Мехабеллум – Подробное описание юнитов и механизмов

Гайды

Продвинутое руководство для начинающих.

Подробнее об устройстве и механизме

Основные сведения Механизм

  1. Механика золота

Золото за ход = количество ходов * 200. Верхний предел очень высок. Любые деньги, оставшиеся после последнего раунда, можно сохранить для следующего раунда.

  1. Механизм здоровья

Количество здоровья, вычитаемое после поражения, равно стоимости всех вражеских юнитов на поле, а стоимость каждого юнита равна количеству золота, потраченному на покупку юнита 1-го уровня того же типа.

Например, если на поле остался вулканец, он может вычесть только 400 единиц здоровья, независимо от его уровня. Однако следует отметить, что стоимость этой единицы относится к стоимости одного модуля в пешечной карте. Например, если в группе поисковых роботов остался только один поисковый робот, кровь рассчитывается для расчета ценности этого единственного поискового робота, а не всей группы.

  1. Механика ненависти

У юнитов есть два веса атаки, один на расстояние, один на время хода. Отряд вычисляет, кого он может поразить первым, исходя из расстояния и времени поворота, и это его цель.

  1. Механизм усиления

Со второго хода в начале каждого хода будет четыре подкрепления на выбор и только одно на выбор. Помните, что подкрепления одинаковы с обеих сторон. А уже выбранные подкрепления больше не появятся на поле.

Для каждого юнита можно выбрать только один из разных типов подкреплений. Другие типы подкреплений больше не появляются после выбора. Если выбран «Эксперт по длинным лукам 1», «Эксперт по длинным лукам 2» и «3» больше не будут отображаться.

  1. Исходный эксперт

< р>В начале первого матча у каждой команды есть четыре начальных возможности на выбор, но эти начальные возможности разные для обеих сторон. Первоначальное открытие состоит из одного эксперта, двух команд Т2, трех команд Т1 и разблокировки соответствующих юнитов. (t2 относится к единицам, купленным за 200 юаней, разблокированным за 50 юаней, t1 относится к единицам, приобретенным за 100 юаней, разблокированным за 0 юаней, а t3 относится к гигантским единицам)

  1. Размещение и разблокировка юнитов

За ход можно разместить только два юнита, специалист по развертыванию может добавить дополнительный предел развертывания, а силовая башня слева может временно добавьте предел развертывания.

За ход можно разблокировать только один юнит.

  1. Энергетическая башня
  2. < /ol>

    Когда башня сбита противником, это дает всем нам отрицательный эффект, уменьшающий силу атаки, снижающий скорость передвижения и увеличивающий урон. Силовые башни слева и справа имеют разные функции, которые вы можете выбрать.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий