Хитрые двери Уровень 1 Прохождение

Гайды

< /p>

Вы обнаружили любопытную книжечку, какая-то неведомая сила заставила вас начать писать в ней. В ту же секунду, как перо коснулось книги, вас внезапно охватил яркий свет, и теперь вы очнулись в странной хижине! Так начинается первый уровень Tricky Doors, приключенческой игры с множеством головоломных головоломок, которые нужно решить. Наши Tricky Doors помогут вам найти дорогу домой.1 уровень прохождения!



Tricky Doors Episode 1 Полное прохождение

Вы оказываетесь посреди загадочной хижины. Во-первых, собирались схватить все, что не прикручено к полу. Вы можете нажать и перетащить экран вверх и вниз, чтобы изменить вид, поэтому перетащите его вниз. Посмотрите в нижний левый угол, и вы должны увидеть Свечу и деревянную Ручку возле люка, так что хватайте их.

Посреди комнаты есть камин. Загляните внутрь и возьмите Фигурный ключ, висящий на задней части камина. Над камином лежат Ритуальный нож и Зелье Рецепт, возьмите их.

Посмотрите направо и Вы должны увидеть жуткую маску на стене, поэтому нажмите на нее, чтобы внимательно рассмотреть. В его правой глазнице есть красный драгоценный камень, нажмите на него, чтобы получить Рубин. Под жуткой маской находится метла.


Нажмите на сундук в правой части комнаты, чтобы внимательно его осмотреть. Не стучите по сундуку второй раз, вместо этого посмотрите на пол, и вы должны увидеть Ключ с шарами.

Осмотрите алхимический стол в левой части комнаты. Прочтите лист бумаги в правом нижнем углу, и вы обнаружите Ключ с монограммами. Возьмите соломинку Doll из нижнего левого угла.

Это почти все, что мы можем подобрать с самого начала. Теперь мы должны поставить наши мыслительные шапки и начать выяснять вещи! В середине комнаты есть большой люк, для открытия которого требуется четыре ключа, так что, вероятно, туда и направлялись.

В правом верхнем углу комнаты, рядом с жуткой маской, вы должны увидеть паутину. . Нажмите на него, чтобы внимательно изучить, затем примените к нему Метлу, чтобы получить Простой ключ.

Слева от камина и над алхимическим столом находится веревка с травами. Используйте Ритуальный нож, чтобы разрезать его и собрать веревку. Это практически все, что мы можем здесь сделать, так что давайте уйдем отсюда.

Осмотрите люк в середине комнаты и используйте Фигурный ключ, Ключ с шарами, Простой ключ и Ключ с монограммами, чтобы открыть люк. Спуститесь вниз, чтобы покинуть каюту.

Теперь вы оказываетесь посреди красивого леса. Осмотрите куст справа от лестницы хижины, затем возьмите с него несколько ягод. Выйдите из ягодного куста, затем используйте Ритуальный нож на верхней части дерева рядом с птичьей клеткой, чтобы получить Березовую кору. Перетащите экран вниз, осмотрите пень и соберите наконечник топора и перья в траве.

осмотрите наконечник топора. strong> из своего инвентаря, а затем используйте Ручку.в теме. Рукоятка не совсем подходит к отверстию для наконечника топора, поэтому используйте Ритуальный нож, чтобы сбрить лишнюю древесину, чтобы полностью восстановить Топор.

Нажмите на куче рубленых бревен, чтобы выделить ее, затем нажмите на пень, чтобы переместить бревно. Используйте на нем отремонтированный топор, чтобы срубить все бревна и получить дрова. Выйдите из пня и осмотрите четырех сов, отдыхающих на ветке в правом верхнем углу.

Нажатие на глаз заставит его глаза светиться. Глаза совы могут светиться красным или желтым, и вы должны принять это к сведению, начиная с совы слева и заканчивая справа. Наш порядок был красным, красным, желтым, желтым, красным, желтым, желтым, красным, но ваш порядок может быть другим.

Вдалеке вы можете увидеть странный алтарь, излучающий красное пламя, так что нажмите на него, чтобы приблизиться. Перетащите экран вниз и возьмитесь за ручку у камня. Слева возьмите Пустой котел.на земле. Осмотрите лилию с розовым цветком, чтобы рассмотреть ее поближе. Используйте на нем Ритуальный нож, чтобы срезать стебель и собрать лилию.

Используйте Ритуальный нож на грибах, растущих на тотеме в правой части экрана, чтобы собрать Грибы. Возьмите Стрелу, торчащую из тотема. Нажмите на верхнюю часть тотема, чтобы осмотреть лицо.

В правой глазнице тотема есть один желтый драгоценный камень, поэтому поместите Рубин в его левую глазницу. Нажатие на любой драгоценный камень заставит его светиться, поэтому вам нужно будет воспроизвести порядок цветов глаз совы из предыдущего.

Вы можете нажать кнопку сброса в нижней части экрана, чтобы начать сначала, если вы в любой момент ошибетесь. Если вы нажмете на драгоценные камни в правильном порядке, со стороны головы тотема откроется секретное отделение, поэтому возьмите Кристалл внутри.

Вернитесь к алтарю. Обратите внимание, что дерево с левой стороны изгрызено бобрами, так что закончите работу своим топором. Он упадет на другую сторону реки, что позволит вам перейти.

Нажмите на алтарь, чтобы осмотреть его сверху вниз. Нажмите в центре, где пламя, чтобы получить крупный план, затем используйте Свечу и Куклу на пламя, чтобы получить Горящую свечу. strong> и Дымящаяся кукла.

Выйдите из алтаря и осмотрите змею слева от тотема. Используйте Дымящуюся куклу, чтобы отпугнуть змею, а затем возьмите красный самоцвет. Вернитесь на поле за пределами кабины.

Осмотрите колодец в правой части экрана и прикрепите к нему Ручку сбоку. Поместите Пустой котел на цепь посередине, затем нажмите на ручку. Нажмите на котел дважды, чтобы получить Ключ и Котел с водой. Заберитесь обратно в кабину.

Дважды осмотрите сундук в правом нижнем углу, чтобы найти какую-то загадку. Он заблокирован магическим силовым полем, поэтому поместите красный самоцвет в пустое гнездо внизу слева, чтобы деактивировать его.

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить красный и зеленый драгоценные камни в соответствующие слоты; зеленый драгоценный камень входит в левый слот, а красный драгоценный камень — в правый слот. Вот несколько правил, которые вы должны знать:

  • Зеленые и красные драгоценные камни можно перемещать в любом направлении.
  • Горизонтальные блоки можно перемещать только влево и вправо, а вертикальные блоки — только вверх и вниз.

Чтобы дать вам представление о том, как должна проходить головоломка, вот что доска выглядит так, когда вы собираетесь ее решить:

Как только драгоценные камни встанут на свои места, сундук откроется, так что возьмите Палку и Сетку. Осмотрите палку из своего инвентаря, затем соедините ее с веревкой, стрелой и перьями.чтобы получить готовый лук. Выйдите из хижины и вернитесь к алтарю через реку.

Осмотрите кувшинку, плавающую по реке, и вы должны увидеть сундук, плавающий в воде. Используйте Сачок на сундуке, чтобы достать его, и используйте Ритуальный нож, чтобы отрезать и собрать несколько морских водорослей. Используйте свой Ключ, чтобы открыть сундук и получить Бутылку.

Осмотрите тонкое дерево с яблоком, свисающим с него. Используйте свой лук, чтобы сбить Яблоко, затем вернитесь в хижину.

Изучите свиток Рецепт в своем инвентаре. Вам нужно выбрать каждый ингредиент из своего инвентаря, а затем нажать на нужное место, чтобы добавить его в рецепт. Как только вы добавите грибы, ягоды, лилии, морские водоросли и, наконец, берестяную кору , все они объединятся в Ингредиенты.

Осмотрите камин, затем поместите внутрь Дрова. Используйте Горящую свечу, чтобы зажечь дрова. Поместите Котел с водой на крюк, затем бросьте в котел смешанные ингредиенты. Вода станет розовой, поэтому окуните в нее Яблоко, чтобы превратить его в Волшебное яблоко.

Теперь осмотрите окно над алхимическим столом. . На одной из панелей есть маленький круг, поэтому поместите Кристалл внутри и волшебный луч осветит стол.

Осмотрите алхимический стол, и вы увидите, что волшебный луч света освещает маленькую платформу с лестницей. Поместите Бутылку на платформу, и внутри бутылки появится магическое поле. Используйте Волшебное яблоко на Бутылке, чтобы съесть ее и уменьшиться, что позволит вам войти.

Вы оказываетесь посреди грибного сада, а на вас смотрит богомол. Печать волшебной книги находится на богомоле, поэтому вам нужно найти способ схватить ее.

Исследуйте паутину слева от богомола и попытайтесь использовать свой топор на нем. Топор выйдет из строя, сломав голову, но вы вернете рукоять. Осмотрите Лук в вашем инвентаре и используйте Ритуальный нож, чтобы разрезать его и вернуть Веревку.

Осмотрите шелуха жука возле богомола. Нажмите на его роговую челюсть, чтобы сломать его, затем используйте Управляйте этим. Соедините все вместе с помощью веревки, чтобы получить острый инструмент. Вернитесь в Интернет.

Используйте Острый инструмент в Интернете, чтобы вырезать все это, а затем соберите Нимфу. Когда паутина исчезла, на заднем плане появляется интересный камень, поэтому нажмите на него, чтобы изучить. Есть два квадратных углубления, и нижнее откроется, чтобы открыть другую головоломку.

Ваша цель здесь состоит в том, чтобы сопоставить шарики жуков с их правильными позициями, как показано на диаграмме вверху. Верхний ряд — это синий ряд, а нижний ряд — это фиолетовый ряд, и они должны точно совпадать с позициями жуков. Когда шарик окажется в правильном месте, он немного подсветится.

По завершении головоломки верхний отступ откроется, чтобы открыть записку, в которой даны инструкции о том, как вырастить «Цветок проницательности» вне микромира. Вам приказано использовать золотую лопаточку, чтобы извлечь цветок, а затем посадить его в пепел внутри ритуальной чаши. Возьмите золотую лопатку рядом с запиской.

Осмотрите участок со странными цветками-глазами в правой части экрана. Попробуйте схватить одну, но она тут же засохнет. Как и в упомянутом примечании, вам нужно будет использовать золотую лопатку, чтобы выкопать луковицу.

Используйте нимфу. на богомола, и вы получите Печать. Осмотрите камень справа от богомола, чтобы найти его, и вы заметите диаграмму, которая очень похожа на ритуальный алтарь из предыдущего.

Вернитесь к ритуальному алтарю. Вы заметите, что теперь можете взаимодействовать с приспособлениями в четырех углах экрана, так что нажимайте на них в порядке, указанном на схеме, от I до IV. Ритуальное пламя погаснет, поэтому нажмите в центре, чтобы внимательно его изучить.

Используйте Золотую лопатку, чтобы выкопать небольшую расщелину, затем бросьте Лампочку< /strong> in. Цветок пониманиясразу прорастет, так что хватайте его. Вернитесь в каюту.

Осмотрите алхимический стол, затем используйте Печать на книге с черепом. Книга откроется, и вы увидите пустую страницу, Рецепт чернил, Амулет и Ключ.

Изучите шкаф над столом с весами. Используйте Ключ, чтобы открыть шкаф, затем возьмите три банки.. Осмотрите весы и используйте Рецепт чернил на гвозде в левой части экрана, чтобы прикрепить рецепт. Вам нужно снова собрать кучу ингредиентов, так что вернитесь в бутылку.

Осмотрите большую белую орхидею слева и используйте банку, чтобы собрать >Роса. Теперь осмотрите белые цветочные бутоны с правой стороны и используйте банку, чтобы собрать немного пыльцы. Наконец, осмотрите область, где раньше была сеть, и используйте Ритуальный нож на большом стебле на переднем плане. Используйте последнюю банку, чтобы собрать сок орхидеи.

Прежде чем мы начнем варить чернила, покиньте каюту. Осмотрите птичью клетку в левой части экрана. Используйте Амулет, чтобы открыть клетку, но оказывается, что птица слепа. Накормите его Цветком проницательности, чтобы восстановить его зрение, затем осмотрите клетку еще раз, чтобы получить Перо слепой птицы.

Вернитесь в кабину и осмотрите стол с весами. Разместите все бутылки и ингредиенты на полках, и головоломка начнется. Ваша цель состоит в том, чтобы правильно выровнять размеры каждого ингредиента, как указано в рецепте.

Для нас правила этой головоломки не были объяснены очень четко, так что давайте пройдемся по ним. Начнем с красной бутылки, которая равна 5. Итак, поставьте гирю 8 с одной стороны, а чашу 5 и гирю 3 с другой стороны.

Теперь вы можете налить красную бутылку в миску с номером 5, что выравнивает масштаб, потому что обе стороны теперь равны 8. Теперь вы используете наполненную миску с номером 5 в качестве веса, так что это простая математика. Вот краткий справочник для удобства:

  • Темно-зеленая бутылка: 2
  • Розовая бутылка: 7
  • Синяя бутылка: 6
  • Красная бутылка: 5
  • Светло-зеленая бутылка: 4

После того, как вы правильно взвесите каждый ингредиент, вы автоматически пересыпете его в бутылку с правой стороны стол письменный. Нажмите на бутылку, чтобы получить Волшебные чернила.

Осмотрите алхимический стол, затем поместите Волшебные чернила на стол. Используйте Слепое Птичье Перо на Волшебных Чернилах, чтобы установить связь с реальным миром, затем нажмите на книгу. Поздравляем, вы прошли 1-й эпизод Tricky Doors!

На этом наше прохождение уровня 1 Tricky Doors завершено. Если у вас есть другие вопросы или советы, дайте нам знать в комментариях ниже!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий