God Of War: какая игра лучше? 2018 против Рагнарока

ТОПы

God of War (2018) и God of War Ragnarok были осыпаны похвалами фанатов и критиков… Но какая игра лучше?

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/collage-maker-30-nov- 2022-01-42-pm.jpg?q=50&fit=contain&w=767&h=&dpr=1,5"/>

Франшиза God of War вышла на новый уровень далеко от злобного и мстительного Призрака Спарты, замахивающегося своими Клинками Хаоса в каждого греческого бога, который встречается на его пути. Персонаж перешел в новую мифологию. God of War видел две части скандинавской мифологии, и с совершенно другим геймплеем по сравнению с предыдущими частями God of War, скандинавская диология God of War есть чему соответствовать.

Многие любят God of War (2018) и God of War: Ragnarok. Всегда приятно видеть, что сиквел оправдывает ожидания своего предшественника, но какая игра лучше? Обе игры являются отличными примерами игр класса ААА с захватывающими боями, захватывающей дух графикой и эмоциональной игрой, но обе игры имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Бой

В предыдущих частях серии God of War было много взломов и рубящих ударов с Клинки Хаоса. Когда игроки впервые берутся за Кратоса в God of War (2018), первое, что они замечают, — это другой игровой процесс. Бой через плечо, с мощным топором Левиафана. Игроки сражаются более тесно, используя способы уклоняться, блокировать, парировать и жонглировать врагами с помощью мощной последовательности.

Бой в God of War: Ragnarok более развит по сравнению с God of War 4. Игроки сразу получат доступ к Топору Левиафана и Клинкам Хаоса. Это оружие прекрасно смотрится в God of War: Ragnarok, с множеством новых способов атаки в том, что похоже на балет войны. Бои в God of War: Ragnarok стали более совершенными, и к ним добавлено копье Драупнир.

Знаковые моменты

Возвращение к жизни Кратоса было гигантским моментом в игровом мире. Это тот самый Кратос, которого фанаты помнят за убийство греческого Пантеона. God of War — это зрелище знаковых моментов. От первого боя с Незнакомцем до гигантской битвы против Фрейи и Бальдура. Возвращение Кратоса приносит в игру множество знаковых моментов. Некоторые из них мощные, а некоторые чрезвычайно эмоциональные, и в God of War есть чему поучиться.сиквелы.

В God of War 5 есть несколько замечательных моментов, от зрелищной битвы Кратоса во время Рагнарока до экстремальных сражений Кратоса с боссами. против Тора. Однако знаковые моменты в God of War: Ragnarok не соответствуют God of War (2018), поскольку некоторым сценам не хватает силы Кратоса. божественность, отвечающая за декорации.

Ожидания

В God of War (2018) было много интересного. Поклонники не видели титула God of War уже много лет, и взросление Кратоса было азартной игрой, которая, к счастью, окупилась. God of War (2018) создал эмоциональную историю с совершенно новым игровым процессом, который казался чуждым франшизе. В God of War (2018) все работало, и ожидания многих фанатов превзошли ожидания’ самые смелые мечты для Kratos vs the Norse Pantheon.

Переход к God of War: Ragnarok, ожидания были высоки в отношении столь любимого предшественника. Многое было обещано в God of War: Ragnarok, с противостоянием Одина и Тора и раскрытием тайн Тира. Однако в God of War (2018) было гораздо больше азартных игр, и он превзошел ожидания как эволюция Кратоса и сериала. Это не означает, что God of War: Ragnarok не оправдала ажиотажа, поскольку сиквел получил все необходимые оценки и даже больше.

Персонажи

Учитывая, что God of War (2018) рассказывает о многом более интимная история, персонажи скорее ограничены отцом и сыном с Кратосом и Атрея. Другие персонажи, такие как Бальдур, Фрейя и Мимир, производят сильное впечатление и имеют важное значение, но последним двум не даются важные моменты, учитывая, что God of War (2018 г.) — не их игра.

Когда игроки снова входят в Девять миров в God of War: Ragnarok , в игре задействовано гораздо больше персонажей. Появляются многие персонажи и боги скандинавской мифологии, асы и ваны, и всем им дается время, чтобы вздохнуть и воплотиться, представляя дальнейшее развитие любимых и новых персонажей в God of War.

Битвы с боссами

Битвы с боссами всегда были неотъемлемой частью дизайна God of War. Они заставляют игрока чувствовать себя могущественным, и в скандинавских играх есть отличные зрелищные сражения с боссами God of War. В первом скандинавском God of War есть отличные битвы с боссами, но они довольно ограничены в том, что они предлагают.

Студия Santa Monica многому научилась у God of War (2018), и поэтому в есть более широкий выбор сражений с боссами.Бог войны: Рагнарёк. Эти бои с боссами сложны, увлекательны и уникальны для каждого столкновения. В God of War: Ragnarok есть драконы, берсерки, боги и другие потрясающие битвы с боссами.

Контент

Здесь есть гигантская песочница ждут, чтобы их исследовали в God of War(2018). Многие области можно пройти через доступные миры, а в некоторых местах требуется дальнейшее развитие сюжета, чтобы по-настоящему исследовать все. Однако не все миры доступны, и некоторые области меньше других, например Муспельхейм и Нифльхейм, которые действуют как побочные области в конце игры.

Каждое из девяти миров в God of War: Рагнарок имеет большое значение в истории и исследованиях. Игроки посетят каждое царство и при этом будут вознаграждены большим количеством побочного контента. Вместе с God of War: Ragnarokконцовка, в пост-игре будет еще больше контента, предоставляющего игрокам множество занятий, больше, чем в предыдущей части.

Сюжет

После смерти своей жены Фэй Кратос должен взять ее прах на самую высокую вершину всех царств, одновременно воспитывая их сына Атрея. Кратос — далекий отец с прошлым, заставляющим его ненавидеть всех богов, включая самого себя. Бог войны(2018) — это история отца и сына, и это не что иное, как красивая, правдивая история, которой можно восхищаться, если учесть, как далеко продвинулся Кратос.

История Бога of War: Ragnarok продолжает зрелые темы, представленные в God of War (2018). Кратос медленно принимает себя таким, каким он был, но его разочарование растет, поскольку Атрей продолжает пытаться выяснить, кто такой Локи, в то время как Кратос пытается изменить судьбу в условиях грядущей войны с Одином и асами. Бог войны: Рагнарёкбольше, с повествованием, более поровну разделенным между Кратосом и Атреем. Однако в God of War (2018) история лучше. Это интимно и сильно, это как возвращение к Кратосу и его эволюции.

Заключение: God Of War (2018)

Ни в коем случае не God of War: Ragnarok< /em> меньшая игра. Ибо он во многом превосходит своего предшественника. Сюжет God of War: Ragnarok достоин похвалы, но по сравнению с God of War (2018 г.) — оригинальным скандинавским God of War. название гораздо более захватывающее из-за перспектив того, что оно принесло франшизе, а не из-за завершения скандинавских названий.

Когда дело доходит до успеха, оба названия являются звездными формами искусства, но God of War (2018) превзошел все ожидания. Команда студии Santa Monica Studio выбила все из колеи, представив новую мифологию, которая ведет прямо к God of War: Ragnarok, сиквелу почти такого же масштаба.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий