Starfield: 8 удивительных фактов из игрового процесса

ТОПы

Bethesda подробно изучила игровой процесс Starfield, и есть несколько причин, по которым эта научно-фантастическая ролевая игра должна быть в восторге.

< /p>

Наконец-то Bethesda опубликовала подробный обзор своей новой игры Starfield. Эта игра окружена тайной с тех пор, как она была впервые анонсирована в 2018 году, хотя это не помешало предположить, какой может быть игра. Наконец, однако, на Xbox & На пресс-конференции Bethesda Тодд Ховард представил первый трейлер, раскрывающий геймплей долгожданной научно-фантастической ролевой игры.



In StarfieldВ трейлере геймеры получили множество новых и захватывающих функций, которые обещали еще больше. Помимо красивой графики, быстрых и плавных боев, дизайна окружения и многого другого, в трейлере Starfield, посвященном игровому процессу, было много потрясающих моментов.

8 красивых изображений

Bethesda все лучше и лучше следит за тем, чтобы их игры были визуально впечатляющими. Студия, возможно, не достигает уровня RDR2 великолепного, но Starfield на данный момент выглядит значительным скачком в графических достижениях для компании.

Все, от скайбоксов до текстур поверхности, выглядит красиво. То, как огромные горы прорезают эффекты объемного тумана, ощущение масштаба, достигнутое с помощью более продвинутой технологии удаленного LOD и более подробных моделей, даже то, насколько лучше выглядят поселения и неигровые персонажи по сравнению с предыдущими играми Bethesda, — все это это пошло на то, чтобы сделать Starfield самой красивой игрой на сегодняшний день с большим отрывом.


7 Возвращение элементов RPG

Starfieldпохоже, это долгожданное возвращение к корням ролевых игр Bethesda с более глубокой системой уровней, инструментами для создания персонажей и многим другим. По сути, разработчики взяли некоторые из лучших элементов из прошлых игр и объединили их в одну игру. Система навыков Skyrim вернулась вместе с чертами стиля Fallout New Vegas. В дополнение к этому Bethesda представляет настраиваемые фоны, которые предлагают уникальные преимущества и недостатки в различных ситуациях.

Интересно, что разработчики подтвердили, что все диалоги отображаются от первого лица и что персонаж игрока не будет озвучен. Это очень не похоже на Fallout 4.Единственный выживший, который, как ни странно, был полностью озвучен. Для давних ролевых игроков возвращение к безмолвному главному герою наверняка будет долгожданным изменением.

6 Замечательный художественный стиль

Исторически сложилось так, что у Bethesda был отличный глаз, когда дело доходит до художественной подачи. Morrowind отличался уникальным инопланетным дизайном мира, Fallout 3 был прекрасен своим сокрушительным запустением, а теперь приходит Starfield с его сочетанием научно-фантастического утилитаризма и фэнтези.

Величие каждой планеты дополняется суровым реализмом поселений и неигровых персонажей. Это удивительно сбалансированный внешний вид, который удалось реализовать лишь немногим играм. Ничто не выглядит неуместным или неуместным для обстановки. Все оружие и экипировка, показанные до сих пор, очень хорошо сбалансированы по форме и функционируют. Все это говорит о том, что даже если игра плохая, по крайней мере, на нее будет интересно посмотреть.

5 плавных шутеров от первого лица

Бой в шутерах от первого лица прошел долгий путь в играх Bethesda. Fallout 3 представляет собой первое знакомство разработчиков с жанром, и теперь ясно, что они могли бы сделать лучше. Bethesda знала об этом и решила радикально улучшить шутер от первого лица в Fallout 4, что они и сделали. В Starfield, бой выглядит еще более усовершенствованным, чем раньше.

Оружие стало более шустрым и его легче заменить благодаря добавлению колеса оружия в стиле Doom. . Новые трюки с движением, такие как реактивный ранец и механика скольжения, добавляют больше возможностей для навигации в боевых столкновениях. Кроме того, они просто иногда делают вещи веселее. Starfield готовится к одному из лучших боёв в игре Bethesda.

4 Пилотирование и космические бои

Немногие ожидали возможности не только управлять своим космическим кораблем, но и участвовать в космических сражениях с другими кораблями. Транспортные средства, как правило, новы для Bethesda, а лошади — это то, с чем у них больше всего опыта. Вражеские корабли могут перемещаться в непосредственной близости от игрока и начинать атаку подобно тому, как Lego Star Wars: The Skywalker Saga обрабатывает космические события.

Что касается управления, то управление кораблем имеет определенный вес, но не до такой степени, что оно выглядит слишком невосприимчивым, что служит хорошим предзнаменованием для боя. Точно так же враги, кажется, имеют такое же весомое движение вокруг них. Время покажет, правильно ли Bethesda нашла баланс между всем, но пока похоже, что пилотирование корабля и бой будут плавными и интуитивно понятными.

3 Улучшенный крафт и поселения

Хотя система крафта и поселения в Fallout 4 была несколько противоречивой, многие отметили, что если бы это не было навязано игроку так, как было, гораздо меньше людей столкнулись бы с этим. По сути, проблема была больше в исполнении, чем в концепции. В Starfield Bethesda возвращает системы поселений и крафта из Fallout 4, но с некоторыми улучшениями.

Мало того, что строительство базы/корабля расширено за счет найма неигровых персонажей и охватывает гораздо большую территорию, игрок также может полностью настроить свой личный корабль. Требуется ли что-либо из этого для истории, все еще висит в воздухе, но, похоже, Bethesda предпринимает довольно значительные шаги, чтобы сделать ее более надежной системой.

2 Огромный и разнообразный открытый мир

Хотя большая часть тизерного игрового процесса происходила на луне под названием Крит, в трейлере тизерили всевозможные интересные и разнообразные миры. Некоторые планеты тропические или засушливые, в то время как другие будут более лесистыми или гористыми. Есть "Зона Златовласки" планеты, населенные цивилизацией, и те, которые богаты ресурсами, но совершенно лишены местной жизни.

По словам Тодда Ховарда, нужно будет найти десять систем и тысячу планет, что абсолютно безумно, если это утверждение вообще верно. На открытие и исследование каждой из этих систем и планет могут уйти годы.

1 Подробное описание создания персонажа

Starfield помещает Bethesda' Создатель персонажа на стероидах. Создатель Fallout 4 уже впечатлил, но Bethesda, кажется, еще больше модернизирует его, расширяя body & форма головы, настраиваемая анимация движения, фон, черты характера и многое другое.

Более того, игрок сможет изменить свой внешний вид в различные моменты прохождения, если захочет, как и в предыдущих играх. То, как игрок создает своего персонажа, имеет большее влияние на игру, чем многие предыдущие игры Bethesda.

Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X|S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий