6 + 4 (в одиночной игре), потому что требуется много времени, чтобы сжечь 4 книги (без перков скорости взаимодействия) и это ;это довольно хороший шанс, что он придет к вам, а на высоком уровне у вас нет шансов.
- 5/3/1/0 – нет особого смысла сжигать только 1.
За 3 книги сожжено:
- 3/1/3/3 собираем книги => 3/4/0/3 и теперь снова делим дела.
- 7/0/3/0 – собрать 3 на 7 уровне? нет, спасибо, он активируется быстрее, чем вы можете сделать 1 из них, также хуже, чем 2) из предыдущего пункта.
- 6/1/3/0 – это лучшая альтернатива, вы столкнетесь с 1-2 активациями, но вы получите 6+4, что мне не нравится.
- 5/2/2/1 – это то, что я собираюсь сделать, максимум 1 активация на этом этапе, а затем вам нужно собрать еще 1 на уровне 7, что выполнимо.
- 4/3/1/2 – ; снова не имеет особого смысла.
Дополнительные руководства:
- Devour – Гайд по основным стратегиям (с советами)
- Devour – Гайд по стратегии
- Пожирать – Как получить все одеяния
- Devour – Как играть соло в обычном режиме
- Devour – 25 локаций цветущей сакуры