Каждый родитель, который умер в анимационном фильме Диснея

ТОПы

Герои мультфильмов Диснея часто переживают потерю близких, особенно своих родителей.

Disney любит иметь репутацию семейного развлечения, но по иронии судьбы, сколько фильмов компании убивают эти семьи. Во многих фильмах «Мышиного дома» рассказывается о смерти персонажей, близких главному герою. К сожалению, некоторые из них являются родителями.

Чтобы создать эмоциональную борьбу, в этих нарративах часто фигурируют родительские фигуры, кусающие пыль. Хотя это происходит не в каждом фильме, этого достаточно, чтобы мамы и папы в аудитории, вероятно, ерзали на своих местах, задаваясь вопросом, уберет ли Дисней их в следующий раз.

9 Мать Бэмби — Бэмби

Это первый раз, когда Дисней балуется жертвами родителей, но это мало что показывает. Титульный олень и его мать убегают от охотников-людей. Зрители слышат выстрел, и Бэмби — единственный, кто возвращается в логово. Хотя это может показаться неутешительным, это чрезвычайно эффективно.

То, чего люди не видят, часто пугает больше, чем то, что они видят. Смысл все еще там; это, возможно, сильнее без визуала. Это особенно уместно здесь, поскольку в этот момент у Бэмби нет понятия смерти. Все, что ему нужно, это следующая сцена, где его отец сообщает ему новости. Как и в остальной части фильма, эта сцена проходит через атмосферу, позволяя мрачным визуальным эффектам и отсутствию музыки усугубить утрату.

8 Муфаса — Король Лев

Показывая другую определяющую родительскую смерть в пантеоне Диснея, Король Левпоказывает больше и наносит более душераздирающий удар. Король Муфаса прекрасно сочетает в себе роль дружелюбного отца и строгого учителя для своего сына Симбы. К сожалению, его предал и бросил в давку гну его брат Шрам, оставив молодого Симбу винить себя и предателя-цареубийцу на троне.

Многие элементы влияют на этот незабываемый момент. Мало того, что само действие шокирует своей беспощадной жестокостью, фильм еще и накладывает на него чувство вины. В течение долгого периода, когда Симба находится с телом своего отца, прекрасная музыка звучит среди пыльной обстановки, создавая калечащее чувство одиночества. Именно тогда реальность погружается в реальность, и фильм оказывается на самом низком уровне.

7 Quasimodo& Мать #39: Горбун из Нотр-Дама

Это далеко не самое мрачное развитие здесь. В конце концов, фильм взят из рассказа Виктора Гюго. Однако это печальное событие закладывает основу для остальной части истории, и создатели фильма придают ему должное значение.

Преследуя банду цыган, министр Фролло убивает мать на ступенях церкви. Этот поступок оставляет ее уродливого ребенка беспомощным и одиноким. Местный священник велит Фролло позаботиться о ребенке, чтобы освободить его бессмертную душу.

Это может показаться поспешным и надуманным. К счастью, хоровой вокал и зловещие визуальные эффекты превращают его в оперную пародию. Эти элементы задают напыщенный тон всему фильму.

6. Родители Тарзана — Тарзан

Этот фильм состоит из двух эпизодов смерти родителей по цене одного. Первый происходит с человеческими матерью и отцом Тарзана. Потерпев кораблекрушение в африканских джунглях, они изо всех сил пытаются выжить, прежде чем их безвременно убивает леопард Сабор. Конечно, все это просто установка в начальном монтаже, поскольку зрители видят немного больше, чем их закрытые тела на заднем плане. Однако тревожное настроение и горько-сладкая песня Фила Коллинза придают этим событиям дополнительный вес и передают трагизм, присущий сказке.

Эта трагедия усиливается в конце. Керчак, лидер горилл, наконец признает человека-обезьяну своим сыном, прежде чем умереть от огнестрельного ранения. Ирония сокрушительна, особенно в сочетании с темно-синим ливнем, партитурой деревянных духовых инструментов и замедленным кадром его руки, падающей на землю. Эти штрихи делают его, пожалуй, самой интимной смертью Диснея, что говорит о многом.

5 Зира — Король Лев 2: Гордость Симбы

Второй Король ЛевВ фильме также рассказывается о смерти родителя, но этот родитель оказывается одним из величайших невоспетых злодеев Мышиного Дома. Зира, львица, поддержавшая Шрама, клянется отомстить Симбе за «узурпацию» власти. его царствование и изгнание ее и ее последователей. По этой причине она готовит своего сына к возвращению трона. Когда Симба останавливает бой по приказу своей дочери Киары, злобная Зира не может выпустить из себя гнев и начинает отчаянную атаку, в конечном итоге падая со скалы.

Очевидно, что эта сцена наполнена адреналином. Партитура перкуссии идет рука об руку с бушующими речными порогами внизу. Напряжение только возрастает, когда Киара пытается помочь Зире, но злодей набрасывается на нее. Хотите верьте, хотите нет, но в удаленной сцене это идет дальше — злая львица отпускает скалу и позволяет себе умереть, а не принять помощь. В любом случае, ее кончина показывает всю глубину ее ненависти. Это одна из многих причин, по которой этот фильм является недооцененной жемчужиной и редким продолжением Диснея, которое можно сравнить с оригиналом.

4 Мать Коды — Братец Медведь

Расскажите о культурном конфликте. В этой доисторической сказке главный герой Кенай охотится на медведя, который стал причиной смерти его брата. Он видит в животном безмозглого монстра и не испытывает угрызений совести за этот поступок. Когда он сам волшебным образом становится медведем, его суррогатный брат Кода рассказывает, как его мать бросила вызов человеку, чтобы защитить свое потомство. Затем Кенай понимает, что это тот самый медведь, которого он убил.

Это жестокий поворот судьбы, который наносит эмоциональный удар. Откровение становится особенно сильным, когда вместо музыки обрывается диалог. Однако в долгосрочной перспективе это событие более эффективно способствует лучшему взаимопониманию как между персонажами, так и между их культурами.

3 Gothel — Tangled

Эта запись также имеет дело со злодеем. Готель — ведьма, которая украла Рапунцель у ее родителей, чтобы использовать ее восстанавливающие молодость волосы. Затем она воспитывает ребенка как своего собственного, заключая ее в башню и скрывая свое истинное происхождение. Лишившись этих волшебных замков, Готель быстро стареет, вываливается из окна и превращается в пыль. Ни одной слезы не было пролито.

Эта женщина легко входит в число самых надоедливых злодеев Диснея. Ей не хватает остроты или даже мотивации Зиры. Вместо этого она просто тщеславная примадонна, а ее яркая и псевдоаристократическая манера поведения воплощает в себе худшие черты театрального сноба. Рапунцель, к ее чести, делает нерешительную попытку спасти ее от падения, но Готель никогда не заботится о ней и не испытывает угрызений совести из-за ее проступка. Таким образом, трудно испытывать сочувствие, когда она кусает пыль. Во всяком случае, фильм представляет это больше как шоу ужасов, которое Дисней много раз делал с другими ведьмами для большего эффекта.

2 Король и королева — Замороженные

Еще одна жертва вступительного монтажа, король и королева Эренделла, потрясенные ледяными способностями своей дочери. Они подчеркивают, что ей необходимо оставаться физически и эмоционально отстраненной, прежде чем отправиться в смутное путешествие в неизвестные места. Затем их корабль тонет во время шторма, словно запоздалая мысль.

Это подводит итог тому, как они себя чувствуют в общей схеме вещей. Кажется, создатели фильма хотели избавиться от родителей как можно скорее, чтобы освободить место для сестринских отношений, которые имеют более важное значение. Вот почему король и королева получают только несколько строк, и эти строки не совсем изображают их как внимательных людей. Их присутствие (или их отсутствие) только способствует изоляции Эльзы. Это, в конечном счете, подтверждает вступительная песня.

1 Бабушка Тала — Моана

Здесь смерть лежит не на родителе главного героя. Скорее, Тала — мать вождя, что делает ее бабушкой Моаны. Тем не менее, она становится скорее наставником, чем настоящими родителями героини. Конечно, согласно сценарному соглашению, она умирает, чтобы трогать струны сердца людей.

Тала уходит из жизни в старости после того, как отправила Моану в путешествие. К сожалению, ее смерть не бьет так сильно, как хотелось бы. Несмотря на то, что персонаж забавен, до этого он никогда не развивался дальше простой причудливости. Кроме того, у ее кончины не было достаточно времени, чтобы перевести дух, поскольку сценарий впихивает ее последние слова в середину песни. В результате именно сдавленное пение Моаны несет больше пафоса. Точно так же Тала оказывается более эмоционально резонансной в образе призрака, чем в жизни.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий