6 лидеров, которых следует понерфить в Civilization VII

ТОПы

С учетом того, что в Civilization 5 и 6 было несколько сильных лидеров, есть некоторые лидеры, которых следует понерфить, когда выйдет Civilization 7

Цивилизация  – лучшая пошаговая стратегия. игра, и она вращается вокруг игроков, выбирающих цивилизацию во главе с конкретным лидером со своими уникальными характеристиками и привилегиями. У всех этих лидеров есть что-то особенное, что хорошие игроки должны использовать для достижения успеха. Цивилизация имеет опыт смены лидеров, отвечающих за ключевые цивилизации между играми, за исключением нескольких опор.

Хотя до сих пор о Civilization 7 почти ничего не известно, в Civilizations 6 & 5 и если они или их цивилизации появятся в последней игре, их обязательно нужно понерфить.

6 Ходзё Такимунэ (Япония)

Япония была побеждена в Civilization 6, это был лучший выбор для агрессивной победы, основанной на владычестве. Ходжо принес с собой некоторые особые способности, которые, по сути, делали его отряды непобедимыми. Мало того, что уникальные боевые единицы Ходзё были невероятными самураями, они не получали никаких боевых повреждений при потере здоровья.

Что делало Японию хорошей, так это широкий спектр боевых возможностей и преимуществ развития, к которым у них был доступ, некоторые из лучших; наземные юниты получают +5 к боевой мощи на наземных клетках рядом с побережьем, а морские юниты получают +5 к боевой мощи на мелководье. Это позволило Японии легко контролировать моря. Наряду с этим у Японии был доступ к множеству преимуществ развития, включая уникальную фабрику электроники, которая давала огромный производственный бонус и повышала культуру. Ходжо был самым сильным лидером в Civilization 6, если он или подобный архетип снова появится, их нужно понерфить.

5 Саладин (Аравия)

Саладин — один из самых уникальных лидеров в сериале. Уникальные черты и способности Саладина означают, что Аравия может выстоять в бою, но, что более важно, им легко распространять религию. Саладин — лучший лидер в игре за научные победы. В сочетании с этим, он также силен в развитии культуры и религии. Мамлюки тоже не шутки, они хитрые и полезные боевые единицы. У игроков Саладина, особенно в конкурентной борьбе, так много легких путей к победе, что это делает лидера немного подавленным.

Султан силен и в бою, особенно во всех воинские части получают бонусы фланга и поддержки. Гарантия бесплатного Великого Пророка также позволяет игрокам быстро распространять религию и военную мощь.

4 Александр (Македонский/Греция)

Александр — это Цивилизацияопорой, будь то с Македонией или Грецией, он всегда один из лучших лидеров в игре, особенно для победы доминиона. Одним из лучших преимуществ Александра является то, что его города не испытывают усталости от войны, а это означает, что игроки могут легко отправляться в затяжные кампании. Именно этот износ Александра процветает, учитывая тот факт, что все юниты Александра лечатся при захвате города великим чудом. Более того, его сильные уникальные юниты, особенно гетайры, которые являются сильными отрядами тяжелой кавалерии.

В Civilization 5 Александр был полностью сломлен, прежде чем его понерфили. Опять же, он был лучшим военачальником. В частности, апгрейды гоплитов и его особые отношения с нейтральными государствами. Будет шоком, если Александр не появится в Civilization 7, но если он появится, его нужно понерфить. Цивилизацииверные устали от того, что этот лидер доминирует в PvP и PVE.

3 Шака (Зулу)

Шака — еще одна опора в серии Civilization, и, по всей видимости, она появится в последней игре. Однако он должен быть нерф. В Civ 5 Шака был известен своей силой в начале игры и боевой мощью. Двумя ключевыми особенностями были юниты Импи, которые могли получить дополнительную атаку против юнитов ближнего боя, в сочетании с их уникальными казармами, которые давали дополнительный опыт юнитам в ранней игре. У самого Шаки был уникальный перк, значительно ускорявший продвижение боевых единиц. Все это в совокупности означало, что зулусы были непобедимы в бою на ранних этапах игры, вплоть до эры пороха. Это было крайне угнетающе.

Итерации Civ 6 и Civ 4 гораздо более сбалансированы, но все еще сильны, поскольку Импи по-прежнему доминирует в начале игры. Если Шака вернется, будет лучше, если эти итерации будут иметь приоритет.

2 Токугава (Япония)

Японию нужно понерфить, она считается одной из лучших цивилизаций как в Civ 6 , так и в Civ 4. Токугава снова был одним из лучших боевых командиров, что делало его особенно угнетающим, так это его удвоенная скорость производства казарм и сухих доков. Вдобавок к этому были получены пороховые и рукопашные отряды повышения уровня 1 в свободном бою.

Уникальные сланцевые заводы Японии в сочетании с тем, что они начинались с рыболовства, означали, что Японию было легко обосновать и в прибрежных районах. Более того, их скорость производства стен и замков была самой высокой в ​​игре, что привело к быстрому развитию, что сделало Токугаву грозным противником.

1 Элизабет 1 (Англия)

Елизавета является опорой в серии, за исключением последней записи . Она выделяется как самый стабильный лидер в серии, сильный в каждой итерации, но никогда не ломающий игру. Самая большая сила Елизаветы – ее военно-морская мощь.

Черта «Линейный корабль» означает, что Англия обладает бесспорно лучшим военно-морским флотом от железного века до эпохи Возрождения и промышленной революции. Эти военно-морские подразделения обладают дополнительным обзором и значительной боевой мощью. Перк «Никогда не заходит солнце» увеличивает скорость передвижения всех морских юнитов, что делает морские бои и исследования чрезвычайно простыми.

Civilization 7 в настоящее время находится в разработке. <р>

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий