4 лучших момента в Fire Emblem Engage (и 4 худших)

ТОПы

Вот некоторые из наиболее значительных сильных и слабых сторон Fire Emblem Engage.

Fire Emblem Engageначинается с большой битвы с антагонистом игры, Падшим Драконом. Созданный игроком персонаж, Алеар, убивает Падшего Дракона, прежде чем все исчезнет. Следующее, что знает Алеар, это то, что они просыпаются в постели через тысячу лет в будущем. Они также забыли свою память и медленно должны собрать все воедино.

В конце концов они понимают, что проснулись еще раз, потому что Падший Дракон вот-вот возродится. С помощью прошлых воинов из серии через кольца, называемые Эмблемами, Алеар должен остановить это воскрешение любой ценой. Это основная разбивка истории Fire Emblem Engage, так что давайте посмотрим, как она сочетается с другими играми и каковы ее лучшие и худшие стороны.< /p>

Содержание
  1. 8 лучших: удвоение тактики
  2. 7 Худшее: сетевой компонент
  3. 6 лучших: Alear Speaks
  4. 5 Худшее: вступление
  5. 4 лучших: Дизайн персонажей
  6. 2 Best: The Media

    Вид именной карты

  7. 1 Худшее: неуклюжее меню h2> Система предметов всегда был немного драндулет в этой серии. Персонажи могут нести определенное количество предметов между исцеляющими вещами, такими как Vulneraries, и оружием, таким как мечи. Если игроки побеждают врага с помощью предмета, этот предмет попадает в их инвентарь. После миссий игроки должны прочесать каждого персонажа, чтобы удалить или поменять местами предметы. В некоторых случаях им также приходится пополнять запасы предметов. В Fire Emblem Engage много рутинной работы, которая применяется ко многим вещам в Fire Emblem Engage, например к необходимости собирать светящиеся предметы. на земле после каждой карты. Это не занимает много времени, но через некоторое время становится однообразным, как и управление меню в целом. Fire Emblem Engage был выпущен в январе 20 2023 года и доступно на Switch.

8 лучших: удвоение тактики

Fire Emblem Engage похоже на то, что Nintendo и Intelligent Systems возвращаются к игре, которая сделала эта серия стала хитом, Пробуждение Fire Emblem. Это все о тактическом игровом процессе без множества мелких вещей, мешающих. В перерывах между битвами приходится справляться с напряженной работой, но ради сладкой победы в бою стоит пройти через эти неприятности.

Добавление эмблем — отличная идея для боя, а также приятная кивок сериалу, как Март, оригинальный герой. Нельзя упускать из виду и очарование Драконьего Кристалла Времени, который может перематывать время в бою.

7 Худшее: сетевой компонент

Многопользовательская игра — это то место, где игра уступает величию Fire Emblem Awakening’s< /em> подношения. Игроки могут выбрать три набора режимов в Tower of Trials, онлайн-хабе. Tempest Trial — это трехраундовый режим выживания против случайных врагов. Эстафетное испытание дает игрокам определенное количество ходов, прежде чем игра передаст битву случайному онлайн-игроку, чтобы закончить бой.

Игра максимально близка к кооперативному режиму, а Outrealm Trial похожа на Fire Emblem Engage версию режима противостояния. Награды и настройки для каждого режима не стоят потраченного времени.

6 лучших: Alear Speaks

Байлет, главный герой Fire Emblem: Three Houses, не говорил ни слова в игре. Это было изменено в Fire Emblem Warriors: Three Hopes., которая была побочным продуктом франшизы Dynasty Warriors, а также переосмыслением Three Houses. Кроме того, Байлет был женщиной в этой игре.

Алиар не имеет ограничений в Fire Emblem Engage и полностью озвучен как в мужской, так и в женской форме в эта игра. Это отличное изменение темпа по сравнению с предыдущей частью, дающее игрокам больше причин вкладываться в сюжет.

5 Худшее: вступление

Для запуска игры требуется некоторое время. Это линейное дело до главы 5, когда игроки откроют карту мира и свою штаб-квартиру, Сомниэль. Впереди много текста, который можно было бы упростить, чтобы игроки могли быстрее вступать в бой.

Кроме того, вступительная битва не нужна, поскольку она изображает то, что произошло с Божественным Драконом тысячу лет назад. Это ничего не добавляет к истории, и его можно было бы свести к простому повторению, как кат-сцену, объясняющую народы мира.

4 лучших: Дизайн персонажей

3 Худшее: Повышение уровня Борьба

Какой бы дальновидной ни была игра, все же есть некоторые вещи, которые отбрасывают ее назад. Игроки могут повышать свой уровень в случайных битвах под названием «Схватки», которые открываются в главе 6. Как это сделать, никто не объясняет, но все, что нужно делать игрокам, — это ждать в режиме реального времени или менять внутренние часы Switch.

Заставлять игроков проходить через такой дополнительный шаг только для того, чтобы потренироваться в ролевой игре, кажется устаревшим. Кроме того, случайные характеристики, повышающие уровень, должны быть остановлены, особенно в неудачные моменты, когда увеличиваются только одна или две характеристики. Еще более проблематично, если это произойдет с персонажем три раза подряд, что может случиться.

Вид именной карты

Всегда здорово, когда в ролевой игре есть возможность пересматривать ролики. Серия игр Kingdom Hearts на много лет опережала конкурентов в этом плане. Игроки могут зайти в свою спальню в Fire Emblem Engage, чтобы пересмотреть кат-сцены, послушать музыку, проверить профили персонажей и многое другое. Это немного больше для поклонников, чтобы они были счастливы.

Система сохранения — это еще одна механика, которая позволяет игрокам больше расслабиться, поскольку ее можно использовать в любое время и в любом месте.

1 Худшее: неуклюжее меню

h2>

Система предметов всегда был немного драндулет в этой серии. Персонажи могут нести определенное количество предметов между исцеляющими вещами, такими как Vulneraries, и оружием, таким как мечи. Если игроки побеждают врага с помощью предмета, этот предмет попадает в их инвентарь. После миссий игроки должны прочесать каждого персонажа, чтобы удалить или поменять местами предметы. В некоторых случаях им также приходится пополнять запасы предметов.

В Fire Emblem Engage много рутинной работы, которая применяется ко многим вещам в Fire Emblem Engage, например к необходимости собирать светящиеся предметы. на земле после каждой карты. Это не занимает много времени, но через некоторое время становится однообразным, как и управление меню в целом.

Fire Emblem Engage был выпущен в январе 20 2023 года и доступно на Switch.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий