Forspoken: 6 самых больших исправлений, которые нужны игре

ТОПы

Forspoken — это ролевая игра от Square Enix, и есть несколько вещей, которые можно улучшить, чтобы сделать игру еще более увлекательной

Там технически нет ничего плохого в Forspokenи все же оценки обзора не так высоки на нем. Это еще одна ролевая игра от Square Enix с обширным открытым миром для исследования и одной из самых крутых магических систем в любой из их последних игр. Он также выглядит красиво, начиная с моделей персонажей и заканчивая эффектами частиц на заклинаниях.

Это плюсы, но даже минусы не так уж тревожны. В игре нет ошибок, ломающих игру, например, потому что она хорошо работает на PS5. Эти предложения можно улучшитьчто люди думают о Forspoken, иначе может быть слишком поздно. Будем надеяться, что Square Enix не откажется от него сразу. Под ненужным беспорядком скрывается хорошая ролевая игра.

6 Добавить ярлык фоторежима

Спасибо Square Enix за добавление фоторежима с этой игрой при запуске. Последняя фантазия 7— еще одна великолепно выглядящая ролевая игра от компании, но она не запускалась с фоторежимом. В функции Forspoken нет ничего плохого, но есть кое-что, что можно улучшить.

Нет ярлыка для активации фоторежима. Игроки должны поставить игру на паузу, зайти в меню, выбрать фоторежим, а затем пройтись по любым спецификациям, которые они хотят, прежде чем они смогут неуклюже закрыть подменю. Дизайн неуклюжий, и было бы здорово увидеть ярлык.

5 Двойное заклинание

BioShockбыла одним из самых крутых переосмыслений жанра шутеров ужасов примерно за десятилетие. Одной из самых крутых частей этого опыта была возможность использовать заклинательные способности, называемые плазмидами. Первая игра позволяла игрокам иметь одну способность на одной руке, но последующие сиквелы позволяли игрокам использовать заклинания двумя руками. Это может создать стратегическое преимущество в этих играх, но игроки в Forspoken также могут воспользоваться преимуществами комбо, если смогут использовать два заклинания одновременно.

Заклинания атаки привязаны к правой стороне контроллера, тогда как поддерживающие заклинания заблокированы слева. Игроки могут использовать Bind, чтобы склеить врагов на месте, а затем использовать атакующее заклинание, такое как Burst Shot, чтобы нанести некоторый урон. Переключение между ними — это нормально, но было бы намного эпичнее, если бы игроки могли вместо этого применять эти заклинания одновременно. Отсутствие двуручного оружия не является большой проблемой в игре. Это всего лишь предложение улучшить действие этой ролевой игры.

4 Дайте игрокам раннюю рукопашную атаку

Фиолетовая магия — это начальное дерево навыков Фрея, и все заклинания, найденные в нем, основаны на магии земного типа. Она может бросать камни во врагов или заставлять растения выполнять ее приказы, как ролевая версия Poison Ivy. Игроки могут открывать новые деревья умений каждый раз, когда побеждают Танту, правителей этого мира. Танта Сайлас станет первым настоящим боссом, с которым игроки столкнутся на семичасовой отметке.

Победа над ней откроет Красную Магию, основанную на огне. Многие из этих заклинаний также основаны на ближнем бою, что является хорошей сменой темпа боя. Например, Slice вызовет огненный клинок, чтобы атаковать врагов. Как ни странно, игроки не могут использовать атаки ближнего боя до тех пор, пока не появятся ролевые игры. Они могут прикончить врагов колющей анимацией, но это все. Можно ли дать Фрею какую-то раннюю рукопашную атаку в разделе Purple Magic?

3 Add An Online Component

Не каждой игре нужен многопользовательский компонент. хорошо, но замалчивается выиграют от какой-то онлайн-интеграции. Игра может следовать шаблону Dark Souls и иметь случайные версии Фрея, чтобы бросить вызов игрокам, пока они исследуют мир. Это имело бы смысл в контексте истории, поскольку она погружается в идею мультивселенной. Кто скажет, что другой Фрей не проходит через то же самое в другом мире?

В мире нет ничего впечатляющего, что захватчик мог бы хотя бы оживить ситуацию. Было бы неплохо иметь кооперативный режим, хотя здесь не так много больших боссов, кроме мутантов, которые потребуют, чтобы к ним присоединился еще один или два игрока. В целом, Square Enix нужно наполнить этот мир что-то хорошее, и означает ли это, что добавление онлайн-геймплея зависит от них.

2 улучшения Magic Parkour

Заклинания Фрея здорово смотреть в бою, но есть и небоевые заклинания, которые заслуживают похвалы и в игре. Игроки получают возможность использовать волшебную версию паркура, чтобы бегать по миру. Чем дальше будут проходить игроки, тем более плавными будут движения Фрея. Она может карабкаться по стенам и проноситься вокруг определенных каменных столбов, вбитых в землю.

Это доставляет удовольствие, но Square Enix может внести небольшие изменения, чтобы помочь игрокам. А именно, они должны позволить использовать паркур в городе. Передвижение по Cipal может быть рутиной из-за низкой скорости бега и невидимых стен, не позволяющих игрокам прыгать, чтобы прокладывать собственные короткие пути. Cipal в целом замедляет темп, а это нехорошо в ролевой игре.

1 Удалить водяные знаки

Есть еще одна вещь, которую разработчики могли бы сделать, чтобы улучшить фоторежим в игре. . Как и во многих играх Square Enix, Forspoken использует водяные знаки всякий раз, когда игроки делают фотографии. Неважно, делают ли они скриншоты во время игры или в режиме фото. Каждый раз, когда делается снимок экрана, появляется водяной знак.

Для большинства игроков это не будет проблемой. Других водяной знак может отвлекать, особенно если он мешает красивой пейзажной фотографии или обрезает что-то. Станьте героем Square Enix и удалите эти водяные знаки, чтобы поощрять фанатов к творчеству.

Forspokenбыл выпущен 24 января 2023 г. и доступен на ПК и PS5.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий