HAWKEN REBORN — Гайд по режиму патрулирования

Гайды

Как понять и преуспеть как можно лучше в режиме свободного патрулирования Hawken: Reborn.

Действия и запреты в режиме патрулирования

Режим патрулирования HAWKEN

Патруль — это режим свободного передвижения, доступный в игре Hawken: Reborn. Разблокируемый во время сюжетных миссий после разблокировки вашего первого крупного обновления вашего меха, патруль позволяет вам исследовать область вокруг портала передачи Убежища в поисках ресурсов, чертежей и кредитов. Будут появляться случайные волны врагов, узлы ресурсов для сбора будут случайным образом распределены по карте, и могут появиться некоторые случайно сгенерированные миссии, которые можно выполнить за дополнительные кредиты и опыт.

Режим патрулирования напрямую зависит от ‘уровень угрозы’ вверху экрана в игре. Маленький фиолетовый бриллиант с номером внутри. База для этого, кажется, составляет 50 или 55, и она увеличивается, когда вы играете в режиме патрулирования. Чем выше угроза, тем сильнее будут враги, но тем больше и лучших ресурсов вы потенциально можете получить.

В какой-то момент, если эта игра действительно превратится во что-то стоящее, я дополню это руководство более подробной информацией, но вот основы для начала.

Карта

Областью исследования для режима патрулирования в настоящее время является только окружающая область вокруг портала передачи убежища или MTP. Предположительно, больше областей будет разблокировано позже, если игра получит дальнейшее развитие.

Возможно, вас привлекали большие области, такие как The Fracture, из сюжетных миссий, но большинство из них заблокированы от вас большими красными барьерами, которые не позволяют вам покинуть область непосредственно вокруг Refuge.

Сама карта состоит из нескольких взаимосвязанных петель. «Тупиков» очень мало, и они обычно являются объектами патрулирования. Очень легко развернуться и пойти по кругу, так как каждая часть карты состоит из петель, но на вашем компасе всегда будет маркер для MTP, который вы можете использовать, чтобы выбраться наружу. <р>В любой момент вы можете вернуться в МТР, чтобы собрать собранные ресурсы, либо вернуться в ангар. Вы даже можете сделать это в середине патрульной миссии без каких-либо последствий, кроме сброса миссии. Если попадете в беду, просто бегите. БЕГАТЬ. Я не задержался достаточно долго, чтобы узнать, каков штраф за уничтожение, но я полагаю, что мне придется это сделать, чтобы завершить это руководство.

Узлы ресурсов будут случайным образом появляться в разных плитках по всей карте. Какие плитки могут порождать узлы ресурсов, фиксированы, но где они появляются и какие узлы там появляются, если они есть, случайны. Если игра переживет этот первоначальный пиар-фиаско и превратится во что-то более играбельное, я, вероятно, попытаюсь получить изображение карты с помеченными фрагментами.

Узлы ресурсов

Узлы ресурсов представлены в одной из первых миссий, а в примечаниях на экране упоминается, что вам нужно исследовать, чтобы найти их. К сожалению, сюжетные миссии имеют мягкие границы (предупреждение на экране, но никакого фактического барьера, препятствующего вам двигаться по этому пути), которые мешают вам проводить много исследований за вычетом непосредственной области вокруг миссии. Большинство ресурсов, которые вы используете для крафта, будут поступать из режима патрулирования.

Существует несколько различных типов ресурсных узлов, начиная от органически выглядящих куч ила и скальных образований и заканчивая металлоломом и ящиками. Эти узлы-объекты также могут отображаться как обычные беспорядок, разница между беспорядком и коллекционным узлом заключается в том, что узлы будут выделены. Чтобы собрать их, пройдите по ним своим мехом, чтобы уничтожить их, а затем вы соберете ресурсы. Тип, качество и количество собираемых ресурсов всегда будут случайными, при этом каждый тип узла ресурсов имеет различный диапазон возможных материалов.

Узлы ресурсов появляются случайным образом, когда вы загружаетесь в режим патрулирования, и будут обновляться случайным образом, если вы находитесь в режиме патрулирования достаточно долго. Рекомендуется проходить всю карту по крайней мере один раз каждый раз, когда вы загружаетесь в патруль, чтобы убедиться, что вы получите как можно больше ресурсов за свое время.

Примечание: если вы взломаете ресурсный узел с любым из ваших экипированных оружий ниже их максимального количества боеприпасов, вы потеряете потенциальные ресурсы, поскольку вместо этого один из слотов для ресурсов будет боеприпасами. Не забудьте собрать боеприпасы из незакрепленных ресурсов, выпавших из поверженных врагов, прежде чем отправиться за ближайшими узлами.

Враги

Существует пять основных фракций, которые появляются в режиме патрулирования.

Ренегаты/бандиты всегда враждебны любой другой фракции и составляют большинство появляющихся вражеских сил. как случайным образом, так и за миссии.

Рассвет — это ‘дружественные’ фракция. Их войска всегда будут появляться в дружественных вам местах, обозначенных зелеными значками на вашем радаре. Их пехота имеет синие забрала. (в то время как в режиме истории у всей дружественной пехоты синие забрала, даже если они из других фракций).

Prossk, Sentium и Burning Flag являются «воюющими» игроками. фракции игры. Когда вы впервые познакомитесь с режимом патрулирования, элементы этих фракций в основном будут появляться как враги. Если вы войдете в режим патрулирования после завершения сюжетных миссий, их войска появятся как нейтральные (желтые на радаре) и будут игнорировать вас, если вы не стреляете в них. Исключение составляет случай, когда патрульная миссия появляется там, где одна из этих фракций является работодателем или противником, где они затем появляются как дружественные или вражеские соответственно. В отличие от сюжетных миссий, у дружественной пехоты автоматически не будет синего визора.

Что касается разнообразия врагов, то в настоящее время между фракциями нет никакой разницы. Все они используют одни и те же типы юнитов, даже если некоторые из них могут иметь немного разные названия.

Пехота

Пехота — это большинство врагов, с которыми вы столкнетесь. Очень мало здоровья, иногда щиты, обычно умирают от одного-двух попаданий практически из любого оружия.

  • Войска/Солдаты/Пехота – Стандартный стрелковый отряд, без щитов.
  • Штурм/Ракета – Ракетные войска, иногда прикрытые щитами.
  • Поддержка – Стрелковый или пулеметный отряд, обычно прикрытый щитом.
  • Стрелок – Тяжелая броня и щит по сравнению с другой пехотой, несет более тяжелый пулемет.
  • Снайпер/снайпер – Войска, вооруженные снайперскими винтовками, идентифицируемые по видимым лазерным прицелам.

Дроны

  • Легкая броня, легкое экранирование, высокая мобильность с возможностью прыгать по местности.
  • Комета, дрон-пулемет.
  • Метеор, ракетный дрон с самоубийственной атакой на половине здоровья.< /li>
  • Лазерный дрон (забудьте название), атака цветка смерти при 25% здоровья.

Вражеские мехи

Враг Мехи бывают нескольких видов, в основном с двойным вооружением, но некоторые из них асимметричны.

  • Dasher – Легкий мех с пистолетами-пулеметами.
  • Застрельщик – Легкий мех с штурмовыми винтовками
  • Солдат/Ветеран – Средний мех с дробовиками (ветераны более агрессивны), иногда с одной штурмовой или высокоточной винтовкой.
  • Тяжелый/Танк – Тяжелый мех с пулеметами или штурмовыми винтовками, иногда со взрывным оружием. (Танки более агрессивны и имеют больше здоровья)
  • Sniper – Специальный средний мех с двумя высокоточными винтовками или высокоточной винтовкой и штурмовой винтовкой.
  • Бимер – Специальный средний мех с лазерным оружием, очень агрессивный
  • Rocketer – Специальный средний мех со скорострельными ракетницами, очень агрессивный.
  • Гренадер – Специальный средний мех со скорострельными гранатометами, очень агрессивный.

Что можно и что нельзя делать ;s’

Что делать:

  • Продолжайте двигаться. В движении врагам труднее попасть по вам, и вы дольше остаетесь в живых.
  • Держитесь подальше от боя. Подойдите слишком близко, слишком легко попасть в толпу, слишком сложно укрыться, чтобы восстановить щиты. Помните, что повреждения брони необратимы, пока их не починят в ангаре.
  • Каждый раз исследуйте карту. Ресурсы возрождаются случайным образом, так что пройдите хотя бы один полный круг карты при каждой загрузке, чтобы максимизировать прирост ресурсов.
  • Используйте фракции в своих интересах. Если нетуральный мех сражается с вражеским мехом, позвольте им смягчить друг друга, прежде чем вы наброситесь на убийство.

Запрещается:

  • Жадничать. Сохраняйте свои ресурсы каждый раз, когда вы проходите мимо MTP, и, если вы получаете слишком много урона, возвращайтесь в ангар.
  • Оставайтесь посередине. Если вы обнаружите, что вас окружили, уходите с этого места. Даже если это цель миссии. Враги будут преследовать вас чаще, чем атаковать цели.
  • АФК в поле. Эта игра всегда онлайн и не ставится на паузу. Если вам нужно уйти в AFK, вернитесь в MTP. В идеале используйте MTP, чтобы вернуться в ангар.
  • Идите вглубь. Примерно на уровне угрозы 69 враги получают значительное увеличение урона и здоровья. Если вам не нужны ресурсы синего или фиолетового уровня, подумайте о том, чтобы вернуться в ангар, чтобы сбросить уровень угрозы.
  • Будьте бродягой-убийцей. Вражеские дроны и пехота в основном занимают место между столкновениями с мехами. Из них не так много ресурсов выпадает, и их часто единственный выпадающий ресурс обычно поглощается боеприпасами, чтобы заменить пули, которые вы использовали, убивая их.
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий