Все это говорит о том, что персонажи-Танки не определяются строго идеей «Танка». и игроки могут экспериментировать со своим стилем игры гораздо больше, чем может показаться. Однако имейте в виду, что, поскольку игра все еще находится на очень ранней стадии своего жизненного цикла, эти противотанковые концепции, которые в настоящее время есть у класса, могут быть «исправлены»; в будущем патче.
Переходя к механике, игроки должны выяснить в Лаборатории, какие из их Атак, Особых и Воздушных атак имеют броню. Например, у Супермена есть броня на .Удар сверху , Суперудар, Взмах вниз, Локомотивный рывок , начало его Взрыва метеора и даже во время использования его Теплового зрения . Между тем, у Чудо-женщины не так много атак с естественной броней, но она может наделить себя и своего союзника «Щитом» , который сводит на нет следующий удар ее Защитой богов . вместо этого.
И, наконец, у Железного Гиганта есть Thorn Armor, Bolt Friends и механика Режима ярости , каждая из которых либо уменьшает его отбрасывание, либо полностью сводит на нет его по-разному. Таким образом, игроки, заинтересованные в персонажах-танках, должны поиграть с танком по своему выбору в лаборатории или в матчах и выяснить, когда использовать эти различные способности бронированных или танков. К счастью, даже новички, которые не хотят идти на этот дополнительный шаг и просто хотят выбрать тяжелого персонажа, также добьются успеха с танками.
4 Обыграйте тот факт, что они тяжелые Изображение предоставлено @YoshiKidSSB в Твиттере
Кроме того, танки тяжелые, за исключением Чудо-женщины. Супермен и особенно Железный Гигант — самые тяжелые персонажи в игре, и даже Чудо-женщина по-прежнему занимает седьмое место среди семнадцати персонажей. Таким образом, игроки должны усвоить тот факт, что они тяжелые персонажи, и использовать это в своих интересах.
Например, если два игрока идут на обмен с воздушными атаками с одинаковым процентом урона, у танка по умолчанию больше шансов выжить после обмена, а это означает, что это на самом деле выгодно в этом сценарии, и танки должны чувствуют себя более уверенно, чем другие классы, идущие на обмен в надежде на победу.
Кроме того, такой вес означает, что танки могут играть более комфортно вблизи нижних частей сцены, так как это’ Их противнику очень трудно поразить их сверху. Тем не менее, они все еще могут сбить их с ног или сбить с края сцены, поэтому они не должны становиться «слишком» удобно.
3 бронированных атаки нужны не только для обеспечения безопасности. Это тоже игры разума Следующий совет связан с Tanks’ Бронированные атаки, но игроки могут использовать эту броню как приманку, последнюю линию обороны и даже как финт. Игрок Супермена может пойти на грубый полностью заряженный удар сверху, зная, что это заставит его противника попытаться вывести его из этого. И, когда они подходят достаточно близко, игрок за Супермена может просто отпустить атаку раньше, прорваться через атаку противника благодаря доспехам и получить бесплатный гигантский удар по своему врагу.
Или, в качестве альтернативы, Чудо-женщина может использовать свою способность «Защита богов», заманить своего противника за пределы сцены, чтобы преследовать ее, а затем пронзить его. И, даже если они нанесут ей удар первой, Защита Богов аннулирует их удар, а затем она нанесет удар им. Существует множество других способов использования брони в этих атаках самыми хитрыми способами, так что попробуйте поэкспериментировать с ней.
2 Узнайте, в чем каждый танк лучше всего Просто потому, что Чудо-Женщина, Супермен и Железный Гигант — это Танки, не’ не обязательно означает, что они играют одинаково. На самом деле, они не могли быть более разными. Так что, играя за танка, выясните, в чем он предназначен, чтобы преуспеть. Например, у Чудо-женщины отличные наземные комбо, которые легко переходят в ее мощные воздушные атаки.
Между тем, специальные воздушные удары Супермена абсурдно сильны и могут легко оглушить врагов с низким процентом. И, наконец, у Железного Гиганта есть масса инструментов, чтобы наказывать игроков, которые опережают его, и обращать против них их собственный импульс.
Один из самых больших недостатков персонажей-танков в MultiVersus .является их мобильность, по замыслу. Эти персонажи должны быть медленными, хотя Чудо-женщина является своего рода исключением. Тем не менее, из-за этого игроки должны попытаться найти лучший способ пройти по сцене и максимально использовать свою мобильность. И это должно быть легко, учитывая, что Чудо-Женщина свободна после завершения обучения, а Супермен в настоящее время является частью бесплатной ротации персонажей.
Что касается Железного Гиганта, многие его атаки также в какой-то мере двигают его вперед, особенно Rocket Boost, поэтому игроки могут двигаться во время атаки. Между тем, высота прыжка Супермена по умолчанию намного выше, чем у среднего персонажа, поэтому он может использовать прыжок в своей десятитонной снасти, чтобы относительно безопасно пересечь карту. Тот факт, что они бегают медленно, не означает, что танки должны быть «медленными», особенно когда игроки используют уклонение от прыжка, чтобы увеличить скорость.
MultiVersus< /em> доступен на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.