Dark Souls: 8 врагов в сериале, которых лучше избегать

ТОПы

В франшизе Dark Souls есть множество необязательных врагов, которых игроки должны стараться избегать, чтобы избавить себя от боли.

Темные душипредставляет собой серию, которая за последнее десятилетие покорила всю базу игроков и сделала разработчика FromSoftware уважаемым творческим центром отрасли. Сериал получил признание критиков и продаж благодаря качественному опыту, созданному их темным фэнтезийным миром.

Dark Soulsизвестна как своими боями, так и дизайном уровней, которые многие считают одними из лучших во всех играх. Как трилогия, она является домом для десятков врагов и боссов, с которыми стоит сразиться, но некоторых из них следует избегать любой ценой, чтобы сохранить собственное здравомыслие и уверенность в себе.

8 Имитация

Должен Всем, кто проходит через Dark Souls, следует избегать мимиков.? Реальный ответ зависит от того, помогает ли предмет, полученный за победу над ними, отдельному игроку. Эти гигантские долговязые разумные существа предназначены для того, чтобы заманивать игроков, которые надеются получить в награду что-то новое.

После раскрытия игроку приходится иметь дело с длиной и скоростью Мимика в бою, а также серия прогрессирует, набор движений становится диким. В Dark Souls 3 мимики используют летящие удары ногой и взмахи, которые заставляют их чувствовать себя не как враги в игре Dark Souls, а больше как мастер боевых искусств из таких игр, как Street Fighter или Tekken.

7 Drakekeepers

Ветераны игр FromSoftware находят утешение в том, что любой враг в любой из их игр часто имеет аналогичные ограничения. тому, чем обременен персонаж игрока. В Dark Souls 2 разработчики подумали, что идея гигантских рыцарей с бесконечной выносливостью будет восхитительным дополнением.

Эти воины-гиганты, которых называют Хранителями драконов, предлагают очень мало «внутренних» вещей. для игрока термин, используемый для описания окна времени, в течение которого игрок может начать контратаку. Как только игроки найдут способ справиться с бесконечными ударами, Dark Souls 2 представит область, где появляется пара из них.

6 Deep Accursed

Если FromSoftware делает врага необязательным в своих играх, вероятно, по одной из нескольких причин. Часто это связано с квестом NPC или дополнительным контентом, но иногда это происходит потому, что они знают, что то, что они сделали, сложно, и не хотят, чтобы это испортило прохождение каждому игроку.

Dark Souls 3представляет гигантских пауков-оборотней, называемых Глубоко Проклятыми. Во всей игре их два, оба необязательные, и они любят свисать с высоких потолков, ожидая неожиданного. Если их гигантских размеров и безумно быстрой скорости передвижения недостаточно, они напичканы способностью распылять вызывающий проклятия туман.

5 Мастер меча

Урок Dark Souls 3 действительно забивает голову игрокам на раннем этапе, так это то, что только потому, что можно пойти в определенную область или столкнуться с определенными врагами, не означает, что они обязательно должны сражаться с этими вещами или пытаться продвигаться в указанной области. Сразу за пределами Храма Огня, слева от входа снаружи, игроки найдут врага, вооруженного утигатаной, которого просто зовут Мастером Меча.

Этот парень не только блокирует входящие атаки и меняет стойки, но также склонен к созданию смертоносных комбинаций входящих атак, которые пронзают неподготовленных или неопытных. Те, кто хочет улучшить свои боевые навыки в Dark Souls 3, могут использовать его в качестве своего рода тренировочного манекена, но победа не будет легкой.

4 Скелетное колесо

Избегание врагов в видеоиграх часто связано с трудностями, но у Skeleton Wheels есть свои причины. Эти гибриды скелета и деревянного колеса не стоят того, чтобы иметь дело с головной болью, которую они вызывают. Благодаря тому, как они двигаются, они могут поймать игрока так, что он оглушит и зафиксирует его на месте, в результате чего он будет вынужден получать кучу урона.

FromSoftware часто заставляет их появляться стаями и в узких коридорах. Бороться с ними не так уж сложно, учитывая, что их атаки читаются и телеграфируются, но то, как они взаимодействуют с окружающим миром, и анимация игроков предлагают действительно раздражающий опыт, который может отключить игроков от них. > Dark Souls полностью.

3 Silver Knight

Печальная реальность Silver Knights заключается в том, что чаще всего игрокам не предоставляется возможность избежать их. Среди различных версий бронированных неприятностей есть арочные варианты, найденные на крышах Анор Лондо, которые проливают боль на любого, кто хочет перейти им дорогу.

Стрелы, которые они выпускают, больше похоже на гигантские металлические копья, чем на деревянные с перьями, которыми пользуются обычные лучники. Терпение и решимость являются ключом к преодолению любой формы этих бесшумных ходячих машин для убийств. Больше ничего нет в Dark Soulsчем использовать все свое исцеление, чтобы победить пару Серебряных Рыцарей, только чтобы столкнуться с другой парой в следующей комнате или области.

2 Василиск

Dark Soulsвсе ветераны помнят, как впервые столкнулись с василиском и не поняли, насколько ужасной была эта странная коллекция канализационных лягушек. Они распространяют этот туман, который накапливает проклятие на игроке, если он соприкасается с ним. Как только шкала проклятий полностью заполняется, игрок превращается в камень и умирает, как будто эти лягушачьи звери исполняют волю Медузы.

Сражаться с василиском в одиночку все еще довольно рискованно, но проблема в том, что они редко бывают сами по себе и чаще всего в стае из 4-5 штук. Добавьте закрытый канализационный туннель в качестве места их возрождения, и игроки окажутся в ситуации, которой следует избегать любой ценой.

1 Pus Of Man

FromSoftware не может удержаться от того, чтобы обмануть своих игроков и создать у них ложное чувство безопасности. Игроки, которые победят первого босса игры, Юдекса Гундира, могут найти его паразитическую вторую форму как странной, так и сложной. Дизайнеры не делают ничего случайно, и это был способ FromSoftware предвосхитить предстоящее раскрытие врага. Как оказалось, есть избранная группа сельских жителей, которые на первый взгляд кажутся низкоуровневыми раздражителями, но при приближении превращаются и взрываются в вещи, называемые человеческим гноем.

Как и Юдекс Гундир, он представляет собой паразитический рост, который делает своего хозяина намного более сильным в бою, а также обеспечивает больший запас здоровья, из которого можно черпать. Это не веселое времяпрепровождение, но если у игрока достаточно зажигательных бомб, он может использовать их на расстоянии, чтобы сбить значительное количество здоровья с этих зараженных чудовищ.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий