MultiVersus One Frame Thread Lag Объяснение

Гайды

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать все о задержке потока в один кадр в MultiVersus.

MultiVersus — это видеоигра в жанре экшн-платформа от Player First Games & ВБ Интерактив. В нем представлено множество культовых персонажей из разных франшиз. Хотя ажиотаж вокруг этой игры продолжает расти, в ней также есть широкий спектр уникальных механик и настроек. Одной из графических настроек, которая привлекла внимание сообщества, является задержка потока в один кадр. Но большинство игроков не понимают, включать его или выключать. Итак, вот все о задержке потока в один кадр в MultiVersus и о том, как она влияет на ваш игровой процесс.

Что такое задержка потока в один кадр в MultiVersus

Это настройка графики, которая предлагает игрокам больше FPS. Но включение задержки потока на один кадр также может привести к задержке ввода.во время игры. Хотя это отличная настройка для повышения производительности, вы не можете позволить себе задержки ввода во время важных матчей. К таким матчам относятся матчи по рейтингу или матчи по рейтингу карьеры. Включение этого параметра может затруднить ваши комбо-атаки. Вам не нужна задержка ввода, когда вы сражаетесь с персонажем Bruiser, таким как Бэтмен, верно? Потому что у него есть пара отличных перков и комбо. Итак, если вы ищете максимальный игровой процесс, снимите этот флажок. Перейдите к Главное меню > Настройки > Графика > Снимите отметку с задержкой потока One Frame.

Наоборот, игроки с минимальными требованиями или старая система может включить этот параметр. Это потому, что он предлагает дополнительный FPS. Это может помочь вам для плавного и беспрепятственного опыта. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по наилучшей графике и игровым настройкам для повышения FPS & производительность.

Отсутствуют ли данные кадра

В сообществе есть несколько игроков, которые ищут данные кадров всех персонажей включая их хитбоксы. Но в отличие от таких игр, как Super Smash Bros Ultimate, данные о кадрах для Multiversus еще не опубликованы. Хотя некоторые игроки в сообществе Reddit MultiVerus уже начали извлекать данные, некоторые не хотят расстраивать разработчиков. Поэтому нам, возможно, придется немного подождать, пока официально не будут выпущены данные фрейма для MultiVersus.

Мы обновим это руководство, как только получим информацию или дополнительную информацию.

Это все, что описано в задержке потока одного кадра в MultiVersus. Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Затуханию атаки, Отталкивающему удару и Опыту отдыха в MultiVersus прямо здесь, на Guideer.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий